Перейти к публикации

Осадок на дне масляного поддона Газель бизнес 4216


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Не знал в какой теме разместить пост, поэтому не пинайте. Если что, пусть модераторы перенесут в нужную тему.

 

Итак, ГАЗель Бизнес 4216, бензин, пробег на момент написания поста 203370 км. Масло Татнефть Ультра Оптима 10/40 (зимой 5/40). Замена каждые 7500 км. Это масло начал заливать на пробеге (примерно 170000 км). До Татнефти Шелл Хеликс HX7 10w40. До меня предыдущий хозяин лил этот же Шелл. Единственно что менял каждые 10000 км, правда и машина была на газу. После того как начался гемор с оформлением газа, машину он продал мне, перед этим демонтировал газ. 

Машину у него брал с пробегом 113000 км. Практически сразу после покупки, начала моргать маслёнка. В сервисе приговорили масляный насос. Сняли масляный поддон. На дне поддона и на самом фильтре было некое подобие мазута. Сетка фильтра была забита этим мазутом. 

Поддон вычистили, насос поменяли.

 

И вот прошло почти 90000 км. Пробег 202000 км. При утреннем запуске двигателя, масленка не загорелась. Двигатель работал очень шумно. Через несколько минут машина заглохла. Насос перестал качать масло. Из-за этого На текстолитовый шестерне срезало зубья. Сняли поддон. На дне поддона и на сетке фильтра опять тоже самое говнище в огромном количестве. 

Моторист сказал, что это от говёного масла. А то, что под клапанной крышкой все блестит, вообще не показатель. Всё это г как раз оседает в масляном поддоне.

Вот как так? Кто-то ездит на самой дешёвой минералке по 300000 км и ни разу проблем не испытывает (есть живой пример, на предыдущей работе, мужичок на 405 Газелей 2008 года ездит на ТНК до сих пор. Мотор капиталили  далеко после 300000 км).

Или это правда масло такое говёное? Получается и Шелл такое же г??? Раз первого насоса хватило на 113000 км и была такая же грязь??? Просто в легковую машину уже на протяжении 50000 км лью Татнефть Люкс с заменой 5000 км. Получается, что и там может быть такое же г на дне поддона?

Кто что думает по этому поводу???

Загрузил фото шестерни и насоса.

DB6326D8-10FA-4EAB-818B-E34E3B813430.jpeg

15A800F3-9B25-4FB5-9704-4710FD31C702.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Был сегодня в одном сервисе по ремонту комтранса. Удалял катализатор и прошивал свою Газель под Евро-2. Разговорился с механиками по поводу осадка на дне поддона. Спросили, какое масло лью? Когда сказал, что до 170000 км лил Шелл НХ7, разрозились диким хохотом! Сказали, что лить в ГАЗель с мотором сконструированным 60 лет назад масла с современными допусками-это извращение! Хотя я не единственный кто похожие масла льёт. Приезжают клиенты со своим маслом (Тотал, Мобил, Ликви Моли, Кастрол и тд). Свято веря, что забугорное масло продлит жизнь движку. 

А вообще, говорят, если серьёзно, то комтранса ремонтируем очень много. Мерседесы Спринтеры, Хёнде, Китай разный. Раньше было очень много Газелей, всяких. Масло на тот момент лили Газпромнефть в основном 10в40 (был договор на поставку). Спринтеры которые работали как маршрутки, все прошиты под евро-2 (без ЕГР, лямбд и тд). Пробеги по несколько миллионов!!!! Претензий к маслу не было. Дёшево и сердито. В ГАЗели лили вообще 10/40 SG. Интервал 10000 км бензин и 15000 км - газ. Так же без нареканий. Ни о каких мото-часах речь вообще не шла. Были даже такие, кто на самой дешёвой минералке ходили по 300000 км до капремонта. Ни о каком осадке в поддоне речи не шло.

С определённого момента шеф заключил договор на обслуживание новых Спринтеров (скорая помощь). Условие - масло Ликви Моли (стоят бочки по 200 литров Топ Тэк 4200 и 4600 5в30). Так вот, к этому маслу у клиентов претензии (сильно горит), приходится часто доливать, так ещё и дорогое. 

