Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Recommended Posts

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км (автор LESH1Y)

Масло: Mobil1 ESP 5W-30
Автомобиль: Mercedes E-class E200 + чип 
Двигатель: M274DE20AL
Общий пробег на одометре:  22000 км
Пробег на масле: 8890 км
Моточасы: 247,5 часов
Средняя скорость: 43 км/ч
Израсходованное топливо:  945 ЛИТРОВ (АИ-100)
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: заводская прошивка от Е300, так называемое "повышение класса мощности"
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы:  нет
Период эксплуатации: ноябрь 2018 года по декабрь 2019 года
Срок эксплуатации: 13 месяцев
Топливо: РосНефть,  ГазпромНефть,  
Режимы: город 50%; трасса 50%
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Марка антифриза: с завода
Объем заливаемого масла: 5.8 литра
Отбор масла: слив через сливную пробку
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя
Промывка: нет
Присадки: нет

Что было до этого масла: 

с 0 - 3500 км  заводское масло

с 3500 - 10000 км  Mobil1 х1 5W-40
с 10000 - 16000 км  Mobil1 х1 5W-40
с 16000 - 22000 км  Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км PLM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Только что, Skif_tlt сказал:

Или не меняли вообще и мы видим мобил фс 5w-40 после 15000 км:pardon:

Нее, за 15 штук он ушёл бы в нули по щелочному и оксидирование было бы жуткое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Нее, за 15 штук он ушёл бы в нули по щелочному и оксидирование было бы жуткое.

Ну это так, предположение

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Получается, ты не видел что тебе залили:unknw:

Нет, не видел(

 

7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А до этого Вам сороковку из бочки лили?

Нет, покупал сам в канистрах одну 4 литра и 2 литрушки.

 

7 минут назад, Dimmy сказал:

LESH1Y, меняли масло у ОД? Может, они посмотрели историю авто, что лили FS 5-40, и залили его же. А ESP прикарманили.

Остатки ESP были?

Остатков не было, тары пустой тоже не было

 

2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Или не меняли вообще и мы видим мобил фс 5w-40 после 15000 км:pardon:

Самый вероятный вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Нее, за 15 штук он ушёл бы в нули по щелочному и оксидирование было бы жуткое.

Условия достаточно легкие, у фс запас по щелочи хороший, а еще, говорят, топливо хорошее имеет значение)) вижу этот мерс на гпн заправлятся;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Skif_tlt сказал:

Ну это так, предположение

Походу дилер льёт из бочки 5w40 во все щели, с себесом 400 р за литр, а тут человек сам добровольно принёс ESP в канистрах. Ну как же не поживиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС там картер на 6 литров почти

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 15 000км оно выглядело бы страшнее. Это один пробег 8890км. У Mobil X1 5W-40 как раз такое щелочное будет к концу пробега. 

 

Mobil1-FS-x1-5W-40-(VOA-BASE).jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

топливо хорошее имеет значение))

Конечно! Но сера у всех федералов +- одинакова

3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

этот мерс на гпн заправлятся

Явно не эталон качества;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Явно не эталон качества;) 

Я про другое:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Я про другое:D

Как ты мог такое подумать? :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Я про другое:D

А тут мне стало интересно, про что же?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, LESH1Y сказал:

А тут мне стало интересно, про что же?)

Админ говорил, что после перехода на джидрайв, масло в отработке лучше результаты показывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может на заводе перепутали, как у Лукойл получилось. В канистру ESP, залили 5-40?:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Админ говорил, что после перехода на джидрайв, масло в отработке лучше результаты показывает

За этот период было заправлено:
845 литров Роснефть АИ-100 
100 литров Газпром АИ-100

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, torcon сказал:

После 15 000км оно выглядело бы страшнее. Это один пробег 8890км. У Mobil X1 5W-40 как раз такое щелочное будет к концу пробега. 

 

Mobil1-FS-x1-5W-40-(VOA-BASE).jpg

 

Возможно, сравнить не с чем, 

но недавно была отработка с ЛР Диско, правда с дизеля, там щелочное за 330 часов всего до 9 опустилась, здесь, если пробег пятнашка и средняя скорость 43 км/ч, 350 часов всего, 6 литров масла в картере, шаромыжники из сервиса могли и частичную смену сделать, чтобы масло на щупе было светлее

LESH1Y я бы сервис сменил после таких результатов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...