Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Kalinidos сказал:

Paulson если по совести, оставить номер мобильного.

 

  Скрыть содержимое

Тут дело случая, охранник за небольшую мзду предоставил ее мобильный.

На регистраторе не виден момент тарана, просто сам факт того что, с обеда я приехал, а ее ведро уже стояло на месте. Никто кроме ее не мог в этом месте притереть.

Утром просто ей набрал, в 2х словах сказал:это сосед на киа с паркинга, есть запись с камеры вашего тарана, предлагаю решить вопрос без гаи.

После небольшой молчания, начались оправдания, что мол я немного, я совсем чуть чуть, можно оттереть..

При встрече сказал что ремонт стоит 12 тысяч(покраска бампера), я сделаю локально с вас 7.5 тысяч, напишу расписку что претензий не имею.

 

 

 

Это понятно
 

Скрытый текст

 

В принципе, ты её "на понт взял", раз сам момент не записан на видео :)

Но мораль прочёл или нет, не ответил

 

 

2 часа назад, legalist сказал:

Для таких людей финансовые потери самая лучшая мораль, слова пустой звук(

 

В дополнение к финансовым потерям - бесплатное приложение, так сказать

По наблюдениям - морализаторство для таких хуже потери денег...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

После ДТП хотел взять такую же Suzuki Liana, но живую найти не удаётся, а у кого есть не продают. Бюджет приблизительно 500 т.руб. Присматриваюсь к Suzuki Grand Vitara, их гораздо больше. Предпочтение 2006-2008 г., АКПП, 2.0, желательно круиз контроль.

Подскажите чем отличаются SUZUKI GRAND VITARA I поколение рестайлинг (2000—2006) от II поколение (2005—2008) и какие предпочтительнее (надёжнее).

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pechnik сказал:

Подскажите чем отличаются SUZUKI GRAND VITARA I поколение рестайлинг (2000—2006) от II поколение (2005—2008) и какие предпочтительнее (надёжнее).

 

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara (там про отличия)

Suzuki Grand Vitara I — описание модели

Suzuki Grand Vitara II — описание модели

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Vasek555 сказал:

Только у 2,4

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Pechnik сказал:

Подскажите чем отличаются SUZUKI GRAND VITARA I поколение рестайлинг (2000—2006) от II поколение (2005—2008) и какие предпочтительнее (надёжнее).

У меня у родственника есть Витары в обоих кузовах (фанат), я ездил на обоих и хочу сказать, что это две разные машины, первая Витара это рамный джип с мостом, а вторая это уже паркетник на приводах, если тупо по городу ездить то однозначно надо 2ю брать, только не уверен, что за 500тр можно, что то найти живое

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Александр КРК сказал:

если тупо по городу ездить то однозначно надо 2ю брать

местность хоть и сельская, но грязь месить никто не будет, нужно просто комфортно и безопасно проехать из точки А в точку Б по пути могут быть и выбоины и колея и гололёд и накат из снега и льда, за грибами съездитьне углубляясь... Был приятный опыт на Suziki Liana 4WD, недостаток только один - она низенькая сама по себе а передний бампер вообще норовил за всё зацепится, и в грязь и гололёд поведение отличное, не буксовали, ни сползали.. вообще красота была. но 2 недели ищу и не нахожу живую.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pechnik сказал:

местность хоть и сельская, но грязь месить никто не будет, нужно просто комфортно и безопасно проехать из точки А в точку Б по пути могут быть и выбоины и колея и гололёд и накат из снега и льда, за грибами съездитьне углубляясь... Был приятный опыт на Suziki Liana 4WD, недостаток только один - она низенькая сама по себе а передний бампер вообще норовил за всё зацепится, и в грязь и гололёд поведение отличное, не буксовали, ни сползали.

Значит вам 2го кузова за глаза хватит, он на порядок комфортнее 1го поколения! 

 

4 минуты назад, Pechnik сказал:

но 2 недели ищу и не нахожу живую.

У меня друг решил поменять Аккорда на Витару, пока продает свою, мониторим рынок, их даже за 600тр живых нет, более менее от 700тр начинаются, причем "больные" 2,4л стоят дешевле 2,0л

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Pechnik сказал:

вообще красота была. но 2 недели ищу и не нахожу живую.

 

Банально Лианы уже старые авто, их же не для хранения покупали. ) Возможно где то живые есть но это будет либо удача либо долгий посик.

Первая Витара по нынешним меркам архаичная и прожирливая скорее всего будет. Рама, задний привод - мост, раздатка + парк-тайм = > неподрессореная масса = на трассе плохо. Тесный салон с плохой компоновкой и удобством. Она, имхую, хороший вариант лишь для тюнеров джиперов вкорячить МТ резину и месить грязь - но проще Шниву взять для этого.

