Перейти к публикации

Каталитический нейтрализатор (катализатор)


Рекомендованные сообщения

Автомобилисты не любят катализатоы, но терпят их, пока им не приходит кирдык. При кирдыке катилизатор выбивают и вместо него ставят пламегаситель или совсем ничего.

После такого машина начинает вонять, говорят, повышается расход топлива, а мощность прибавляется незначительно, в пределах погрешности.

Моему нейтрализатору пришел тот самый кирдык и я его хочу заменить. Но выяснилось, что "родной" стоит безумных денег! Поэтому мысль - установить ремонтный нейтрализатор под днище, вдаль от коллектора и возможности засасывания керамической пыли в цилиндры.

Скрытый текст

(кирдык понял, измерив давление перед ним - 0.5 бар при 2000 оборотах и напряжение на втором кислородном датчике неправильное, но т.к. 2 датчик программно отключен, чек не горит, ЭБУ Е2)

И вот в этом месте меня накрыла информация...

Есть разные модели, например, можно ли на двигатель, объемом 1.6 литра, установить ремонтный от 2-х литрового? По идее, должно быть лучше, а на самом деле как?

Потом производитель... Китайские, по слухам, служить могут и месяц, потом кирдык.

Есть еще металлические катализаторы, а не керамические.

И еще спортивные.

Народ, что выбрать-то?

Изменено пользователем Береза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Береза когда-то немного почитывал эту тему, для себя. Всё, что смог выяснить- это то, что каталитики различаются, кроме физических размеров, пропускной способностью.

То есть на трёхлитровый двигатель не получится поставить банку от литрового. С другой стороны, зачем на маленький двигатель ставить более дорогой от более объёмного? Это экономически невыгодно. Например, вот этот идёт до 2,2 литра. Можно больше, но он дороже.

Тот же вопрос про всякие "спортивные"- смысл?

По поводу производителей нейтрализаторов это вопрос, как и по всем запчастям. Очень дёшево и очень хорошо не бывает. 

Можно подобрать универсальный от Magnaflow. Качество отличное, но цена не радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx привет! Спасибо, что ответил, но я не такие каталики имел в виду. Этот для вставки в кат-коллектор или в боченок штатный. А я имел в виду корпусной.

Вот этакую чувырлу.

Я что-то загнался по размерам. Вот смотри - у меня 1.6 мотор. Если взять как бы от 2.2 литра, то он насколько лучше будет служить? Разогреваться дольше станет? А на рабочую температуру выйдет?

С другой стороны, поток выхлопных газов совершенно разный на ХХ и под нагрузкой на огромных оборотах.

Чем спортивные катализаторы хуже? Там соты крупнее и, ск5ажем, СО не все догорает?

А еще металлические есть. Там как бы нет керамики и тогда осыпаться нечему.

Я позвонил в пару фирм... Там совсем грустно с пояснениями.

46 минут назад, Maxxixx сказал:

Magnaflow

Почему цена? Вот тут совсем норм. http://turbo-shop.ru/shop/magnaflow-sportivnyy-katalizator-76-mm/

8500, но спорт.

Статистики совсем нет. Редко кто меняет катализаторы и пишет о них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Береза металлические, бывает, плавятся. Попадалось мне на глаза пару рассказов об этом. Вот, например.

Спортивные, на сколько я понимаю, как раз и рассчитаны на большее давление, температуру, тряску, и работу, в этих условиях, относительно долгое время.

По поводу универсальных бочонков, лично у меня, возникал вопрос по установке. 

Нейтрализатор надо ставить ближе к двигателю. У меня это конструктивно сложно, поэтому для себя остановился на простой замене штатного, когда время придёт.

Вот тут, как раз, и возникает вопрос, прогреется ли большой. Думаю, что прогреется, но не на холостых. Это лично моё мнение и я могу ошибаться.

Ни одна продающая компания не даст ответа на такой вопрос. Для этого нужны мощности какого-нибудь НИИ и не один месяц исследований и испытаний. Все ответы будут из серии: «мы три/пять/семь/десять лет ставим, жалоб не было». Есть компании, которые ставят универсальные, на которых написаны модели, к которым они подходят, но тут вопрос, как это выяснял производитель? По размерам?

Те же Magnaflow, лично мне, предлагали подобрать просто по размеру, из серии «что влезет, то и Ваше».

С другой стороны, в России нет массового понимания, зачем они (катализаторы) вообще нужны. Я звонил в пару компаний с вопросом замены, так со мной общались как с умалишённым, доказывая, что лучше вварить пламегаситель и «прошить» мозги. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

металические под днищем нормально живут, но на холостых его до рабочих температур нормально не прогреть, только на ходу.

