FlameRat 22 Опубликовано: 25 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2020 (изменено) Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км Масло: Red Line 5W30 Motor Oil Автомобиль: BMW X6 i50 V8 4.4L N63 2013, АКПП ZF GA6HP19Z Общий пробег на одометре: 70407 кмПробег на масле: 6807 кмМоточасы: ~ 170мчИзрасходованное топливо: ~ 1050 л.Доливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск по времени: нетНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: с 14 августа 2019 года по 06 февраля 2020Срок эксплуатации: почти 6 месяцевТопливо: Бензин Shell V-Power Racing 98, BP Ultimate 100, Лукоил ЭКТО 100 Режимы: город 63%; трасса 37% Фильтр масляный: BMW 11 42 7 583 220 Фильтр воздушный: BMW 13 71 7 577 457, BMW 13 71 7 577 458Объем заливаемого масла: 9.5 л. Отбор масла: отбор из струи при сливе масле, через 5-7 сек после начала слива Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: скорее с горячего, чем с теплого Что было до этого масла: c XXXX до 60032 км. был Castrol EDGE c 60032 до 63600 - Xenum VRX 7.5W-40 + промывка Промывка промывочным маслом: была залита к Xenum как добавка Изменено 26 февраля 2020 пользователем FlameRat 4 Ссылка на сообщение
FlameRat 22 Опубликовано: 26 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 3 часа назад, Pavel_NSK сказал: UPD. Ещё вопрос... на Red Line не было глюков с датчиком уровня масла? Глюки были, на трассе (уже на середине интервала или ближе к второй трети) - уровень масла мог временно показывать падение на одно-два деления. Сначала меня насторожило, однако на следующий день, на ровной поверхности и на холостом ходу, датчик снова показывал максимальное значение масла, т.е. падения не было. На Xenum так не было, если уровень масла падал, то и на следующий день датчик показывал такое же уровень как и вчера. Почему так происходит - пока не разобрался, датчик не поплавковый, ёмкостной (как мне объяснили), ему по идее должно быть все равно на тип масла. Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 16 минут назад, FlameRat сказал: Почему так происходит - пока не разобрался, датчик не поплавковый, ёмкостной (как мне объяснили), ему по идее должно быть все равно на тип масла. Есть мнение Эстеры. Ты не первый. Ссылка на сообщение
FlameRat 22 Опубликовано: 26 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 3 часа назад, Igor7805 сказал: FlameRat Пробег самого авто оригинальный? Проверял по всем блокам пробег и ошибки (через ICOM Next и Rheingold), цепи ГРМ были растянуты примерно на 65%-70%, что косвенно подтверждает пробег, время работы двигателя согласуется с пробегом (т.е. получаем среднюю скорость примерно 25-30 км/ч, что для Москвы нормально). Салон по косвенным признакам подтверждает пробег тоже. Нет, Шелкова не звал. Ссылка на сообщение
AndyML 1 483 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 я бы после Редлайна попробовал Motul 300v 5w-30 Ссылка на сообщение
FlameRat 22 Опубликовано: 26 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 3 часа назад, Pavel_NSK сказал: а... уже меняли )) да уж! ну это норма для этого мотора. Я прошу Вас, не надо никаких модификаторов трения, их в этом масле более чем предостаточно. Масло околоспортивное, много модификаторов трения, много противоизноски, эстеров столько сколько нет ни в одном другом масле. Люди этот Red Line как присадку в другое моторное масло добавляют или миксы делают. Не волнуйтесь, все отлично! Это очень хорошие результаты. У Вас не малолитражка, а V8 на цепях )) Понятно, будем следить и смотреть. Ссылка на сообщение
FlameRat 22 Опубликовано: 26 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 3 часа назад, Igor7805 сказал: И меня опередил))) На железо можно забить. Но мониторить надо. Цепи у этих моторов слабое место. Сразу после покупки, заменил цепи. Будем наблюдать. Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 7 минут назад, FlameRat сказал: Проверял по всем блокам пробег и ошибки (через ICOM Next и Rheingold), цепи ГРМ были растянуты примерно на 65%-70%, что косвенно подтверждает пробег, время работы двигателя согласуется с пробегом (т.е. получаем среднюю скорость примерно 25-30 км/ч, что для Москвы нормально). Салон по косвенным признакам подтверждает пробег тоже. Нет, Шелкова не звал. Тогда по железу всё нормально. ГРМ настрогал. Это немного. @Pavel_NSK не помнишь у Гришиного монстрика сколько было? Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 FlameRat я смотрел по моточасам, потому и вопрос возник. Мало оно проехало с учетом 35% трассы и 9,5л обьема системы. Ему не страшна такая температура, оно эстеровое. Собственно потому и залили наверное. Анализ хороший, при тех же условиях- интервал 200 часов будет с запасом. Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 12 минут назад, FlameRat сказал: Сразу после покупки, заменил цепи. Будем наблюдать. Молодец. Правильный подход. Три цепи? Ссылка на сообщение
FlameRat 22 Опубликовано: 26 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 26 минут назад, AndyML сказал: я бы после Редлайна попробовал Motul 300v 5w-30 Имеете ввиду вот это: Почему это масло? Ссылка на сообщение
FlameRat 22 Опубликовано: 26 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 9 минут назад, Igor7805 сказал: Молодец. Правильный подход. Три цепи? Цепь масляного насоса не менял, меня отговорили, якобы она почти вечная. Может поменяю, когда буду менять (если буду) кольца на поршнях. Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 4 минуты назад, FlameRat сказал: Цепь масляного насоса не менял, меня отговорили, якобы она почти вечная. Может поменяю, когда буду менять (если буду) кольца на поршнях. Я думаю если будешь дальше использовать RL , то до колец дело не дойдёт. Ты всё правильно делаешь. Главное не увеличивай интервал. Мотор задиристый. От греха подальше. 150 м/ч и замена. Я вообще через 5000км. меняю у меня в основном город. Так и получается 150. Мотор со схожими проблемами M4801. Ссылка на сообщение
AndyML 1 483 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 анализы отработок лучше... Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 540 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 6 часов назад, AndyML сказал: анализы отработок лучше... Поделись информацией (UOA), которая есть у тебя. Прямо сюда кинь пару ссылок. Для сравнения, для истории. Здесь на этом форуме не было такого мотора. 7 часов назад, Igor7805 сказал: @Pavel_NSK не помнишь у Гришиного монстрика сколько было? Игорь, там мотор другой (тюнинг S63) и режимы эксплуатации, еще и всего 5000 км после ремонта - не сопоставить Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км 1 Ссылка на сообщение
AndyML 1 483 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) Pavel_NSK мотор не этот, позабористей, но фишка не в этом. На одном и томже моторе 300v показало себя лучше, чем даже Redline Racing. Чтобы понимать о чем речь, в Redline Racing zddp 2400ppm, а в 300v - 1200ppm. Я не сторонник мотюля, цифры говорят сами за себя: http://www.m3forum.net/m3forum/showpost.php?p=1068000038&postcount=1207 Изменено 27 февраля 2020 пользователем AndyML 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас