Перейти к публикации

Помогите подобрать масло для Chevrolet Captiva 2.4 LE5 2012


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите подобрать хорошее масло для:

1) Шевроле Каптива С140 2012г.в.

2) Двигатель 2.4л бензин LE5 (он же LE9 в дальнейшем, либо A24XE и A24XF у опеля, маркировка LE9/A24XF допускает Е85 но по сути там в уплотнениях/форсунках отличия только) и LPG, соответственно бензин только на прогрев в основном

3) Заправочный объём масла 4.7-4.8л

4) Автомобиль обитает в Республике Мордовия

5) Режимы эксплуатации зависят от сезона: осень/зима/весна 90-95% город 5-10% трасса, лето примерно 50% город 50% трасса(+отпуск на 4000км минимум)

6) Масло меняю обычно на 7000-8000км пробега

?) Катализаторов нет на авто

8) Масло приобрести любое у нас не проблема

9) Мануал рекомендует 5w-30 или 5w-40 с dexos2. Допускает и 0w-30 и 0w-40. Не допускает А1,А5, С1, С5.

 

Собственно проблема выбора состоит вот в чём. Авто эксплуатировалось на рекомендуемом масле GM 5w-30. С интервалами особо старый хозяин не заморачивался я так думаю. Т.к. двигатель был в такой "каке", просто ужас, ну хотя как ужас, как у всех на этом масле(в интернете полно фоток). Я же его немного помыл, почистил, обновил. И стал эксплуатировать на ZIC X9 5w-40. Почему 5w-40? Ну в экономичность 5w-30 я не верю, а если она и есть, то каких то жалких 2-4%, что как по мне так равно нулю, не принципиально. К тому же 5w-30 жиже, расход масла на нём больше, двигатель с форсунками масла,(потому что когда залегли кольца, то расход на 5w-30 был на 30-40% больше, чем на 5w-40)+масляная пленка тоньше+давление меньше. Сейчас же у меня расход или угар масла на уровне примерно 1.5л на 7-8тыс.км. Я бы так и использовал масло ZIC X9 5w-40 дальше, тем более на остальных авто его использую с завода. Вот только у него есть один МИНУС-двигатель весь в желтом лаковом отложении на нём(знаю по другим своим авто, в ваз2110 лил с нуля его-весь двигатель без грязи и проблем, но в лаке), ну и на всех авто оно у меня чернеет уже в 3000-4000км пробега. А так как на Каптиве Т-образные поршня, кольца очень тонкие и со слабым усилием разжима, то двигатель подвержен залеганию колец. А лаковые отложения-прямой путь к этому(( Поэтому хочу перейти на другое масло, которое не будет оставлять лаковые отложения и в то же время отлично защищать двигатель. Ну и не маловажен такой критерий как цена 4л канистры, т.к. для замены масла я покупаю сразу 4л+4л, соответственно масло дороже 2000руб за 4л я не рассматриваю, всё таки и интервал замены 7-8тыс км, и расход масла не способствуют покупке дорого масла.

Посоветуйте хорошее, проверенное масло для меня и моих условий.

Заранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Алекс113 сказал:

Или допустим берем библию всех Каптивоводов, ТИС:

и что видим, хоть там и опечатка в виде дексос1

:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алекс113 сказал:

Или допустим берем библию всех Каптивоводов, ТИС:

и что видим, хоть там и опечатка в виде дексос1, НО на самом то деле по всем этим номерам что? правильно-Dexos2

 

111.jpg

222.jpg

Где тут Dexos 2? Смотрите внимательнее.

У меня складывается впечатление, что вы сами себя убеждаете про верный выбор лить 5-40, мягче и надежнее чем предписанный Dexos1.

Так вас же никто не отговаривает, лейте с удовольствием!

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Inflamez сказал:

Где тут Dexos 2? Смотрите внимательнее.

ну и смотрите, что там за масло, для таких даже стрелочкой выделено))) или вы опечатке верите при переводе(коих много по тексту ТИС(хотя откуда вам про это знать то), НО правильные номера, которые говорят только про Dexos2), ну так завод тогда? неа, не верите заводу?)) так первое фото тогда что? а ответ GM про только Dexos2(погуглите)?

