Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Александр КРК сказал:

Исключение только для тигуанов, у них мокрая DQ250

Забыл, Кодиак туда же! 

Ссылка на сообщение

Почитал тут и понял так, что на Шкоду Октавию ставят 1,4 и 1,8 TSI - а 1,6 только MPI, TSI нет? и почему?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Paulson сказал:

Почитал тут и понял так, что на Шкоду Октавию ставят 1,4 и 1,8 TSI - а 1,6 только MPI, TSI нет? и почему?

В европе вместо 1.6 MPI ставят 1,0 TSI у нас я думаю этот двигатель бы мало кто покупал:)

Когда только появилась октавия в кузове А7, и Шкода Ети на них ставили 1,2 TSI, народ видимо не сильно брал, вот и решили вернуть для староверов MPI мотор

Я думаю все правильно сделали, если брать тот 1,2TSI и сегодняшний 1,6MPI, то по эксплуатационным характеристикам они можно сказать равны, а по конструктиву MPI мотор выигрывает в простоте!

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Александр КРК сказал:

В европе вместо 1.6 MPI ставят 1,0 TSI у нас я думаю этот двигатель бы мало кто покупал:)

 

С этим согласен

 

23 минуты назад, Александр КРК сказал:

Когда только появилась октавия в кузове А7, и Шкода Ети на них ставили 1,2 TSI, народ видимо не сильно брал, вот и решили вернуть для староверов MPI мотор

Я думаю все правильно сделали, если брать тот 1,2TSI и сегодняшний 1,6MPI, то по эксплуатационным характеристикам они можно сказать равны, а по конструктиву MPI мотор выигрывает в простоте!

 

Это понятно - но почему бы им не сделать и 1,6 TSI - вот я о чём

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Paulson сказал:

Это понятно - но почему бы им не сделать и 1,6 TSI - вот я о чём

А зачем? Погугли чем отличаются MPI и TSI моторы серии ЕА211 и все сам поймешь! По сути 1,6MPI получили из 1,4TSI 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Paulson сказал:

но почему бы им не сделать и 1,6 TSI

https://autoreview.ru/news/novyy-motor-volkswagen-1-5-tsi-s-ciklom-millera-i-hitroy-turbinoy

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

 

 

Это понятно - но почему бы им не сделать и 1,6 TSI - вот я о чём

1.5 в анонсе...

 

меня опередили)

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Зашел на сайт ОД хундая, в прайсе есть крета и новая крета, отличий не увидел, кто знает, в чем разница?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Александр КРК сказал:

Покупать новый авто меньше чем на 3-5 лет очень не выгодно! 

И ездить мало на авто ещё очень не выгодно, где то в интернете читал статейку, где считали что "выгодно" становится что то от 8-10тыс.км в год, иначе траты на содержание авто и вмененные расходы, перекроют так сказать пользу/выхлоп от владения этим авто

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Skif_tlt сказал:

Зашел на сайт ОД хундая, в прайсе есть крета и новая крета, отличий не увидел, кто знает, в чем разница?

По факту ничем, лёгкой косметикой, решётка ну и всякая ерунда, кажется ещё сочетание цветов добавили, диски.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Зашел на сайт ОД хундая, в прайсе есть крета и новая крета, отличий не увидел, кто знает, в чем разница?

 

- Обновленный кроссовер Hyundai Creta для России: первые фото

https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-krossover-hyundai-creta-dlya-rossii-pervye-foto

Цитата

Увы, Крету для России обновили, пожалуй, скромнее всех зарубежных аналогов. Из внешних отличий от нынешней модели можно увидеть лишь решетку радиатора с крупными ячейками вместо горизонтальных брусьев. Среди прочих обновок — 16-дюймовые легкосплавные колеса нового дизайна, а также возможность заказать кроссовер с черной крышей. Впрочем, пока нет снимков кормы и интерьера машины.

 

- Обновленный Hyundai Creta: почему он практически не изменился

https://rg.ru/2020/03/22/obnovlennyj-hyundai-creta-pochemu-on-prakticheski-ne-izmenilsia.html

Цитата

Кроссовер Hyundai Creta, который уже успел сменить поколение на других мировых рынках, у нас недавно получил лишь незначительные косметические изменения. Однако в нынешних рыночных условиях это позволит ему сохранить лидерство даже по сравнению с более современными и технологичными новинками.

 

Ссылка на сообщение
07.06.2020 в 08:51, Skif_tlt сказал:

Посмотрим, но глядя на рынок бу и дикие цены на новые а/м я снова склоняюсь к весте))) но таки хочется сменить В на С, и кроссовер уже вовсе не обязателен

Да нет, Сузуки все-таки будет лучше. Хотя бы из-за разницы в процентах потери стоимости.  Сузуки можно продать за вполне вменяемые деньги. По ряду причин - как минимум, из-за высокого качества. Витары и SX4 не гниют, не сыпятся и не теряют товарный вид, как автоваз. Кроме того, на них есть качественные оригинальные запчасти, не надо искать по форумам, какой китай впихнуть в свой автомобиль, потому что (в случае автоваза) этот китай всегда будет лучше. Ну и самому ведь приятнее владеть автомобилем, а не собирать его по кусочкам?

Ссылка на сообщение

 

Кому интересно про надежность моторов и роботов!

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение

Евген 48 какая у тебя средняя скорость на крете и какой расход топлива?

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...