Вторая Витара уже современный паркетник в плном понимании - несущий кузов просторный, подрамники - еще и емнип с полноценным диференциалом, чего нет у других. Поправят если ошибся, может и муфта. Даже дизайн до сих пор актуально и современно смотрится - вообще очень удачная модель, только относительная дороговизна не сделала их популярным.

 

 Из этого списка определенно только вторая Витара интересна - но как пить дать за нее ценник будут ломить типа японское качество и т.п.

Может проще корейца найти т.к. их банально на рынке больше и выбор соотв больше?

IX35, Спортаж, Соренто II? Да моторы xxКД и муфта раздатки могут сюрприз преподнести - но что самое в них интересное то той же Витаре они по комфорту, опциям и ходовым качествам не уступят и даже превзойдут - к корозии хстойкость хорошая, салон просторый, современный, ЗиП относительно дешевый.

"Всего лишь" надо иметь что возможна капиталка после вторых-третих рук :pardon: Те же КПовер енсмортя на хейт и приколы рекомендуют их брать т.к. альтренатив по большому счету нет.

Из дешевых 4*4 паркетных повозок на ум приходит Саненг Актион - бензик 2.0 на руке, но это на любителя тем кому последущая ликвидность не важна. Машина интересная, подробно не копал - но имнусы есть - экстерьер уже устаревший и салон не очь просторный все таки похоже что платформа маленькая. Но связка 2.0 бенз и рука должная быть хорошей. Они раньше лицензионные MB моторы делали бензиновые простые и надежные, насчет дизелей как все современные привередливые и дорогие в ремонте.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Александр КРК сказал:

их даже за 600тр живых нет, более менее от 700тр начинаются

по моему региону из 10 машин  7 до 500 т.р. 3 на 50 дороже, то есть за 600 и тем более за 700  2-го поколения нет, это уже второе рестайл идет, но оно мне и не особо нужно. понятно что авто такого года будет требовать вложений, вопрос лишь в том что бы оно было живое, а по мелочи починим постепенно. или думаете тут всё хлам?

Скрытый текст

Screenshot_2020-09-30.thumb.jpg.a3a40c3d0ca0c3a2d16d37b05fcec805.jpg

 

Ссылка на сообщение

Pechnik 

Радиус поиска больше сделай 1000 км. - выбор ГВитар относительно большой, есть эксземпляры и за 800 с небольшим заявленным пробегом. Есесно ломится за тридевять земель сломя голову не надо может оказаться перепук и ложная инфа в объяве.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Buran сказал:

Из этого списка определенно только вторая Витара интересна - но как пить дать за нее ценник будут ломить типа японское качество и т.п.

Может проще корейца найти т.к. их банально на рынке больше и выбор соотв больше?

буквально два дня назад сразу ушла грандвитара 2006 второе поколение за 500 т.р., с пробегом в 123 т.км. на вид живая, небольшие проблемы по подвеске передней были, собирался поехать посоотреть, а её уже продали.

Корейцев не люблю совсем. какое то доверие есть к сузукам этих лет, движки 2.0 нареканий не вызывают, коробки тоже надёжные, именно такой дизайн авто 2000-х мне очень нравится, новодел не люблю, к интерьеру не привередлив, всякие примочки электронные не нужны. когда в сервис звонил спрашивал могут эндоскопом задиры посмотреть говорят а чего там смотреть, трата денег, если владельцы песок не насыпали то ничего ему не будет, цепь послушаем.... и так в нескольких сервисах.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Pechnik 

Это все конечно понятно желающих взять японца в хорошем состоянии много - потому норм варианты либо перепуки либо под себя выхватывают. В хорошем состоянии за приемлемую цену надо потрудиться поискать, либо "ломать" тех кто дорого продает. Но несмотря на легенду про японское качество это не Калашников и допустим про АТ коробку я не уверен что она мега надежна, че за агрегат хз может Айсин?

Да расходники (фильтра, колодки и т.п.) дешевые - хороших аналогов сечас много на все, но если потребуется вдруг мотор, коробас, подвеску глобально перетряхивать ценники на неходовые запчасти японские дорогие.  Вобщем ГВитару надо подбирать заведомо живую что бы потом не хапнуть траблов.

Альтернативный но простой вариант Храу, Веста СВ c 1.6 мотором - да по нынешним меркам асакетично и не японец, да не полный привод - но относительно надежно, ликвидно, необходимые опции все есть (АБС, ЕСП, антибукс, кондей, подогревы и пр.) А с антибуксом на хорошей резине и клиренсом как у них можно спокойно ездить по деревне и небольшую грязь с навыком.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Знакомый на работе заказал подбор пасфайндера, но он в очереди. Типа запросы на подбор резко возросли.  И по популярным моделям чета самому подбирать сложно, тк подборщики все живое с рынка моментом выгребают. Вот и задумаешься тут по поводу новых машин уже, но классом поменьше, крету ту же самую.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

Типа запросы на подбор резко возросли

очередной виток высоких курсов и возможных из за этого подорожаний - народ стал судорожно опять покупать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...