Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребята сделали анализ свежего Castrol EDGE Professional H 0w-20, похоже на Supercar A 0w-20. Можно ваше мнение?

 

https://oil-club.de/index.php?thread/8007-castrol-edge-professional-h-0w-20/

 

H позиционируется как Honda.

A видимо как Астон суперкар...

 

 

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Вот еще оскароносный свежий петронас:

 

https://oil-club.de/index.php?thread/8012-petronas-syntium-7000-hybrid-0w-20/

 

Ссылка на сообщение

И еще вопрос, помогите разрешить спор о применении молибдена в 4Т мотоциклетных маслах, работает ли он в мокром сцеплении и если да какова синергия с OFM?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

В M1 FS 0W-40 тоже много. (Он там не аморфный - это важно).

Короче, когда я что-то пишу - не надо понимать это так буквально.

Если я какое-то конкретное масло хвалю - скорее всего я его знаю/знал.

Если какое-то конкретное масло попало в список общих рекомендаций - значит все ок.

10W-30 ILSAC очень неплохие , в среднем , масла.

Но уходящие в прошлое уже (даже на новых рецептурах)

10W-30 в США , с 1980х по 2010е (более  30 лет) была основная вязкость.

Быстро она не уйдет - но будущего у нее нет.

США менее этатистское общество (если брать ЕС) - более свободное.

Это в ЕС можно "по-указке" всех быстро заставить уйти на 0W-20 , в США такого не будет. Потому она еще какое-то время сохранится и будет хорошое. Но это не означает, что я могу поручиться за каждое 10W-30 ILSAC на рынке.

Т.е. когда я даю что-то общее - это не исключает частностей.

Так как и малозольные масла (об этом писал уже) - тоже ни от чего не гарантируют.

Тут нет какой-то системы, типа "допуска", на которую вы можете опираться.

Только репутация производителя, более-менее удачные сочетания свойств, о которых много раз писал.

Масла становятся все лучше и «жиже», а двигатели все современнее и ломучее. Имхо 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, AndyML сказал:

Ребята сделали анализ свежего Castrol EDGE Professional H 0w-20, похоже на Supercar A 0w-20. Можно ваше мнение?

 

https://oil-club.de/index.php?thread/8007-castrol-edge-professional-h-0w-20/

 

 

Если брать вообще, то сходство есть, но это немного другое масло (H).

А подобные пакеты - я встречал (с Ti тоже) - valvoline их очень любил в середине 10х.

Это были пакеты тонкой настройки.

 

http://pqiadata.org/Nissan_0W20.html

 

такое типичное от XOM.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, AndyML сказал:

И еще вопрос, помогите разрешить спор о применении молибдена в 4Т мотоциклетных маслах, работает ли он в мокром сцеплении и если да какова синергия с OFM?

 

Я бы сказал - не работает. Там другие условия.

Mo в 4T маслах - для 4T части.

Для подобных условий нужны скорее сцепляющие OFM (либо ничего), но не Mo.

Про синергию можно было бы говорить в другом случае, не в этом.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ValeRus сказал:

Масла становятся все лучше и «жиже», а двигатели все современнее и ломучее. Имхо 

 

Цель двигателя - дать много мощности за мало топлива.

Чем больше вы получаете мощности с литра топлива - тем лучше ваш двигатель (если он пройдет рабочим свои км или моточасы, как планировалось, и не сильно испортит воздух).

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

SAE20 , вы часто пишете, что бывают неудачные масла( 0W, 5W-40, или С3, скажем). Естественно, то, что они неудачные, вы видите в своей лаборатории, мы по анализам этого увидеть не можем в принципе. Вопрос: если я залил средне-  "неудачное" масло в мотор, оно может за 4000- 5000  км заклеить кольца, или его неудачность проявится только на "дилерских" интервалах в 10-15 тыщ км? Если может и за 4000 км, то много ли настолько неудачных масел Вам встречалось? Это были масла от малоизвестных блендеров, делающих масло " по макету" или же и у грандов масло индустрии бывали промахи?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SAE20 сказал:

Некоторые неудачные двигатели создают эти условия - каждую минуту работы.

Какие конструктивные критерии в двигателе в данном случае характеризуют неудачные двигатели. Или это определяется только эксперементальным путём.

Изменено пользователем AndrK
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE20 сказал:

 

их много да.

Что-то не могу вспомнить CEC-L-78-08 (наверное опечатка)

...

 

 

Думаю, не опечатка, Вы смотрели содержание спецификаций Ford WSS-M2C913-C и  -D ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Midnight сказал:

Думаю, не опечатка, Вы смотрели содержание спецификаций Ford WSS-M2C913-C и  -D ?

 

Окей, но я думаю иначе.

Ваш вопрос звучит примерно как - Вы смотрели "Тангейзер", oпера Вагнера, в Венской опере?

 

Я неплохо, вообще, знаю тесты CEC, и вспомнить -08 не могу. Может быть я ошибаюсь.

Но я очень хорошо знаю тест CEC L-78-99, так тест является основным в индустрии (VW TDI 1.9 тест).

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE20 сказал:

 

там очень сложный механизм, но я и не готов писать эту статью для форума - так как часть этих исследований закрыта.

 

Суть такая, что вы можете за 4000 км создать - назову это условно - точки проблем.

Это как некоторое семя - из которого что-то выйдет, или погибнет. Но выйдет в плохом смысле.

Потому что вам не понравится этот рост.

За 4000 вы сделаете ваши колечки - "беременными" проблемой. Эта система тоже хочет жить и расти.

У нее для этого будут - фазы, температуры, давление и отсутствие опасных для нее веществ (например, вещества типа эстеры или толуол - мешают ей развиваться).

Только не надо бежать и лить в масло, срочно, толуол или эстеры. Это, возможно, уже сделал производитель масла.

Интересно, что бывает так, что после плохого масла - хорошее уже не помогает.

Потому что компоненты в хорошем - оказываются полезными росту эту "бяки" (и компоненты, и условия).

Чтобы убить это существо, для него надо создать неприятные условия - маслом, режимами работы двигателя, условиями.

Но посадить это семечко - вы можете и за 4000 км. Увы.

Это на маслах A3/B4?

А если это будет просто масло SP или CK-/SN и допуски производителей грузовой техники?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...