Перейти к публикации

LM special tec ll 5w-30 и LM toptec 4200 сравнить


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Уважаемые форумчане, подскажите какое масло, в моем случае, будет более универсально и предпочтительней .  Имею 4 машины с бензиновыми двигателями, без турбин. Toyota Yaris  1.5 2018 ,  hyundai i20  1.4 2013 ,  VW fox 1.2 2011, Skoda citigo 1.0 2015.  

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зачем все ищут универсальное масло?

Какая цель преследуется?

Я также имею несколько авто и на работе еще обслуживаю несколько. Использовать разное масло не проблема.

P.S. в VW (Seat) подойдут оба продукта.

В азиатах их использовать можно, но это не является оптимальным выбором.

Смотрите масла 0W-20, 5W-30 ILSAC GF-5 или 5W-30 ACEA A5/B5 

Liqui Moly также имеет такие масла

https://products.liqui-moly.com/oils/special-tec-aa-0w-20-1.html

https://products.liqui-moly.com/oils/special-tec-aa-5w-30-1.html

https://products.liqui-moly.com/oils/molygen-new-generation-5w-30-1.html

https://products.liqui-moly.com/oils/special-tec-5w-30-1.html

Причем, указанные по ссылкам масла не пригодны для использования в VW и Seat

Ссылка на сообщение

"Зачем все ищут универсальное масло?" 

Думал  заказать одно масло,  может в 20л канистре.  Мануал, вроде как, дает добро на оба этих масла.

Спецификация С3  не так же важна для бензиновых, не турбированных  двигателей?

Ссылка на сообщение

тот же Valvoline SYNPOWER 5w30, так же присутствует в подборе масла на оф. сайте Valvoline, для VW Fox, Skoda Citigo, Hyuindai i20 и Toyota Yaris

Ссылка на сообщение

terapevt22 , для двигателей азиатских производителей это :

https://products.liqui-moly.com/special-tec-dx1-5w-30-10.html

Для двигателей VAG'а это :

https://products.liqui-moly.com/top-tec-4200-5w-30-2.html

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK  спасибо за рекомендации., если не затруднит, можете пояснить, почему использовать  LM Special tec LL 5w30 и LM Top Tec4200  будет не оптимальным выбором для азиатов. Из-за того, что нет на этикетке надписи Toyota и Hyundai?

Изменено пользователем terapevt22
Ссылка на сообщение

Pavel_NSKapologize спасибо за советы .,еще раз подкорректировал свой выбор :

для азиатов: - Meguin Megol  Dynamik DX1 5W-30,  

для VAG:-Meguin  Megol Quality 5W-30, или  Meguin Megol  Compatible SAE 5W-30 ( пока еще не решил какое)

Вроде ранее разбиралось, что это клоны LM

Ссылка на сообщение
47 минут назад, terapevt22 сказал:

Pavel_NSKapologize спасибо за советы .,еще раз подкорректировал свой выбор :

для азиатов: - Meguin Megol  Dynamik DX1 5W-30,  

для VAG:-Meguin  Megol Quality 5W-30, или  Meguin Megol  Compatible SAE 5W-30 ( пока еще не решил какое)

Вроде ранее разбиралось, что это клоны LM

Это не клоны.

LM владелец завода и бренда Meguin и по идее, всё товарные масла (разливаются на заводе Meguin в г. Саарлуис), мб кроме линейки Moligen льются на одной линии только в разные упаковки.

В VAG я однозначно за 504/507 допуск.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Зачем все ищут универсальное масло?

Какая цель преследуется?

чего не понятно ?.. Лучшее  на планете  Земля или в Мире..:D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, terapevt22 сказал:

можете пояснить, почему использовать  LM Special tec LL 5w30 и LM Top Tec4200  будет не оптимальным выбором для азиатов

Это масла классификации АСЕА А3/В4 и С3. Они хоть и имеют вязкость 5W-30, но их вязкость находится на верхнем пределе класса SAE30 и граничит с 40-ками, HTHS=>3,5 мПа*с (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига).

В двух словах - мотору тяжело работать на этом масле. Особенно если поездки короткие до 30 минут.

Вы можете поэксперименторовать - залить указанные масла, а затем попробовать что-нибудь из списка моего (и apologize еще добавил масло DX1, я проглядел).

Разницу в поведении мотора Вы увидите сами. Возникнет ощущение что ему стало легче дышать, тише работает, быстрее раскручивается.

Кроме того, АСЕА С3 еще и обладает низким щелочным числом и быстро прихлопывается в моторах азиатов (по разному бывает, но в большинстве случаев так).

11 часов назад, terapevt22 сказал:

Спецификация С3  не так же важна для бензиновых, не турбированных  двигателей?

Важна, например многокомпонентные катализаторы TWC или сажевый фильтр, также для авто с непосредственным впрыском.

Опять же, одно дело немец, другое японец/кореец.

И все же я настаиваю в этот автомобиль

12 часов назад, terapevt22 сказал:

Toyota Yaris  1.5 2018

использовать масло 0W-20 ILSAC GF-5 API SN или SN Plus (или +dexos1 gen2)

https://products.liqui-moly.com/oils/special-tec-aa-0w-20-1.html

или подобрать аналогичное Meguin, сейчас сайт что-то глючит, не могу посмотреть. Там определенно что-то есть.

Японцы все свои моторы потихоньку перевели на 0W-20 / 5W-20 начиная с 2006 года. В Японии в эти моторы используют 0W-20 безальтернативно.

Toyota_engine_oil_list_201503.thumb.jpg.78a547ab2631a33602e9520dd0f29eae.jpg

Стоит отдельно поговорить про интервалы ТО (замена масла).

Масла классификации ACEA A5/B5 (А3/В4) покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов.
Масла классификации ILSAC GF-5 (аналогично С3) чуть послабее - до 6000 км в среднем, но не более 200-250 моточасов.

 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK спасибо за рекомендации.,

очень удивило, что  "В Японии в эти моторы используют 0W-20 безальтернативно".

  Изначально я опирался на то, что большинство (или многие) подборов масел, для всех четырех авто, предлагает перечень масел начиная с 5w30 с3. Поэтому появилось желание найти наиболее универсальное масло.

По факту, в идеале ,выходит 3 масла.  Одно для Toyota Yaris,  одно для Huyndai i20,  и одно для VAG-их  двигателей.

Ссылка на сообщение

Inflamez "В VAG я однозначно за 504/507 допуск" ,

не сочтите меня надоедливым, а  по какой причине?, у допуска А3 В3 есть же тоже свои плюсы.

Ссылка на сообщение

Inflamez - В VAG я однозначно за 504/507 допуск 

Не сочтите меня надоедливым., по какой причине? У допуска А3 В3 есть же тоже свои плюсы

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, terapevt22 сказал:

Inflamez - В VAG я однозначно за 504/507 допуск 

Не сочтите меня надоедливым., по какой причине? У допуска А3 В3 есть же тоже свои плюсы

 

В ваг изначально не А3/В4 смотреть нужно, а 502/505.

504/507 более современный и перекрывает 502/505

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...