да к тому же первые фото посмотрите или скажите что не видите фото заводской книги, где "не завод пишет что только Dexos2 для всех, кроме США и Канады", но многие индивиды "ссы в глаза-говорит божья роса"(с)

или опять скажете что не видите указание завода?:))

может ещё сфоткать на авто пробки/наклейки про Dexos2 only? или опять как малые дети не увидите и будите кричать что завод такого не говорил, это всё враки:DD

apologize ну так вбей номер масла указанного как дексос1)) и посмотри какое там масло(на фото для тебя даже стрелочкой показал-Дексос2), а "не заводскую книжку" не видишь? и надпись Дексос2? а может двигатель сфоткать с надписью Dexos2? или опять как ребенок будешь отрицать что это враки?))

П.С: в принципе правильное предупреждение было на форуме от администрации: "что советы могут и в большинстве случаев дают те, кто не понимают", типа окончательно решайте сами-как никогда убедился в правильности такого текста по отношению к некотрым индивидам

П.П.С: даже здесь на форуме создатель сайта выкладывал данные, в которых черным по белому написано, что есть масла с низким HTHS(к которым относятся в частности dexos1, A1/A5, B1/B5) и большим HTHS(dexos2 в частности) и есть книга завода GM, есть сам ответ завода GM про dexos2, в авто на каждом шагу only Dexos2-будь то пробка маслозаливной горловины или информационные наклейки, есть ответ завода про категорически нельзя лить масла А1/В1/А5/В5(а равно dexos1) в виду того, что данные масла очень жидкие и принесут вред либо сократят ресурс ДВС. Но нет же, здесь на форумах все "гуру" пишут про dexos1)))

Хотя вопрос про dexos не стоял, как и про 5w-30 и 5w-40, а вопрос был в том, какие масла не засирают двигатель и стоят бюджетно, т.к. переплачивать за бренд-дело отдельных категорий индивидов, имхо.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Алекс113 сказал:

посмотрите или скажите что не видите фото заводской книги, где "не завод пишет что только Dexos2 для всех, кроме США и Канады"

Возможно  США и Канада находятся на другой планете где другие законы физики и другие температурные условия эксплуатации авто и по этой причине  для этого же двигателя уже не нужен большой HTHS в виде Dexos 2? То есть образно говоря автовладельцам США и Канады 

30 минут назад, Алекс113 сказал:

масла с низким HTHS(к которым относятся в частности dexos1, A1/A5, B1/B5)

лить можно и вреда эти масла не принесут и ресурс не сократят? ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс113 сказал:

ну так вбей номер масла указанного как дексос1)) и посмотри какое там масло(на фото для тебя даже стрелочкой показал-Дексос2), а "не заводскую книжку" не видишь? и надпись Дексос2? а может двигатель сфоткать с надписью Dexos2? или опять как ребенок будешь отрицать что это враки?))

Справедливости ради, указанное масло под номером 19293000 ACDelco 10-9050 это dexos1 еще старой рецептуры (до 2017 года)

Фото крупнее

VOA этого масла, типичный dexos1 (на фото канистра, на оборотной стороне dexos1)

http://www.pqiamerica.com/June 2014/ACdelco.htm

Масло было интересное - Noack 7,9% крайне редко встретишь даже в полной синтетике (гидрокрекинге)

В продаже его уже не встретить, т.к. допуск аннулирован. Там где есть - распродаются скорее всего старые запасы.

Dexos1 больше нет, да здравствует dexos1 gen2.

Честно говоря, я не понял где Вы на фото канистры dexos2 увидели. Эта завитушка перед "dexos" эмблема такая, циферка 1 означает dexos1.

Эмблема зеленая - dexos1, у dexos2 эмблема синяя - эмблемы на оф.сайте

Поисковики для "ACDelco 19293000" выдают кучу сайтов и там где имеется описание, указано dexos1.

В штатах в этот автомобиль конечно же рекомендуется dexos1 5W-30 (см.10-8, 10-9)

https://my.chevrolet.com/content/dam/gmownercenter/gmna/dynamic/manuals/2013/chevrolet/captiva_sport_fleet/2013_chevrolet_captiva_sport_owners.pdf

Ох и любит GM запутать.

P.S. Среднезольник dexos2 на дилерских интервалах (примерно 10000км) достаточно хорошо засрал мой ДВС (предыдущий хозяин слушал дилера).

Российскому представительству (или компании GM) из-за сложных условий эксплуатации в РФ интервал ТО надо было сократить, а не dexos2 рекомендовать. Это обсуждается уже по всему интернету. Они по всей видимости заботятся о наших кошельках - реже ТО, экономно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Алекс113 сказал:

или опять как ребенок будешь отрицать что это враки?))

