Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Александр КРК недавно Денис Рем рассказывал про марок правда в Германии и 3 литра. Вопросы были к жёсткости цене и громкой работе. Главный вопрос нужен ли пикап?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sanyi сказал:

правда в Германии и 3 литра.

Про 3л все понятно, а вот про 2л мало инфы в инете и она очень противоречивая, кто то 300т проехал и все ок, кто орёт что 100т и двс на помойку, кому верить хз

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр КРК сказал:

Есть у кого опыт эксплуатации Фольксваген Амарок, может друзей, знакомых?

У меня опыта нет и у знакомых нет. У отца есть знакомый в Карелии (из карьеров и лесозаготовок не вылазит). Пробег за 200 ткм, никаких подробностей по эксплуатации не знаю. По информации, у них проблемы только с егоркой. Остальное без каких-то явных косяков.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС с тестем вчера решили продать его црв пока не поздно, а в замен он очень хотел пикап, я ему как бы объяснил что это по сути коммерческий транспорт, ему ок говорит! Про егр да читал, к 150т его все глушат обычно, ну ок значит ходят они, меня смущает 2 турбины еще

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Александр КРК сказал:

меня смущает 2 турбины еще

С турбами проблем нет, но топливные капризные, как и у всех дизельных ВАГов (да и не только у них). Там у человека как раз проблема с нормальными заправками. Есть парочка проверенных и всё. Где попало не заправляется, возит с собой постоянно 20 л солярки в канистре.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

возит с собой постоянно 20 л солярки в канистре.

 

Попахивает в салоне, наверное? или это в кузове пикапа перевозится?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

С турбами проблем нет, но топливные капризные, как и у всех дизельных ВАГов (да и не только у них). Там у человека как раз проблема с нормальными заправками. Есть парочка проверенных и всё. Где попало не заправляется, возит с собой постоянно 20 л солярки в канистре.

Любой современный дизель плохую солярку не любит, он по трассе не ездит, а в городе вроде все норм с соляркой! Я ему еще как вариант хочу Ку5 в ресте предложить, но боюсь он не выдержит когда услышит про Ауди, он к фольцу то глядя на меня очень долго шел:)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Paulson сказал:

или это в кузове пикапа перевозится?

Я думаю, что в кузове. Там пикап используется по своему прямому назначению.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Александр КРК сказал:

Я ему еще как вариант хочу Ку5 в ресте предложить

Нужно брать только CNCD 225 л.с. с АКПП-8 от ZF. вообще беспроблемный вариант + торсен. Амарок ему в городе нафиг не нужен.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Нужно брать только CNCD 225 л.с. с АКПП-8 от ZF. вообще беспроблемный вариант + торсен.

Именно его и хочу предложить

19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Амарок ему в городе нафиг не нужен.

Он заядлый дачник и лесник, постоянно в багажнике мешок цемента, лопата, щебень в мешках часто возит, деревья спиленные на дрова себе комуниздит, короче пикап ему само то

Кстати у Амарока тоже АКПП-8 ZF + торсен

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Александр КРК сказал:

короче пикап ему само то

тогда вариант, я сразу не понял...

4 минуты назад, Александр КРК сказал:

Кстати у Амарока тоже АКПП-8 ZF + торсен

ну для такого пикапа лазить по грязи - не особый вариант. Я подумал, что с МКПП

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ну для такого пикапа лазить по грязи - не особый вариант.

Ну не прям уж по тайге рубиться в болотах будет, в пределах разумного конечно! Нужен только автомат, так бы я самый простой мотор искал, а так без вариантов только на 180лс с двумя турбами

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

Ну не прям уж по тайге рубиться в болотах будет, в пределах разумного конечно! Нужен только автомат, так бы я самый простой мотор искал, а так без вариантов только на 180лс с двумя турбами

если совсем в болото не лезть, то норм вариант, а главное - полный привод честный (по нашим теперешним временам)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

если совсем в болото не лезть, то норм вариант, а главное - полный привод честный (по нашим теперешним временам)

+ грузоподъемность 1т

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

У знакомого дизельная бмв и уже тыщ 80 проехал на бу и проблем с топливной нету.

Ну так и по 200-300 ткм ездят. Проблема ведь не в топливной системе, а в качестве солярки. Пару раз нарвался и привет!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...