Перейти к публикации

Осадок на дне масляного поддона Газель бизнес 4216


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Не знал в какой теме разместить пост, поэтому не пинайте. Если что, пусть модераторы перенесут в нужную тему.

 

Итак, ГАЗель Бизнес 4216, бензин, пробег на момент написания поста 203370 км. Масло Татнефть Ультра Оптима 10/40 (зимой 5/40). Замена каждые 7500 км. Это масло начал заливать на пробеге (примерно 170000 км). До Татнефти Шелл Хеликс HX7 10w40. До меня предыдущий хозяин лил этот же Шелл. Единственно что менял каждые 10000 км, правда и машина была на газу. После того как начался гемор с оформлением газа, машину он продал мне, перед этим демонтировал газ. 

Машину у него брал с пробегом 113000 км. Практически сразу после покупки, начала моргать маслёнка. В сервисе приговорили масляный насос. Сняли масляный поддон. На дне поддона и на самом фильтре было некое подобие мазута. Сетка фильтра была забита этим мазутом. 

Поддон вычистили, насос поменяли.

 

И вот прошло почти 90000 км. Пробег 202000 км. При утреннем запуске двигателя, масленка не загорелась. Двигатель работал очень шумно. Через несколько минут машина заглохла. Насос перестал качать масло. Из-за этого На текстолитовый шестерне срезало зубья. Сняли поддон. На дне поддона и на сетке фильтра опять тоже самое говнище в огромном количестве. 

Моторист сказал, что это от говёного масла. А то, что под клапанной крышкой все блестит, вообще не показатель. Всё это г как раз оседает в масляном поддоне.

Вот как так? Кто-то ездит на самой дешёвой минералке по 300000 км и ни разу проблем не испытывает (есть живой пример, на предыдущей работе, мужичок на 405 Газелей 2008 года ездит на ТНК до сих пор. Мотор капиталили  далеко после 300000 км).

Или это правда масло такое говёное? Получается и Шелл такое же г??? Раз первого насоса хватило на 113000 км и была такая же грязь??? Просто в легковую машину уже на протяжении 50000 км лью Татнефть Люкс с заменой 5000 км. Получается, что и там может быть такое же г на дне поддона?

Кто что думает по этому поводу???

Загрузил фото шестерни и насоса.

DB6326D8-10FA-4EAB-818B-E34E3B813430.jpeg

15A800F3-9B25-4FB5-9704-4710FD31C702.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Valerich82 Возможно, что много моточасов, и интервал 7500 км многоват, надо ставить моточасы. Лукойл Люкс 5w40 попробуйте, а лучше Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, fareastwood сказал:

Valerich82 Возможно, что много моточасов, и интервал 7500 км многоват, надо ставить моточасы. Лукойл Люкс 5w40 попробуйте, а лучше Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.

А что, в ГАЗель можно 30-ки лить? Не жидковато? Просто нагрузки на движок (это же не легковое авто). Потом расход 16-18 литров на 100 км. Масло из 30-ки не превратится в 20-ку?

И можно ли лить в бензиновый двигатель масло для дизелей? Зольность в 1,6-1,8 катализатор не ушатает (он у меня ещё живой)?

Предлагаете поставить счётчик мото-часов? Или просто сократить интервал до 5000 км?

Как уже писал выше, на предыдущей работе, дядечка ездит на 405 газеле 2008 года. Пробег около 400000 км. Масло меняет раз в 10000 км. (Дешевая минералка ТНК). Никогда от него не слышал, жалоб на мотор и т.д.(в смысле чего-то глобального)

Изменено пользователем Valerich82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Valerich82 сказал:

А что, в ГАЗель можно 30-ки лить? Не жидковато? Просто нагрузки на движок (это же не легковое авто). Потом расход 16-18 литров на 100 км. Масло из 30-ки не превратится в 20-ку?

И можно ли лить в бензиновый двигатель масло для дизелей? Зольность в 1,6-1,8 катализатор не ушатает (он у меня ещё живой)?

Ты не смотри на то, что это тридцатка, она по износу положит на лопатки любую 5w40, и ни одна Татнефть с ней не сравнится. И где ты увидел там зольность в 1,60 :shok:Рубия ТИР 9900 среднезольник, посмотри на ее спецификации ACEA E7/E9, у твоей "Татнефти УО 10w40" зольность гораздо больше. Ты замучаешься ее в 20ку превращать.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, fareastwood сказал:

Ты не смотри на то, что это тридцатка, она по износу положит на лопатки любую 5w40, и ни одна Татнефть с ней не сравнится. И где ты увидел там зольность в 1,60 :shok:Рубия ТИР 9900 среднезольник, посмотри на ее спецификации ACEA E7/E9, у твоей "Татнефти УО 10w40" зольность гораздо больше. Ты замучаешься ее в 20ку превращать.

Сорян. Действительно, зольность 1. Просто до этого смотрел другие дизельные масла. Там зольность высокая была. Видимо как-то в памяти отложилось.

Изменено пользователем Valerich82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько топлива сжигается на интервале 7500 км?

ИМХО тут дело не в масле, а  в перекате на масле, значит надо ещё больше сокращать  интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, KotKamelot сказал:

Сколько топлива сжигается на интервале 7500 км?

ИМХО тут дело не в масле, а  в перекате на масле, значит надо ещё больше сокращать  интервал.

Если взять максимум 20 литров на 100 км (хотя по факту больше 18 не выходило), то за 1000 км сжигается 200 литров. Соответственно при 7500 км - 1500 литров.Это я здорово в плюс округлил.

