Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
16.02.2020 в 19:43, dimon1707 сказал:

А откуда информация?

 

Из первоисточника.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, torcon сказал:

dimon1707 оно и 400мч отходит в дизеле, если будешь лить соляру Евро-5-6 с Лукойла, Роснефти, Газпронефти. С содержанием серы <15ppm. 

А в бензиновом двигателе, какого нибудь Hyundai KIA конечно нет, 250мч край запас. 

Спасибо за развернутый ответ:good3:

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lech1979 сказал:

 

Из первоисточника.

Rowe дороже Febi. Они упаковывают его и продают дешевле, такое возможно?

Link to post
Share on other sites
18.02.2020 в 00:14, dimon1707 сказал:

Rowe дороже Febi. Они упаковывают его и продают дешевле, такое возможно?

 

Конечно.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lech1979 сказал:

 

Конечно.

Смысл тогда Rowe брать, если он дороже?

Link to post
Share on other sites

Никакого. Но бывают исключения, Рове не всегда под своим брендом делают то что могут сделать на сторону... :) У Febi ПАО масел в вязкостях 0w20, 5w30, 5w40, вы вряд ли найдете. 

Link to post
Share on other sites
30.01.2020 в 14:41, torcon сказал:

Febi Longlife Plus 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю FEBI.

Масло в лабораторию слал официальный представитель в запечатанной литрухе.

 

Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Febi Longlife Plus 5W-30 (VOA BASE).pdf 1000 \u041a\u0431 · 56 скачиваний

Febi Longlife Plus 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgFebi Longlife Plus 5W-30 URC копия.jpgFebi Longlife Plus 5W-30 photo1.jpgFebi Longlife Plus 5W-30 photo2.jpgFebi Longlife Plus 5W-30 photo3.jpg

 

ИК спектр Фурье

Febi-Longlife-Plus-5W-30-FTIR.gif

 

1) Масло соответствует стандарту SAE 30

2) Вязкость при 100С = 11.93 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3/С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас

3) Щелочное число = 5.98 - нормальный результат для масла 504/507, говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 

4) Кислотное число = 1.30 - низкое: запас для роста есть

5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат: норматив С3 (<0.8%) выполнен с запасом 

6) Температура застывания = -44С - стандартный результат для масла 5W-30

7) Температура вспышки в о.т. = 243С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 

8) Содержание серы = 0.238 - низкое: говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и чистые базовые масла

9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

10) Окисление = 16 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая выполняет преимущественно антиокислительную функцию (встречается практически во всех продуктах VW 504/507 на пакетах Infineum и Lubrizol).

 

Вывод: перед нами хорошее масло уровня VW 504/507, которое прекрасно подходит современным бензиновым и дизельным моторам. Данный продукт отличается усиленными антиокислительными свойствами (засчет эстеровой добавки и ПАО в количестве около 20%) и долгоиграющим пакетом присадок Lubrizol.  (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

32945 - Febi     5W-30 Longlife Plus    1
32946 - Febi     5W-30 Longlife Plus    4
32947 - Febi     5W-30 Longlife Plus    5
32948 - Febi     5W-30 Longlife Plus    60
39337 - Febi     5W-30 Longlife Plus    200

Сейчас это масло по очень хорошей цене...

32945.JPG

Link to post
Share on other sites

Купил на сбермегамаркете с учетом бонусов и + сбер недорого вышло. Залил в Прадика 120 4 литровый.

Link to post
Share on other sites

Серега76 хороший выбор на 5000км в тяжелых условиях. Понаблюдай за угаром (если он был), должен стать поменьше. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

Серега76 хороший выбор на 5000км в тяжелых условиях. Понаблюдай за угаром (если он был), должен стать поменьше. 

Ну нет уж 7 не меньше ))

Link to post
Share on other sites

на 250мч его хватит, там уж сам среднюю скорость подсчитай свою и моточасы за пробег. 

Подобное масло на Prado 120 4.0

https://www.oil-club.ru/forum/topic/47892-castrol-edge-5w-30-ll-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-4648km/

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

Серега76 хороший выбор на 5000км в тяжелых условиях. Понаблюдай за угаром (если он был), должен стать поменьше. 

Ну нет уж 7 не меньше ))

Кастрол не горел, в отличии от Мобила, понаблюдаю за этим

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1891 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 519 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...