Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В старых темах по этой машине не нашел. Модель АКПП-240L, по мануалу рекомендуется Toyota Type T или Dexron 2 или 3. Сейчас залит Dexron 3. Также интересует, какую делать замену-полную или частичную? На дромах и драйвах говорят, что на старых машинах полную производить не рекомендуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Vasya- 

Не надо писать что замерзнет, ни ни

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обычно Декстрон-2 это минералка 1гр + гидрокрекинг 50-50%, при -30 густое.

 

Я например лью Кастроловский Декс 3 - у него 70%кряк +30% 1я группа. пурпойнт -45С. Мне то хорошо, а кто его при -35 использовал жаловались что густеет cильно, не зависимо что Пурпойнт -45,  когда авто на улице , утром прежде чем ехать приходится рычаг акпп гонять туда-сюда чтобы жижа нагрелась, иначе еле-еле едит -акпп гробится.

Ладно ещё если жижа 100% гидрокрекинг с пурпойнтом -45, это лучше чем с 1й группой в составе. Но такие жижи это уже Тип Т-4 и ему подобные некоторые мультики.

При -40 и ниже, вон Кастрол Трансмакс-Z отлично будет. на ПАО который. Ну и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все убедительно твердят - "Что на щупе указано, то и лей иначе кончить коробку". А как заливать тип Т4 ? Просто начать сливать то, что залито и заливать тип Т4? У меня авто древний 1997г.в. я побаиваюсь  под давлением менять масло АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Роман Кадырович сказал:

Мне все убедительно твердят - "Что на щупе указано, то и лей иначе кончить коробку". А как заливать тип Т4 ? Просто начать сливать то, что залито и заливать тип Т4? У меня авто древний 1997г.в. я побаиваюсь  под давлением менять масло АКПП.

У меня например изначально была залита тип Т-4 100%гидрокрекинг, на щупе тип Т-3. Поменял методом частичной замены на Декстрон-3 минералка+гидрокрэкинг, никакой разницы не почувствовал.  Менял -слил 2литра -залил 2литра (столько сливается) и так раза 4 за год, потом и сейчас каждые 10ткм. Важно что-бы у жиж вязкости при 40С и 100С совпадали, хотя-бы приблизительно.  С тех пор прошло 16 лет, с акпп никаких проблем не было и нет.

Гидрокрекинг с минералкой 1гр смешиваются без проблем.-на личном опыте.    А вот как с ПАО я не знаю.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vasya- сказал:

У меня например изначально была залита тип Т-4 100%гидрокрекинг, на щупе тип Т-3. Поменял методом частичной замены на Декстрон-3 минералка+гидрокрэкинг, никакой разницы не почувствовал.  Менял -слил 2литра -залил 2литра (столько сливается) и так раза 4 за год, потом и сейчас каждые 10ткм. Важно что-бы у жиж вязкости при 40С и 100С совпадали, хотя-бы приблизительно.  С тех пор прошло 16 лет, с акпп никаких проблем не было и нет.

Гидрокрекинг с минералкой 1гр смешиваются без проблем.-на личном опыте.    А вот как с ПАО я не знаю.

т.е. я сейчас сделал 1ю частичную замену неизвестной жидкости на Рольф декстрон 2d , который не синтетика, как я думал, а минералка 1гр? 

Я перед тем, как менять обратил внимание, что на щупе очень низкий уровень. При этом никаких, тьфу тьфу, нарушений в работе АКПП не было. Когда менял, слил примерно 2,8л. А залил потом около 3,5л. Проверял уровень на разогретую коробку - середина между метками hot.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Роман Кадырович сказал:

т.е. я сейчас сделал 1ю частичную замену неизвестной жидкости на Рольф декстрон 2d , который не синтетика, как я думал, а минералка 1гр? 

Я перед тем, как менять обратил внимание, что на щупе очень низкий уровень. При этом никаких, тьфу тьфу, нарушений в работе АКПП не было. Когда менял, слил примерно 2,8л. А залил потом около 3,5л. Проверял уровень на разогретую коробку - середина между метками hot.

Он на 3 группе (синтетика) , 1й группы в нём около 40%.  Да, точный уровень на разогретую акпп нужно смотреть, -на заведённом двигателе на P, предварительно поклацав рычаг во все положения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман Кадырович сказал:

Гидрокрекинг и ПАО что это?

Гидрокрекинг это VHVI, оно-же 3 группа, оно-же ненастоящая синтетика )). ПАО это настоящая синтетика - 4 группа масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что скажете про SINTEC DEXRON ATF III  https://sintec-masla.ru/products/transmissionnye-masla/SINTEC-ATF-III-Dexron.html

пойдет ли в короллу 1991г автомат?

Изменено пользователем mitdriver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пойдет. Но КИКС-Мульти вряд ли будет сильно дороже, но это все же более грамотный производитель масел.  mitdriver , а вот в мотор Короллки лить 10/40- издевательство над мотором и здравым смыслом.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2021 в 21:10, Vasya- сказал:

Гидрокрекинг с минералкой 1гр смешиваются без проблем.-на личном опыте.    А вот как с ПАО я не знаю.

МИнералка 1 гр, гидрокрекинг 2 и 3 гр, и ПАО- суть одно и то же масло, разной степени очистки. Все смешивается в любых пропорциях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какие руководства к действию? если: 

0. Коробка a240l, зимой до -35;-40(не часто), летом до +30(тоже не часто))

1.Что было изначально залито и когда менялось - неизвестно, но оно было темно-коричневое и уровень был ниже нормы.

2. На щупе указано декстрон 2

3. Методом щадящей замены почти 1000 км назад  было залито 3,5 Рольф АТФ 2д. (Черт меня дёрнул этот Рольф заливать)

Изменено пользователем Роман Кадырович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Роман Кадырович сказал:

Так какие руководства к действию? если: 

Не сношать себе и другим мозг по поводу смешиваемости масел, частичной замены и пр. Выбиратете ( самостоятельно) любой Д-3, Т-4 ( что там по мануалу надо?) или , если есть сомнния, в выборе между Д-3 и Т-4, любую Мульти-АТФ, делаете частичную замену, ездите. Следующая замена в интервале от 15 до 30 тыс км, в зависимости от уровня уважения к машине и толщины кошелька. В СЕверобайкальске я бы вообще лили бы или Д-6, или вот этот мультик от ЗИК. Да и в мотор вашей зимой лить 5/30 то же не лучший выбор.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, skorp777 сказал:

Да пойдет. Но КИКС-Мульти вряд ли будет сильно дороже, но это все же более грамотный производитель масел.  mitdriver , а вот в мотор Короллки лить 10/40- издевательство над мотором и здравым смыслом.

да и синтек минералка , а это думаю плохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mitdriver https://sintec-masla.ru/products/transmissionnye-masla/SINTEC-ATF-III-Dexron.html     я это масло заливал в хендай гетц 10го года в автомат а вы королу лохматого года боитесь это залить,не писайте в рюмку,все будет чики пики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...