Вот, говорят и думай, стоит ли переплачивать в 2 - 2,5 раза за бренд и масло с современными допусками (конкретно в моём случае). Но что примечательно, дешевая полусинь и минералка никогда не вызывала нареканий, а к современной сине уже есть вопросы.

Посоветовали простой Газпром или Лукойл Супер 10/40 SG с интервалом не более 10000 км. А ещё сказали, что возможно попал на махровую подделку. Вот только все масла заказываю в Автодок/Эмекс. Там тоже может быть левак??? Вот сижу теперь, чешу репу. Но подумать правда есть о чем.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Valerich82 сказал:

А ещё сказали, что возможно попал на махровую подделку.

Подделку делают как раз на базе дешманской минералки/полусинтетики, это так, к слову...

28 минут назад, Valerich82 сказал:

Разговорился с механиками по поводу осадка на дне поддона. Спросили, какое масло лью? Когда сказал, что до 170000 км лил Шелл НХ7, разрозились диким хохотом! Сказали, что лить в ГАЗель с мотором сконструированным 60 лет назад масла с современными допусками-это извращение!

 

30 минут назад, Valerich82 сказал:

Посоветовали простой Газпром или Лукойл Супер 10/40 SG с интервалом не более 10000 км.

Если так смотреть - то и то что они посоветовали, тоже извращение. Брать кондовую минералку канистрами и лить. Бензин тоже тогда отыскать 76-й или лучше прямогонный... Тот факт что они умеют разбирать-собирать мотор - не значит что знают всё остальное...

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Подделку делают как раз на базе дешманской минералки/полусинтетики, это так, к слову...

 

Если так смотреть - то и то что они посоветовали, тоже извращение. Брать кондовую минералку канистрами и лить. Бензин тоже тогда отыскать 76-й или лучше прямогонный... Тот факт что они умеют разбирать-собирать мотор - не значит что знают всё остальное...

 

Я так понял, что рекомендации они дали исходя из личного опыта, так как газелевских моторов повидали много. 

Короче фиг знает...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Valerich82 сказал:

Я так понял, что рекомендации они дали исходя из личного опыта, так как газелевских моторов повидали много. 

Короче фиг знает...

Попробуйте вот такие, цены вроде невысокие 

 

Также есть недорогие масла Hyundai Xteer http://hyundaixteer.ru/category/avtomobilnye-masla/masla-dlya-benzinovyh-dvigatelej/

Ссылка на сообщение

Valerich82 где заправляешься? Меняй заправку. Больше походит не на масло, а на бензин.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Valerich82 сказал:

Был сегодня в одном сервисе по ремонту комтранса. Удалял катализатор и прошивал свою Газель под Евро-2. Разговорился с механиками по поводу осадка на дне поддона. Спросили, какое масло лью? Когда сказал, что до 170000 км лил Шелл НХ7, разрозились диким хохотом! Сказали, что лить в ГАЗель с мотором сконструированным 60 лет назад масла с современными допусками-это извращение! Хотя я не единственный кто похожие масла льёт. Приезжают клиенты со своим маслом (Тотал, Мобил, Ликви Моли, Кастрол и тд). Свято веря, что забугорное масло продлит жизнь движку. 

А вообще, говорят, если серьёзно, то комтранса ремонтируем очень много. Мерседесы Спринтеры, Хёнде, Китай разный. Раньше было очень много Газелей, всяких. Масло на тот момент лили Газпромнефть в основном 10в40 (был договор на поставку). Спринтеры которые работали как маршрутки, все прошиты под евро-2 (без ЕГР, лямбд и тд). Пробеги по несколько миллионов!!!! Претензий к маслу не было. Дёшево и сердито. В ГАЗели лили вообще 10/40 SG. Интервал 10000 км бензин и 15000 км - газ. Так же без нареканий. Ни о каких мото-часах речь вообще не шла. Были даже такие, кто на самой дешёвой минералке ходили по 300000 км до капремонта. Ни о каком осадке в поддоне речи не шло.

С определённого момента шеф заключил договор на обслуживание новых Спринтеров (скорая помощь). Условие - масло Ликви Моли (стоят бочки по 200 литров Топ Тэк 4200 и 4600 5в30). Так вот, к этому маслу у клиентов претензии (сильно горит), приходится часто доливать, так ещё и дорогое. 