Поспрашивал у ребят кто ещё на Газелях ездит. Такая проблема только у меня. Правда все остальные ездят либо на ДТ либо на газу. Но с другой стороны, до меня машина ездила на газу больше 100000 км и к 113000 так всё загадилось. Не понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может попробовать масла на 2-й группе (Dragon, Cam2 и т.д.)? Серы меньше, золы меньше. Правда и противоизноски процентов на 25-30 меньше. Как это скажется на нагруженном движке. Хотя во всех описаниях указано «... масло для легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков малой грузоподъёмности».

Ну либо 4216 (на бензине) гадящий мотор и интервал в принципе нужно снизить (хотя бы до 5000 км).

Изменено пользователем Valerich82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Valerich82 сказал:

 

Вот как так? Кто-то ездит на самой дешёвой минералке по 300000 км и ни разу проблем не испытывает (есть живой пример, на предыдущей работе, мужичок на 405 Газелей 2008 года ездит на ТНК до сих пор. Мотор капиталили  далеко после 300000 км).

...

2 часа назад, Valerich82 сказал:

Как уже писал выше, на предыдущей работе, дядечка ездит на 405 газеле 2008 года. Пробег около 400000 км. Масло меняет раз в 10000 км. (Дешевая минералка ТНК). Никогда от него не слышал, жалоб на мотор и т.д.(в смысле чего-то глобального)

Дядючку нужно слушать, он видно калач тертый, понимает что к чему.

Вы же сами написал, что делать и где ответ искать:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Stater сказал:

Дядючку нужно слушать, он видно калач тертый, понимает что к чему.

Вы же сами написал, что делать и где ответ искать:

 

 

 

Балиин, 365 страниц я не осилю))) Но на досуге почитаю. Мысль ясна. Спасибо! Как вариант Cam2 нужно попробовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Valerich82 сказал:

Если взять максимум 20 литров на 100 км (хотя по факту больше 18 не выходило), то за 1000 км сжигается 200 литров. Соответственно при 7500 км - 1500 литров.Это я здорово в плюс округлил.

Поспрашивал у ребят кто ещё на Газелях ездит. Такая проблема только у меня. Правда все остальные ездят либо на ДТ либо на газу. Но с другой стороны, до меня машина ездила на газу больше 100000 км и к 113000 так всё загадилось. Не понятно

В моторе легкового авто масла на пробеге 7,5 тыс км в среднем потребляется 800-900 литров бензина, и при этом масла показывают падение щелочного числа до уровня кислотного числа.

Как мне кажется, у вас к 5 тыс км масло вырабатывает ресурс по щелочному числу, далее масло начинает пачкать.

1) Или сокращать интервал 

2) Или переходить на масла для коммерческого транспорта (Лукойл Авангард например)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработок с УМЗ-4216/ЗМЗ-402 кажется не было, возможно он достаточно быстро убивает масло. А 405/406/409 скорее быстрее наливает топлива и просаживает вязкость, чем щёлочное.

Попробуйте Petro-Canada Supreme 10w-40 или Duron UHP 10w-40 (а может и Duron SHP 10w-30).

Скрытый текст

Маслонасос поставили штатной конструкции? Есть ещё масляные насосы "Прохор" - роторные - ссылка

 

Изменено пользователем eugeneblack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, eugeneblack сказал:

Отработок с УМЗ-4216/ЗМЗ-402 кажется не было, возможно он достаточно быстро убивает масло. А 405/406/409 скорее быстрее наливает топлива и просаживает вязкость, чем щёлочное.

Попробуйте Petro-Canada Supreme 10w-40 или Duron UHP 10w-40 (а может и Duron SHP 10w-30).

  Показать содержимое

Маслонасос поставили штатной конструкции? Есть ещё масляные насосы "Прохор" - роторные - ссылка

 

Смотрел я на чёрный Суприм когда ещё  HX7 заливал. Оно тогда по 800-850 рублей за 4 литра было. Сейчас Петролюб цену на него загнул Мама не горюй! У меня в Эмексе 1284 рубля стоит. Идут лесом!

Та же минералка 2-й группы Cam2 стоит 946 рублей. Её и залью на 5000 км при следующей замене масла. Возможно попробую Синтек Супер SG который, на те же 5000 км. Он вообще по 466 рублей за 4 литра. Через 70-80 т. км (если насос раньше не умрёт)))), скинуть поддон и посмотреть состояние. Если такое же говнище - чистить и принимать как данность (что 4216 жутко гадящий мотор), если же всё будет более-менее чисто - радоваться минеральным маслам и продолжать эксплуатацию. 

У меня в год около 30000 км выходит. Поэтому на ближайшие два - два с половиной года надеюсь туда лезть не придётся. Дальше будем посмотреть.

 

Дюрон шикарное должно быть масло. Щелочное 10, зольность 1, много противоизноски. На сколько только его хватит? 7,5 -10 т.км?  А стоит оно сейчас 1512 в Эмексе. 

 

В общем начну пока с дешманской минералки.

 

Всем спасибо за коменты! Если соберусь когда-нибудь сделать отработку, обязательно отпишусь. 

«Новый двигатель убийца масел - УМЗ 4216» )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2020 в 18:07, Valerich82 сказал:

Дюрон шикарное должно быть масло. Щелочное 10, зольность 1, много противоизноски. На сколько только его хватит? 7,5 -10 т.км?  А стоит оно сейчас 1512 в Эмексе. 

Как вариант - выбирать из грузовой синтетики 10W40, масла продаются как правило канистрами по 20 литров, оно и дешевле выйдет. Есть и полнозольные и среднезольные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...