Перейти к публикации

Смазка для шприцевания пальцев рессор


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

прошу совета, нужна смазка не агрессивная к резине

цель применения; шприцевание пальцев рессор которые находятся внутри резиновых втулок

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что туда рекомендует автопроизводитель ? Надо же от чего-то отталкиваться, а не гадать на кофейной гуще. Чуть бы по-подробнее бы про условия эксплуатации этого узла.

Ссылка на сообщение

производитель не чего не рекомендует у него этот узел не обслуживаемый, это крайние точки крепления рессор к кузову, но у меня в этих местах установлен лифт комплект ещё с Японии и пальци шприцуются, в мануале оставленным япошкой написано; использовать смазку не разъедающею резину

Ссылка на сообщение

На просторах России доступен вот такой продукт- CRC Multilube в аэрозоли.Водоотталкивающая,липкая смазка на основе очень вязкого базового масла с приличным температурным диапазоном использования и совместимая с резиной. Такое впечатление,что это Вам вполне подошло бы ( тем более в аэрозоли). Продукт от солидной конторы...

Ссылка на сообщение

В Экзист есть подходящая смазка "Amaile Green Elixir Synthetic Blend( p/n 160-68342-94). Есть не мало вариантов на Ebay,но по цене с доставкой и сроками, боюсь это будет неинтересно. Тем более по своим параметрам cмазка Amalie вовсе не компромиссный вариант, а "на все 100".Больше в доступности ничего не нашёл ( про Total не говорю).

Ссылка на сообщение

В Экзист есть подходящая смазка "Amaile Green Elixir Synthetic Blend( p/n 160-68342-94). Есть не мало вариантов на Ebay,но по цене с доставкой и сроками, боюсь это будет неинтересно. Тем более по своим параметрам cмазка Amalie вовсе не компромиссный вариант, а "на все 100".Больше в доступности ничего не нашёл ( про Total не говорю).

 

Amaile Green Elixir Synthetic Blend судя по описанию на сайте Amaile смазка действительно достойная, но про её отношение к резине я не нашёл ни слова, если не трудно ткни носом где смотреть

P.S.огромное спасибо за помощь,а то ведь я сам в таких вопросах дуб-дубом, а гуру форума хронят гордое молчание, им до новичка нет дела

Ссылка на сообщение

Я вот чего подумал. Смазка, закладываемая например в закрытые подшипники, не разъедает же резиновые уплотнения в них. Может все слишком усложняешь? :pardon: То есть использовать обыкновенную (например какую литиевую) смазку. Что там кстати мажется (какая трущаяся пара)? Металлический палец с резиновой втулкой? Точно ли там кстати резина? Мож полиуретан какой? А может резиновая только обойма втулки, а пара трения - металл-металл?

Ссылка на сообщение

Я бы предположил,что поскольку Green Elixir соответствует спецификации NLGI/GC-LB и в Application-"...Excellent for chassis,5th wheel,ball joints,tie rod ends and u-joints...", где смазка также контактирует с резиновыми пыльниками,то для Вашего использования она точно также подойдёт без замечаний. Кроме того,смазка на минеральной масляной основе,а не на PAO,что тоже говорит "за".

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@варяг, отечественная фирма ВМП авто выпускает смазку Силикот, густая силиконовая смазка в тюбике (по консистенции как литол). 100% неагрессивна к резина. Я покупал такую в обычном магазине автохомии.

http://smazka.ru/production/silicot/

Есть еще более подходящая тебе смазка, но ее трудно купить

http://smazka.ru/production/mc-sport/

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

Пыльники в подшипниках и всяких шарнирах явно безномаслостойкие, а в резиновых втулках на пальцах рессор скорее всего нет, обычная. Но имхо ничего им не станет, заморачиваться особо на эту тему едва ли стоит.

Если хочется именно инертную к резине, я бы брал какую-то дешевую смазку желательно с наполнителями модификаторами трения, типа порошка ПТФЕ, как мне кажется в пальцах рессор все же нагрузки приличные. Хотя бы Томфлон какой-нить поискать, у них много силиконовых смазок с тефлоном (циатим-221F например).

Ссылка на сообщение

Если узел нагруженный,то силиконовые смазки хоть с тефлоном,хоть без- вряд ли подходят.Притом доступная в рознице смазка Силикот по консистенции куда ниже, чем Литол, она полностью совместима с резиной,но водоотталкивающие свойства у неё не выдающиеся (пользуюсь ею в быту довольно часто).Их смазка с тефлоном "МС спорт"(если в Сибири её вообще удастся достать)по стоимости будет дороже, чем заказать смазку на Ebay(за 400 грамм в районе 900-1000 рублей).С Томфлоном, по-моему, такая же история- читать-читал про неё, а видеть не доводилось.

Ссылка на сообщение

Узел то может и нагруженный, но штатно там, я так понял, вообще смазки нет, а в лифт-комплекте говорят "любую смазку для резины".

Томфлон вроде как географически не так далеко, так что может в рознице и есть.

А нет, так что-нибудь недорогое из Хаскей, например HTL-500 или TF-1000.

Ссылка на сообщение

У TF-1000 нижняя температурная граница "слабенькая" и полусинтетическая масляная основа, а у HTL-500 вообще полностью синтетическая основа. Для обыкновенной резины на длительный срок закладки - не "айс".

Ссылка на сообщение

У TF-1000 нижняя температурная граница "слабенькая"

Это же не ролики или подшипники помпы/гены и т.п. - в рессорах то уж что случится если смазка загустеет на морозе?!

полусинтетическая масляная основа, а у HTL-500 вообще полностью синтетическая основа. Для обыкновенной резины на длительный срок закладки - не "айс".

Не вижу связи. Множество смазок для суппортов изготовлены на синтетическим маслах, и проблем нет. Далеко не все из них на силиконовом масле.

Кстати, я года два назад заложил в механизм привода ручника на задних суппортах HTL-500 - езжу без проблем. Суппорт пока не перебирал, визуально все хорошо, ручник работает. Заложил HTL-500 т.к. ручник на моей модели авто проблемное место, смазки там закладывается довольно много, а Slipkote 220 просто пожалел туда пихать.

 

P.S. Кстати сказать, напомните какая нижняя температурная граница у предложенно Amaile Green Elixir, а также с чего вы решили, что она на минеральном масле?

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...