Перейти к публикации

Помогите подобрать масло для Chevrolet Captiva 2.4 LE5 2012


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите подобрать хорошее масло для:

1) Шевроле Каптива С140 2012г.в.

2) Двигатель 2.4л бензин LE5 (он же LE9 в дальнейшем, либо A24XE и A24XF у опеля, маркировка LE9/A24XF допускает Е85 но по сути там в уплотнениях/форсунках отличия только) и LPG, соответственно бензин только на прогрев в основном

3) Заправочный объём масла 4.7-4.8л

4) Автомобиль обитает в Республике Мордовия

5) Режимы эксплуатации зависят от сезона: осень/зима/весна 90-95% город 5-10% трасса, лето примерно 50% город 50% трасса(+отпуск на 4000км минимум)

6) Масло меняю обычно на 7000-8000км пробега

?) Катализаторов нет на авто

8) Масло приобрести любое у нас не проблема

9) Мануал рекомендует 5w-30 или 5w-40 с dexos2. Допускает и 0w-30 и 0w-40. Не допускает А1,А5, С1, С5.

 

Собственно проблема выбора состоит вот в чём. Авто эксплуатировалось на рекомендуемом масле GM 5w-30. С интервалами особо старый хозяин не заморачивался я так думаю. Т.к. двигатель был в такой "каке", просто ужас, ну хотя как ужас, как у всех на этом масле(в интернете полно фоток). Я же его немного помыл, почистил, обновил. И стал эксплуатировать на ZIC X9 5w-40. Почему 5w-40? Ну в экономичность 5w-30 я не верю, а если она и есть, то каких то жалких 2-4%, что как по мне так равно нулю, не принципиально. К тому же 5w-30 жиже, расход масла на нём больше, двигатель с форсунками масла,(потому что когда залегли кольца, то расход на 5w-30 был на 30-40% больше, чем на 5w-40)+масляная пленка тоньше+давление меньше. Сейчас же у меня расход или угар масла на уровне примерно 1.5л на 7-8тыс.км. Я бы так и использовал масло ZIC X9 5w-40 дальше, тем более на остальных авто его использую с завода. Вот только у него есть один МИНУС-двигатель весь в желтом лаковом отложении на нём(знаю по другим своим авто, в ваз2110 лил с нуля его-весь двигатель без грязи и проблем, но в лаке), ну и на всех авто оно у меня чернеет уже в 3000-4000км пробега. А так как на Каптиве Т-образные поршня, кольца очень тонкие и со слабым усилием разжима, то двигатель подвержен залеганию колец. А лаковые отложения-прямой путь к этому(( Поэтому хочу перейти на другое масло, которое не будет оставлять лаковые отложения и в то же время отлично защищать двигатель. Ну и не маловажен такой критерий как цена 4л канистры, т.к. для замены масла я покупаю сразу 4л+4л, соответственно масло дороже 2000руб за 4л я не рассматриваю, всё таки и интервал замены 7-8тыс км, и расход масла не способствуют покупке дорого масла.

Посоветуйте хорошее, проверенное масло для меня и моих условий.

Заранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1. Для начала попробовать сделать раскоксовку ДВС чём-то злым типо MMC SHUMA.

2. Больше не заливать в американца 5-40 или dexos2.

3. Абсолютно любое sn/ilsac/dexos1. Интервал смены 7000 не больше. 
4. Использовать злую промывку типо LM Pro Line при каждой смене пока не станет лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Inflamez сказал:

1. Для начала попробовать сделать раскоксовку ДВС чём-то злым типо MMC SHUMA.

хрень, которая не помогает. только днище поршней отмыла и то частично. камеру сгорания, клапана и кольца-даже частично не взяла.

в принципе уже после этого совета, дальше мне можно не читать. спасибо вам за советы.

П.С: например, супреме-литрами просто угорает и это не только мой опыт, а ещё опеля и уаза опыт, кастрол тоже любит гореть, лукойл тоже любит угарать в основном-а вы же рекомендуете любое масло лить, типа они идентичны. ещё раз спасибо за ваши советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс113 сказал:

хрень, которая не помогает. только днище поршней отмыла и то частично. камеру сгорания, клапана и кольца-даже частично не взяла.

