Перейти к публикации

Масло для Haval F7 | F7x с двигателем GW4C20


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Подскажите выбор оптимального масла:

Владею авто Haval F7 2019г
Двигатель бензиновый 2.0 турбо 190лс 340нм GW4C20
Заправочный объем масла, судя по первым данным первых прохождений то у аналогичных авто, составляет от 5.1 до 5.7л
Авто эксплуатируется в г. Москва круглогодично в режиме город 80% в режиме трасса 20%
По мануалу интервал замены масла каждые 10т но планирую менять каждые 5т км между прохождением ТО.
По всем документам двигатель относится к Евро-5
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.

5e4e80ef74880_.jpg.4094d807e7e370f842649d8d34184d84.jpg

Изменено пользователем informator2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Думал тоже перейти с хпро1 с3 на хпро2 на пао с эстерами и ан, но взвесив целесообразность и бюджет, остался на прежнем. 

Изменено пользователем sprut94
Ссылка на сообщение

Привет друзья! Владею Хавалом с двухлитровым мотором. Меняю масло строго раз в пять тысяч, пробег 80% город. Лью Sintec premium 9000 5w30 последние 15 тысяч. Что посоветуете получше? Спрашиваю по тому что у меня есть ощущение, что оно хуже моет чем диллерский лучок, его кстати тоже менял раз в 5 тысяч. Хочется услышать мнение экспертов.

Ссылка на сообщение

Whitesun Езжу на 1,8Tsi Sintec Premium 9000 0w30, 5w30 C3, A3/B4 в среднем по 10000км. Двигатель если смотреть на маслозаливную горловину чистый. Масло не берет. Анализы в подписи подтверждают, что кислота и отложения не растут.

Пожалуйста, поделитесь своим подходом определения загрязнения двигателя по своим ощущениям, тоже так хочу попробовать.

 

IMG_4083.jpeg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, lord0478 сказал:

Whitesun Езжу на 1,8Tsi Sintec Premium 9000 0w30, 5w30 C3, A3/B4 в среднем по 10000км. Двигатель если смотреть на маслозаливную горловину чистый. Масло не берет. Анализы в подписи подтверждают, что кислота и отложения не растут.

Пожалуйста, поделитесь своим подходом определения загрязнения двигателя по своим ощущениям, тоже так хочу попробовать.

 

IMG_4083.jpeg

Мой подход к определению загрязнения двигателя визуальный. К пяти тысячам лучок был ощутимо темнее чем синтек. Поэтому у меня возникли сомнения в его моющих свойствах и пришла мысль заменить на более качественное масло. 

Ссылка на сообщение

Whitesun цвет самого отработанного масла не является каким-либо показателем  говорящим о его моющих/нейтрализующих свойствах, об этих свойствах говорит абсолютно другие показатели(ниже) и их анализ наряду с другими показателями по спектру.

1. Щелочное число

2. Кислотное число

3. iPh по методу Mobil

Cдайте анализ отработки Sintec в лабораторию, это будет правильно и профессионально объективно, они(анализы отработок Синтек) бесплатны при согласовании по акции от них у представителя, выложите здесь и бывалые поделятся мыслями об интересующих моментах. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Whitesun сказал:

Мой подход к определению загрязнения двигателя визуальный. К пяти тысячам лучок был ощутимо темнее чем синтек. Поэтому у меня возникли сомнения в его моющих свойствах и пришла мысль заменить на более качественное масло. 

Когда у масла низкая термоокислительная способность, оно тоже быстро или быстрее чернеет.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, dimm7777 сказал:

Когда у масла низкая термоокислительная способность, оно тоже быстро или быстрее чернеет.

Получается мои опасения напрасны. И мой вопрос просто в  доверии к брэнду))) 

Ссылка на сообщение

Я владел F7 полтора года, посмотрев в книжку изначально понял что можно что угодно лить, проводил эксперименты. Больше всего понравился SOil 5W20. 5W40 любой  однозначно хуже всего, непонятно зачем его туда вообще написали, не надо сюда такое густое масло.

Ссылка на сообщение

Снова приходит пора менять масло. 

На ТО залил оставшийся после октавии rav***l vmp 5w30 C3 (вроде запрещена еа форуме), откатал до ТО1, там залили дилерский Лукойл 5w40 (A3 как я понимаю). По ощущениям, на Рав***о vmp двигатель работал легче, мягче, тише что ли.. Есть ощущение, что и расход был поменьше (но правда замена Лукойл была в конце осени, думаю поэтому скорее всего и вырос расход) 

Думаю остаться на 5w30 C3, чего выбрать не знаю... Полопатил анализы отработок и выбор пал на:

1. sintec premium 9000 5w30 C3 - дёшево, в отличии от остальных. Как заявляет производитель имеет допуск SN (рекомендуется в мануале) и С3... То есть как бы Все пожелания учтены) 

2. zic top ls 5w30 C3 - вариант подороже, но почему то впечатления отработок двоякое, вроде все отлично, но попадались и какие то сомнительные анализы 

3. Valvoline synpower xl-iii C3 - просто когда давно, выбирал масло и остановился на нем, с тех пор в последние 3 машины лил только valvoline... По цене самое дорогое, стоит ли перепоачивать в сегодняшних реалиях? 

 

Пробег летом больше трассы, зимой больше города и холодного прогрева, есть автозапуск. Интервал замены планируется 250м/ч, или не более 5000км. 

 

Кстати насколько вредно движку менять вязкость, в смысле лить, то w30, то w40? 

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение

pitbull  1.2.3 все можно лить, разница в деньгах. У Вас правильно расставлены по порядку.

При таком пробеге думаю Синтека достаточно. Я лил в дизель  vag  все ок.

Можно переходить на разные вязкости легко, даже не парьтесь. Только на  w40 ни ни.

Ссылка на сообщение
1 час назад, pitbull сказал:

sintec premium 9000 5w30 C3 - дёшево, в отличии от остальных.

Можно еще на 0W-30 посмотреть, сам синтек его в пятилитровой таре раз в неделю небольшими дозами по 1600+-100 руб. закидывает на Озон.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buri сказал:

Только на  w40 ни ни.

Даже на 3000-4000 км? ОД льют Лукойл 5w40, и тут либо к ним со своим (что допустимо, но может вызывать лишние вопросы и отметки), либо у них на ТО брать их 40ку, а потом через 3-4000км сливать

Ссылка на сообщение
38 минут назад, oilclubman сказал:

Можно еще на 0W-30 посмотреть

Посмотрел, оно С3 sp/cf, а 5w30 C3 sn, а sn по мурзилке прописано, чтобы ни кто не докопался, к ОД лучше ехать с 5w30 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, pitbull сказал:

Посмотрел, оно С3 sp/cf, а 5w30 C3 sn, а sn по мурзилке прописано, чтобы ни кто не докопался, к ОД лучше ехать с 5w30 

Ну если прямо жестко следовать мурзилке, то SAE 5W-30 должно быть еще и ACEA C2, а там выбор невелик: непонятные турки, лукойловский еврорепар (он уже C3), ареол и ардека, ну и циклон сын пса.

Ну а если не следовать, то не следовать :pardon:

Изменено пользователем oilclubman
Ссылка на сообщение

pitbull я так и делаю дилеры vw остались только в СПб я заливаю 5w40 a3 возвращаюсь домой +- 500-1000 и меняю на менее вязкое. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...