Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser Prado 120 – что лить из трансмиcсионых ???


Рекомендованные сообщения

Собственно сабж:

Toyota Land Cruiser Prado 120 – что лить из трансмиссионных жидкостей?

 

1) 5 АКПП

Вроде понятно, мануал пишет ATF WS.

Соответственно можно залить, например NGN Universal ATF, где этот допуск присутствует.

 

Вопрос, кстати, помогите разобраться, менять лучше частично(3-5 литров, сколько сольется) или полностью на стенде прокачать(12-15 литров) ?

Пробег 80 тыс.

 

2) Раздаточная коробка.

Мануал пишет допуск API GL4 и GL5, рекомендуемую вязкость 75w90.

 

Вопрос – можно ли перейти на вязкость 75w85?

Например RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 ? http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=221102

 

Или не парится, и остаться на 75W90,

например, ADDINOL GETRIEBEÖL GH 75W90

http://www.dinoil.ru/transmissionnye-masla/32-addinol-getriebe214l-gh-75-w-90.html

 

Кто что скажет о

- NGN 75W-90 GL 4/5

- Mannol EXTRA GETRIEBEOEL 75W-90 GL5

???

Cмотрю брэнды, доступные на экзисте или автодоке!!!

 

3) Дифференциалы.

Я так понимаю, что задний без системы блокировки, соответственно нужно масло для гипоидных зубчатых передач API GL-5(строго GL-5) . Рекомендуют вязкость 80W90

 

Основной ВОПРОС – можно ли одно и то же масло лить и в раздатку и в дифферинциалы, если оно соответствуют заявленному GL-5???

Собственно что можете посоветовать?

 

PS

Cам склоняюсь с "чистому" GL5 (вязкостью 75w90), постольку их противозадирные свойства выше "универсальных" GL4\GL5.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Север1 сказал:

может найдёте ,что интересное для себя

Масло изготовлено в Швеции, много одобрений, но фото не чёткое QR-код не читается...

А кто знает:"Что означает фраза УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА API GL-4" ?

Ссылка на сообщение

Всем привет.

После покупки машины, в мосты и раздатку плюхнул ZIC GFT 75W-90, да на том и успокоился... пока не зашёл на данный ресурс и не стал читать темы, посвящённые трансмиссионкам.

Теперь в лёгкой панике. Анализ "моего" масла показал, что и вязкостные хар-ки и кол-во присадок в нём - всё на уровне плинтуса.

И если за раздатку опасений особых нет, то за редуктора, чё-т, страшновасто стало.

 

Поэтому прошу совета. Из "экономичных" GL-5, под рукой есть только Кикс и Несте П.А. Кикс отмёл сразу. А вот с Несте прошу совета.

Учитывая что;

- в морозы даже "под 30" авто категорически не используется.

- разница в вязкости залитого и планируемого - минимальная.

- та-же ситуация и по содержанию элементов присадок. Вроде всего побольше, но лишь на капельку,

 

имеет-ли смысл данный переход?

Ну, типа, на "чистом" GL-5 выше защита редукторов от износа и всё такое...

 

 

Ссылка на сообщение

У меня в Прадо 150 залито Несте Про Аксле 75-90, все очень хорошо и в морозы тоже, советую.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ValeRus сказал:

У меня в Прадо 150 залито Несте Про Аксле 75-90, все очень хорошо и в морозы тоже, советую.

У меня в Прадо 150 залито ZIC GFT 75-90, все очень хорошо и в морозы тоже, советую.

Не знаю, что Лыжник не понравилось :unknw:

Ссылка на сообщение

and2949 , пардон, я спрашивал не оттого, что не понравилось, а только по причине, что у Несте заявлен т.н. "чистый" GL-5 и это, типа, предполагает лучшую защиту от износа.

 

Когда масло в трансмиссии менял (самостоятельно), то от ZICа я , действительно, не унюхал характерного запаха, который источают все трансмиссионки. Тогда это просто показалось странным.

