Перейти к публикации

Алекс113

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Алекс113

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Рузаевка
  • Масло
    ZIC X9 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Шевроле Каптива

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ну и смотрите, что там за масло, для таких даже стрелочкой выделено))) или вы опечатке верите при переводе(коих много по тексту ТИС(хотя откуда вам про это знать то), НО правильные номера, которые говорят только про Dexos2), ну так завод тогда? неа, не верите заводу?)) так первое фото тогда что? а ответ GM про только Dexos2(погуглите)? да к тому же первые фото посмотрите или скажите что не видите фото заводской книги, где "не завод пишет что только Dexos2 для всех, кроме США и Канады", но многие индивиды "ссы в глаза-говорит божья роса"(с) или опять скажете что не видите указание зав
  2. Или допустим берем библию всех Каптивоводов, ТИС: и что видим, хоть там и опечатка в виде дексос1, НО на самом то деле по всем этим номерам что? правильно-Dexos2
  3. скажу тоже самое никакой разницы между 5w-30 и 5w-40 не замечено. Проверено. Только двигатель мягче работает(что кстати отмечают 75% попробовавших 40ку)
  4. правда? кто это вам сказал? вот техническая литература, которую завод даёт вместе с авто и это на самые первые авто книги, так что никакого Dexos1 для С140 там не было, а написано черным по белому-DEXOS2
  5. ничего смешного, вы: документация на двигатель категорически Мануал говорит слишком жидкое и приведет к поломке движка. На форуме у вас есть таблица HTHS, где А1,А5, ILSAC(GF-3,4,5), С1, Dexos1-всё относится к одной категории Low HTHS, а вот то, что рекомендует завод относится к категории High HTHS: А3/В4, SM/SN, Dexos2, C3. А мало того, что мануал говорит ту категорию масел не лить категорически, так ещё и форум у вас тут пишет что High HTHS лучше. Да к тому же развернуто описывают, что и почему и как бы я, не особо разбирающийся им поверю, убедительно. А не как
  6. зачем так реагировать? Форумчанин посоветовал из лучших побуждений, но возможно не всем раскоксовка помогает. а как реагировать когда человек говорит лей любое масло и предлагает разрекламированную раскоксовку? рекомендация лить любое масло-явно не ответ, т.к. масла все разные-одни горят, другие лакируют двигатель, на третьих после 5тыс пробега давление падает и т.д и т.п. ну так расскажите чем оно так плохо?
  7. хрень, которая не помогает. только днище поршней отмыла и то частично. камеру сгорания, клапана и кольца-даже частично не взяла. в принципе уже после этого совета, дальше мне можно не читать. спасибо вам за советы. П.С: например, супреме-литрами просто угорает и это не только мой опыт, а ещё опеля и уаза опыт, кастрол тоже любит гореть, лукойл тоже любит угарать в основном-а вы же рекомендуете любое масло лить, типа они идентичны. ещё раз спасибо за ваши советы.
  8. Здравствуйте. Помогите подобрать хорошее масло для: 1) Шевроле Каптива С140 2012г.в. 2) Двигатель 2.4л бензин LE5 (он же LE9 в дальнейшем, либо A24XE и A24XF у опеля, маркировка LE9/A24XF допускает Е85 но по сути там в уплотнениях/форсунках отличия только) и LPG, соответственно бензин только на прогрев в основном 3) Заправочный объём масла 4.7-4.8л 4) Автомобиль обитает в Республике Мордовия 5) Режимы эксплуатации зависят от сезона: осень/зима/весна 90-95% город 5-10% трасса, лето примерно 50% город 50% трасса(+отпуск на 4000км минимум) 6) Масло меняю обычно на 70

×
×
  • Создать...