Вот, говорят и думай, стоит ли переплачивать в 2 - 2,5 раза за бренд и масло с современными допусками (конкретно в моём случае). Но что примечательно, дешевая полусинь и минералка никогда не вызывала нареканий, а к современной сине уже есть вопросы.

Долпоепы со сказками своими...

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Valerich82 где заправляешься? Меняй заправку. Больше походит не на масло, а на бензин.

Лукойл, Татнефть, BP - Москва и МО.

Когда в Регионы езжу, стараюсь лить Лукойл.

В Казань когда ездил, заправлялся только ЛУКойлом. За пределами МО Лукойл показался хуже. Машина едет очень тяжело и расход сразу увеличивается.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Долпоепы со сказками своими...

За что купил, за то и продаю.

Всё может быть. С другой стороны, какая им разница, какое масло я буду заливать? Я машину обслуживаю у другого человека. В этот сервис попал случайно (нужно было именно перепрошить мозг, а не поставить «обманку» как сейчас делают 98% сервисов). Поэтому вероятность, что я приеду к ним ещё раз, а уж тем более буду обслуживать машину постоянно, очень минимальна.

Прикололись чисто поржать?...

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Valerich82 сказал:

Лукойл, Татнефть, BP - Москва и МО.

Когда в Регионы езжу, стараюсь лить Лукойл.

В Казань когда ездил, заправлялся только ЛУКойлом. За пределами МО Лукойл показался хуже. Машина едет очень тяжело и расход сразу увеличивается.

тогда это не топливо. Татнефть не подделывают - дело не в подделке точно. 

 

У тебя стоит чип тюнинг? 

Походит на не правильную работу ГРМ. Есть ли такая вероятность что шестерня смещена на зуб? Делали меняли не как раз в это время? 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Valerich82 сказал:

Всё может быть. С другой стороны, какая им разница, какое масло я буду заливать? Я машину обслуживаю у другого человека. В этот сервис попал случайно (нужно было именно перепрошить мозг, а не поставить «обманку» как сейчас делают 98% сервисов). Поэтому вероятность, что я приеду к ним ещё раз, а уж тем более буду обслуживать машину постоянно, очень минимальна.

Прикололись чисто поржать?...

Да не, в своем деле они мастера, это под сомнение никто не ставит. Просто каждый мастер мнит себя специалистом в маслах... А это как механик обслуживающий самолет и пилот - разные вещи... 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Valerich82 сказал:

Вот только все масла заказываю в Автодок/Эмекс. Там тоже может быть левак??? Вот сижу теперь, чешу репу. Но подумать правда есть о чем.

Тогда скорее всего попал, ибо потерял бдительность. 

Зайди в раздел Подделки, набери в поиске сразу Автодок Эмекс autodoc emex  (он каждое слово будет искать) + "в этом разделе" и увидишь примерно 13 стр. сообщений

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Valerich82 сказал:

Я так понял, что рекомендации они дали исходя из личного опыта, так как газелевских моторов повидали много. 

Короче фиг знает...

Масляный радиатор функционирует? Попробуйте Роснефть 15w-40 ch-4/sj на весна-лето-осень, цена халява 400₽ за 4 литра, код заказа 4301 да poe добавьте 3-5%, мыть будет на ура, на 5000км лучше не придумать по цене-качество.

Ссылка на сообщение

Чип тюнинг не стоит. никаких «улучшайзиногов» не делалось.

Сейчас докатываю Cam2 10w40. Оказалось «тише» УО 10/40 от Таты (возможно из-за урезанного пакета присадок). На пробеге 5000 км. Поменяю. Оказалось ещё и самое «угораемое» (и густая вязкость при 100 градусах 15.2 не особо спасла). За этот пробег долил почти 1,5 литра. УО от Таты максимум полтора литра на 7500 км.

Масло потемнело не сильно (долив в 1,5 литра видимо сказался).Под клапанной чисто (как знаем - не показатель). В принципе , с доливом оставшегося литра хватит тысяч на 6-7

Единственное что показалось, что после 4000 км мотор стал шумнее работать. На Тате такой «эффект» наступал после 6000 км. Ну и дороговато конечно.

Следующее масло скорее всего будет Синтек Трак 10/40. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...