А потом глянул его анализ, а там той серы реально кот наплакал.

Вот я и загрузился мыслями мрачными;

- бояться мне его (GFT) или нет?

- Несте станет шагом вперёд (по защите) или топтание на месте?

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

Лыжник редуктор в крузаке однозначно не убить ни Зиком, ни ТАД-17, думается мне. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, and2949 сказал:

Лыжник редуктор в крузаке однозначно не убить ни Зиком, ни ТАД-17, думается мне. 

ТАД-17 дюже густой. И что им не убить, это я легко поверю.

Но, вот, что натворит "пустая водичка" - фиг его знает.

 

А редуктора в Крузаках, лепятся из тех-же материалов, что и в других моделях и марках. И я-б не стал их так-уж обожествлять, мол - бессмертные оне :-)

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, and2949 сказал:

редуктор в крузаке однозначно не убить ни Зиком, ни ТАД-17

А зачем убивать редуктора, есть выбор трансмиссионных масел, заливай на любой вкус и цвет, как говорится.

Ссылка на сообщение

colins, у него вязкость как у Кастрол Синтракс ЛонгЛайв.

И их обоих я-б не отнёс к экономичным трансмиссионкам.

Но, спасибо за участие.

 

Наверное  покатаюсь ещё чутка, и мосты на Фахс 75-85 переведу.

А раздатка пусть дальше с ЗИКом трудится.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
20.04.2020 в 12:28, Лыжник сказал:

colins, у него вязкость как у Кастрол Синтракс ЛонгЛайв.

И их обоих я-б не отнёс к экономичным трансмиссионкам.

Но, спасибо за участие.

 

Наверное  покатаюсь ещё чутка, и мосты на Фахс 75-85 переведу.

А раздатка пусть дальше с ЗИКом трудится.

В чём смысл ездить на ТЛК и экономить на топливе? Есть более экономичные автомобили.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, colins сказал:

В чём смысл ездить на ТЛК и экономить на топливе? Есть более экономичные автомобили.

А в чём смысл выбрасывать на ветер свои кровнозаработанные?

Может семье они нужнее будут, как считаете?

Ссылка на сообщение
19.04.2020 в 17:03, Лыжник сказал:

в мосты и раздатку плюхнул ZIC GFT 75W-90, да на том и успокоился... пока не зашёл на данный ресурс и не стал читать темы, посвящённые трансмиссионкам.

Теперь в лёгкой панике. Анализ "моего" масла показал, что и вязкостные хар-ки и кол-во присадок в нём - всё на уровне плинтуса.

И если за раздатку опасений особых нет, то за редуктора, чё-т, страшновасто стало.

Большое Спасибо Вам, Лыжник , за то что фактически остановили меня от использования  ZIC GFT 75W-90 в дифференциале и мосту моей машины.

Как то я безответственно послушал хвалебные отклики некоторых местных "знатоков" и поспешил купить 2 л. этого "продукта", но Слава Богу - не было времени его залить в машину.

Провозил пакет с маслом 3 недели в багажнике не вскрывая его и вот теперь еле уговорил поставщика забрать его назад (деньги обещали вернуть мне позже)

Лыжник , ещё раз благодарю Вас ! 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Игорь из Минска сказал:

Большое Спасибо Вам, Лыжник , за то что фактически остановили меня от использования  ZIC GFT 75W-90 в дифференциале и мосту моей машины.

Как то я безответственно послушал хвалебные отклики некоторых местных "знатоков" и поспешил купить 2 л. этого "продукта", но Слава Богу - не было времени его залить в машину.

Провозил пакет с маслом 3 недели в багажнике не вскрывая его и вот теперь еле уговорил поставщика забрать его назад (деньги обещали вернуть мне позже)

Лыжник , ещё раз благодарю Вас !

Странное решение. А что такого написал Лыжник, что Вы так резко изменили решение.

P.S. я не утверждаю, что ZIC - лучший выбор в ваши агрегаты. Просто интересно понять мотивацию для отказа.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...