Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Не в обиду, но это одна из худших машин по управляемости и комфорту, на которых я ездил, а ездил я на нём много, т.к. у ближайшего родственника такая 2 года назад была и кстати, с мотором 3,8 250 л.с (если разговор про IV, а не про VI:pardon:). Всё, что она умеет - ехать по прямой и копаться в грязи.

Подтверждаю!!! Т.к. владел 2 года IV-м 3.2 дизель 170 сил - кирпич и всё! Просто не стал распыляться в споре с inflamez)))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не в обиду, но это одна из худших машин по управляемости и комфорту, на которых я ездил, а ездил я на нём много, т.к. у ближайшего родственника такая 2 года назад была и кстати, с мотором 3,8 250 л.с (если разговор про IV, а не про VI:pardon:). Всё, что она умеет - ехать по прямой и копаться в грязи.

Хз, Трешка и Эвик отлично на поворот руля реагируют. Как 4 хз.

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, СИНТЭКС сказал:

у меня был период, я почти месяц катал на полуседане ещё с CFNA. На солярисе ездил и иногда езжу по работе. Мне в полуседане как-то комфортнее, хотя не скажу, что он обладает какими-то заметными преимуществами над солярисами/рио. Что сразу бросается в глаза - гораздо меньше скрипит салон.

Европейцы иначе кроят машины. Они как-то понятнее и приятнее и удобнее внутри (мне лично). А так-то если разбираться досконально, то особых каких-то преимуществ у полуседана на рио/солярисом нет. Бюджетки они и есть бюджетки. Это на вкус и цвет всё.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Павел. сказал:

Skif_tlt , когда ты поедешь смотреть эти авто вживую, ты ещё больше задумаешься о покупке нового авто 

я все больше к этому склоняюсь))) но, к сожалению выбор не очень велик в мой бюджет, я ж не спроста на кроссоверы смотрю, хочется большой салон и багажник, чего не даст ни крета ни дастер

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

тем что как для меня смотрится нелепо и некрасиво, подобных решений от других не встречал

но это опять же твое субъективное мнение, мне например не нравится рио, вообще никак, но симпатичен солярис, а до смены поколения было наоборот, не нравился солрис и нравился рио:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

но это опять же твое субъективное мнение, мне например не нравится рио, вообще никак, но симпатичен солярис, а до смены поколения было наоборот, не нравился солрис и нравился рио:pardon:

речь не в общем про внешний вид, а именно дизайнерское решение по выштамповкам, которое мягко говоря ни к селу ни к городу - не смотрится. Повторюсь такое решение в принципе нигде не применяется, не потому что кто то не хочет выделится, а потому что не смотрится, у дизайнеров других производителей есть еще здравый смысл:)

Ну сделай вот такую же просто прямую бочину:

3172090.jpgRIO.jpgcarpixel.net-2015-volkswagen-polo-sedan-ru-43160-wide.jpg

 

и всё бы было норм, потому что в общем внешний вид у Весты неплох

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

и всё бы было норм

и так все норм, продажи сами за себя говорят

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

и так все норм, продажи сами за себя говорят

ты правда веришь в то что её берут потому что она лучше всех?:)

тут несколько другое суждение во главе угла

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

ты правда веришь в то что её берут потому что она лучше всех?:)

тут несколько другое суждение во главе угла

цена решает, остальное вторично

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

цена решает, остальное вторично

вот именно, поэтому в ценовой категории до 600-700 её и берут - на что хватает, а не потому что это вершина автомобилестроения, а когда появляется чуть больше денег, или другие хотелки, потипу нормально работающего автомата, уже не так всё однозначно

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

а не потому что это вершина автомобилестроения

а кто-то говорил об этом?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

а кто-то говорил об этом?

ну выше же было

21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

и так все норм, продажи сами за себя говорят

берут не потому что всё норм, а берут на что хватает

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

ну выше же было

берут не потому что всё норм, а берут на что хватает

это было в контексте дизайна, так то и первый логан брали)))

Ссылка на сообщение

Чет тут флуд пошел какой-то)))

Я бы в этом бюджете остановился на Форестере SH, который раньше советовал. Ну или Икс Т31 или Аут, к которым ты и сам склоняешься.

Надо просто искать норм экземпляр не из-под гонщика. У коллеги с работы Кашкай+2 на варике. Пробег 240 тыс. Варик родной, не ремонтировался:shok: Таскает большой прицеп второй год (дом строит).

Если очкуешь насчет варика и хочется в любую погоду просто ехать и не думать (читай иногда тапка в пол, не греть варик, иногда побуксовать и т.д.), то Форик SH EJ 2,5 литра с автоматом.

Но такой экземпляр в норм состоянии еще нужно найти, чтобы не вкладываться.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

это было в контексте дизайна, так то и первый логан брали)))

первый логан был не хуже по виду какой нибудь десятки того времени, а по качеству намного лучше, говорю не понаслышке у меня у друга отец покупал такой новый и таксерил на нём, а мы катались по вечерам и иногда в выходные, машина что называется ездила и не ломалась, в отличие от нашепрома того времени, была продана на пробеге 400 с чем то, без ремонта по двигателю с заливкой масла ZIC A 10W-40 всю жизнь

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...