в принципе уже после этого совета, дальше мне можно не читать.

Алекс113 ,  зачем так реагировать? Форумчанин посоветовал из лучших побуждений, но возможно не всем раскоксовка помогает. Применение Вами масла вязкостью 5w-40 сделало свое дело и впереди светит только ремонт. Продолжайте и дальше следовать мануалам неизвестно кем и для кого нарисованным.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем так реагировать? Форумчанин посоветовал из лучших побуждений, но возможно не всем раскоксовка помогает.

а как реагировать когда человек говорит лей любое масло и предлагает разрекламированную раскоксовку?  рекомендация лить любое масло-явно не ответ, т.к. масла все разные-одни горят, другие лакируют двигатель, на третьих после 5тыс пробега давление падает и т.д и т.п.

 

 

1 час назад, apologize сказал:

Применение Вами масла вязкостью 5w-40 сделало свое дело

ну так расскажите чем оно так плохо?

Изменено пользователем Алекс113
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алекс113 сказал:

в принципе уже после этого совета, дальше мне можно не читать. спасибо вам за советы.

Как то вы быстро сдались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Алекс113 сказал:

хрень, которая не помогает. только днище поршней отмыла и то частично. камеру сгорания, клапана и кольца-даже частично не взяла.

в принципе уже после этого совета, дальше мне можно не читать. спасибо вам за советы.

П.С: например, супреме-литрами просто угорает и это не только мой опыт, а ещё опеля и уаза опыт, кастрол тоже любит гореть, лукойл тоже любит угарать в основном-а вы же рекомендуете любое масло лить, типа они идентичны. ещё раз спасибо за ваши советы.

:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего смешного, вы:

19.01.2020 в 03:24, Inflamez сказал:

Абсолютно любое sn/ilsac/dexos1.

документация на двигатель категорически

18.01.2020 в 23:04, Алекс113 сказал:

Не допускает А1,А5, С1, С5.

Мануал говорит слишком жидкое и приведет к поломке движка.

На форуме у вас есть таблица HTHS, где А1,А5, ILSAC(GF-3,4,5), С1, Dexos1-всё относится к одной категории Low HTHS, а вот то, что рекомендует завод относится к категории High HTHS: А3/В4, SM/SN, Dexos2, C3.

А мало того, что мануал говорит ту категорию масел не лить категорически, так ещё и форум у вас тут пишет что High HTHS лучше. Да к тому же развернуто описывают, что и почему и как бы я, не особо разбирающийся им поверю, убедительно.

А не как вы-лей любое которое запрещает категорически мануал. Так что ваш совет не ценен в данном случае. Хотя может быть я не знаю какой то тайны и действительно надо ту группу лить))))

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2020 в 22:51, Yurij сказал:

Как то вы быстро сдались.

я про совет: "лей любое"

Изменено пользователем Алекс113
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Алекс113 сказал:

а вот то, что рекомендует завод относится к категории High HTHS: А3/В4, SM/SN, Dexos2, C3.

Это рекомендует не завод. Рекомендация в двигатель LE5 от производителя General Motors одна - это 5w-30 Dexos1 (с 2015 года Dexos1 Gen2). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2020 в 22:04, Алекс113 сказал:

Ну в экономичность 5w-30 я не верю

Зря. На 5-40 тяжеловато моторчику. Проверено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, apologize сказал:

Это рекомендует не завод. Рекомендация в двигатель LE5 от производителя General Motors одна - это 5w-30 Dexos1 (с 2015 года Dexos1 Gen2). 

правда? кто это вам сказал? вот техническая литература, которую завод даёт вместе с авто и это на самые первые авто книги, так что никакого Dexos1 для С140 там не было, а написано черным по белому-DEXOS2

 

11.jpg

22.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Serg1 сказал:

Зря. На 5-40 тяжеловато моторчику. Проверено.

скажу тоже самое никакой разницы между 5w-30 и 5w-40 не замечено. Проверено. Только двигатель мягче работает(что кстати отмечают 75% попробовавших 40ку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или допустим берем библию всех Каптивоводов, ТИС:

и что видим, хоть там и опечатка в виде дексос1, НО на самом то деле по всем этим номерам что? правильно-Dexos2

 

111.jpg

222.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...