вот пример https://www.drive2.ru/l/501416061124477870/ , https://www.drive2.ru/l/9834991/ можно попробовать обратиться к ним за советом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати на разборки не обращались? там цены гораздо приятнее могут быть, а спроса большого не должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxxixx сказал:

По поводу универсальных бочонков, лично у меня, возникал вопрос по установке. 

Нейтрализатор надо ставить ближе к двигателю. У меня это конструктивно сложно

Не, у меня вопрос не возникает, а вот ближе к двигателю не хочу.

1 час назад, Maxxixx сказал:

Я звонил в пару компаний с вопросом замены, так со мной общались как с умалишённым

Понимаю. Со мной так же общались.

 

44 минуты назад, kroshka4aplin сказал:

металические под днищем нормально живут, но на холостых его до рабочих температур нормально не прогреть, только на ходу.

А плохо прогреваются только металлические, или все? Вот тут на фото как раз как я хочу, только у меня еще ближе к мотору получится. Где-то на 20 см.

6f55eg4k1bc-960.jpg

46 минут назад, kroshka4aplin сказал:

на разборки не обращались? там цены гораздо приятнее могут быть, а спроса большого не должно быть

Вы знаете - нет. Но не по лени, а по отсутствию крупных городов поблизости. А здесь разборки типа пункты приема маталлолома. Я защиту поддона как-то погнул - придавил ее подъемником, опуская машину. Выправить не удалось, а без защиты ездить - весь мотор в гавне и соломе. Так разборка с нормальной железкой оказалась в 150 км! Где смогли размеры снять и фото в вайбер выслать. Остальные - приезжай сам найдешь... Ну, разве это дело так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Береза  чем дальше тем сложнее прогревать, вне зависимости от материала, я бы смотрел на металлические если под днище. При движении прогреется. Ну а старый может на авито есть или каких других площадках, прям весь катколлектор и никаких проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, у меня вопрос возник.

К знатокам по прошивке, если таковые имеются.

У меня прошивка Е2, но через ЕМЛ я вижу 2-й датчик кислорода и 0,5 вольт на нем.

Но график ровный как линейка. Понятно, пилы там не будет, но тем не менее, должны же быть всполохи!

Или прошивка "убирает" Е2 именно подрисовывая ему фейковое напряжение?

Как измерить реальное? Мультиметром китайским возможно?

Вот я видео снял через дырку верхнего датчика.

Как бы жив каталик... или нет?

Изменено пользователем Береза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте нормальное топливо и замену свечей не затягивайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, от фосфора катализатор умирает? Процесс необратимый или поддается чистке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik для этого нужно что бы мотор расходовал масло и оно долетало до каталитического нейтрализатора , часть масла конечно попадает в мотор с характерными газами в виде масляного тумана,  но оно скорее всего сгорит в камере сгорания почти все , по идее нужно добавить ТСР в моторное масло и отправить в лабу на лайт анализ для проверки элементарного анализа , глянуть сколько добавится серы и фосфора , фенола в нем заявлено 477ррм , то есть при 2% его в готовом масле будет в районе 10ррм  , лучше всего ТСР подходит в задний редуктор и раздатку , немного в механику можно капнуть чутка , АКПП и CVT под вопросом 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector спасибо, прямо мысли прочитал :)

Читаю форум, но ответа так и не нашел насколько TCP губителен для катализатора, может там доза такая что из банальной атмосферы фосфора больше на каталик выпадает чем от TCP, так же убирается ли фосфор химией или нет тоже вопрос открытый.

30 минут назад, Projector сказал:

лучше всего ТСР подходит в задний редуктор и раздатку

Скрытый текст

раз уже тема зашла то то подскажи пожалуйста в какой концентрации в редуктора и раздатки его лить?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pechnik сказал:

Читаю форум, но ответа так и не нашел насколько TCP губителен для катализатора, может там доза такая что из банальной атмосферы фосфора больше на каталик выпадает чем от TCP, так же убирается ли фосфор химией или нет тоже вопрос открытый.

На самом деле нет чёткого ответа на объем влияния масла на катализатор. Если следовать логике упорантов по зольности, то у все масложрущих авто должен наблюдаться повальный вылет катализаторов, чего, однако, не наблюдается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik опираясь на концентрацию MJO2 в 2 - 2.5% = лить больше не стоит  , можно меньше так как в масле уже есть свой пакет присадок 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...