Перейти к публикации

Neste Turbo+ 5W-30 (ACEA E7/E4, Cummins CES 20071, Mack EO-M+, MAN M3277, MB-228.5, MTU Type 3, Renault RVI RXD, Scania LDF-3/LDF-2/LDF, Volvo VDS-3, VDS-2)


Рекомендованные сообщения

Neste Turbo+ 5W-30

neste_20l_turbo_5w-30_rgb.jpg

Описание: Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей тяжелого транспорта

 

Спецификации: ACEA E7/E4, Cummins CES 20071/-2/-6/-7, Mack EO-M+, MAN M3277, MB-Approval 228.5, MTU Type 3, Renault RVI RXD, Scania LDF-3/LDF-2/LDF, Volvo VDS-3, VDS-2

 

Техническая документация: 

image.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

186711 - Neste Turbo+ 5W-30 200L

186720 - Neste Turbo+ 5W-30 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Народ, подскажите пожалуйста!

Можно ли данное масло залить в дизельный Ssang Yong Kyron / 2.0 / D20DT мотор, можно будет залить?

Есть EGR но нет никаких DPF. Мотор Евро 3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jappy С возвращением! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно. но надо ли с такой щелочностью? эксплуатация в Одессе? морозы ? )) если принципиально Несте и  ДТ сомнительного качества - то LXE 10w30/40 (в разделе фото вскрытых мой мотор). если топливо нормальное - то NEX 10w30/40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Legion777 сказал:

Jappy С возвращением! 

Спасибо! )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, vv-zlay@ сказал:

можно. но надо ли с такой щелочностью? эксплуатация в Одессе? морозы ? )) если принципиально Несте и  ДТ сомнительного качества - то LXE 10w30/40 (в разделе фото вскрытых мой мотор). если топливо нормальное - то NEX 10w30/40

Нюю, вот щелочность как раз и завлекает))) Дело в том, что маленько "бугеля" на распредвалах грязноваты - хотел  попробовать отмыть. 

С морозами конечно у нас туговато) да и со снегом 2-й год таже, уже как он выглядит - забыл.

 

На Несте сейчас у нас хорошие цены просто, тогда из кандидатов вот и подумываю 20 литров взять.

 

- Neste Turbo+ 10W-40 /20 ltr - 2200 грн (5890 руб)
- Neste Turbo LXE 10W-40 / 20 ltr - 1850 грн (4950 руб)

 

А по топливу у нас в целом "по палате" все норм. Можно конечно на бадягу нарваться, но это мне кажется еще надо постараться)

 

Изменено пользователем Jappy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jappy По вопросу и сабжу - хороший продукт с хорошими характеристиками и допусками.

Если рассматривать Turbo LXE, то лучше 10W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Legion777 сказал:

Jappy По вопросу и сабжу - хороший продукт с хорошими характеристиками и допусками.

Если рассматривать Turbo LXE, то лучше 10W30.

поддержу! и от "бадяги" не умрёт сразу и по климату - само то. и само масло отличное. 10 смен откатал. все следы коктейлей прошлого владельца убрались!

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jappy сказал:

Нюю, вот щелочность как раз и завлекает)))

А она вам шлам не отмоет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сохранились фото загаженного - было 2 заливки Идемицу DH-1 10w30, 1 заливка Идемицу DL-1 5w30. потом - 10 (или 11, не помню) смен Neste LXE 10w30, 1 - Valvoline Maxlife C3 5w30, 1 - Neste Turbo+ E6 5w30 (сйчас). снова взял 20л ведро LXE 10w30 - на 2 смены. видимо, нашёл для себя идеал)). как перешёл на Несте - все замены не более 250 мч или 7500 (пару раз 8ткм)км.  менялись форсунки и регулировались клапаны. ничего не мылось - гудрон на КК был жииирный.. толстый... (( пробег после этого снимания КК - около 130 ткм. при очередной регулировке клапанов - увидели вот такую картинку - 

 

мотор холодный, рабочая температура ОЖ - 78-80С. но КК мыли. а вот переднюю крышку - где цепь - конечно никто не трогал. а её вид говорит об отличных моющих св-вах масла. + , конечно, сокращённые интервалы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avignon сказал:

А она вам шлам не отмоет...

Сфоткал как смог состояние под горловиной. На фото оно печальнее выглядит чем есть на самом деле. Думается должно помочь)

IMG_20201123_194007.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...