П.С: в принципе правильное предупреждение было на форуме от администрации: "что советы могут и в большинстве случаев дают те, кто не понимают", типа окончательно решайте сами-как никогда убедился в правильности такого текста по отношению к некотрым индивидам

:)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Алекс113 сказал:

ну и смотрите, что там за масло, для таких даже стрелочкой выделено))) или вы опечатке верите при переводе(коих много по тексту ТИС(хотя откуда вам про это знать то), НО правильные номера, которые говорят только про Dexos2), ну так завод тогда? неа, не верите заводу?)) так первое фото тогда что? а ответ GM про только Dexos2(погуглите)?

да к тому же первые фото посмотрите или скажите что не видите фото заводской книги, где "не завод пишет что только Dexos2 для всех, кроме США и Канады", но многие индивиды "ссы в глаза-говорит божья роса"(с)

или опять скажете что не видите указание завода?:))

может ещё сфоткать на авто пробки/наклейки про Dexos2 only? или опять как малые дети не увидите и будите кричать что завод такого не говорил, это всё враки:DD

apologize ну так вбей номер масла указанного как дексос1)) и посмотри какое там масло(на фото для тебя даже стрелочкой показал-Дексос2), а "не заводскую книжку" не видишь? и надпись Дексос2? а может двигатель сфоткать с надписью Dexos2? или опять как ребенок будешь отрицать что это враки?))

П.С: в принципе правильное предупреждение было на форуме от администрации: "что советы могут и в большинстве случаев дают те, кто не понимают", типа окончательно решайте сами-как никогда убедился в правильности такого текста по отношению к некотрым индивидам

П.П.С: даже здесь на форуме создатель сайта выкладывал данные, в которых черным по белому написано, что есть масла с низким HTHS(к которым относятся в частности dexos1, A1/A5, B1/B5) и большим HTHS(dexos2 в частности) и есть книга завода GM, есть сам ответ завода GM про dexos2, в авто на каждом шагу only Dexos2-будь то пробка маслозаливной горловины или информационные наклейки, есть ответ завода про категорически нельзя лить масла А1/В1/А5/В5(а равно dexos1) в виду того, что данные масла очень жидкие и принесут вред либо сократят ресурс ДВС. Но нет же, здесь на форумах все "гуру" пишут про dexos1)))

Хотя вопрос про dexos не стоял, как и про 5w-30 и 5w-40, а вопрос был в том, какие масла не засирают двигатель и стоят бюджетно, т.к. переплачивать за бренд-дело отдельных категорий индивидов, имхо.

 

Так погуглите, для некоторых категорий индивидов полезно гуглить или если лень заехать в большой автомагазин и посмотреть как же выглядит Dexos 1/Dexos2

Странный ты, утверждать про опечатку, показывать фото масла Dexos1 крупными буквами и пытать доказать, что оно Dexos2 имхо это дурная затея.

Как бы все верно у меня нет детища GM мне все равно. Только куча друзей слезли с Оригинала Dexos2 с перекатами и теперь более чем довольна. Но опять же хочешь себя убедить в обратно, ради бога. Как и написано - не слушай ни чьих советов и этот совет тоже не слушай.

 

FFA31B90-8901-4681-8C41-1BDF68C25F83.png

B82B6113-71C2-41FE-A4E8-5C347070B82D.gif

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Алекс113 сказал:

вопрос был в том, какие масла не засирают двигатель и стоят бюджетно, т.к. переплачивать за бренд-дело отдельных категорий индивидов, имхо

PAO+ester, и чем больше эстеров тем лучше. Стоимость таких масел из-за этого совсем не бюджетная и это не переплата за бренд.

Список можно посмотреть здесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-идеальные-масла-топ-ойл-клуба/

Например, Red Line (линейка High Performance) оставляет идеально чистые поршни (кольца и дренаж) даже в горячем турбомоторе после тюнинга. Однако, стоимость его я даже называть не буду.

Возможно GTL ещё (Pennzoil/Shell, Quaker State, Mobil выборочно), но у меня с ними опыта не было.

Ссылка на сообщение

Подниму тему. Нахожусь сейчас в процессе покупки авто с мотором LE9, и возник такой вопрос. Насколько критично для него использование масел w40, что меняется в худшую сторону в работе двигателя? 

Ссылка на сообщение
27.11.2021 в 14:49, Lobshter сказал:

Насколько критично для него использование масел w40, что меняется в худшую сторону в работе двигателя? 

Особо ничего не меняется. Двигатель просто больше греется и подтупливает. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, apologize сказал:

Особо ничего не меняется. Двигатель просто больше греется и подтупливает. 

Я понял, ничего страшного не будет, спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...