Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Sanyi сказал:

autodoc уважаемый автодок. Когда вы наведёте порядок с поставщиками? Почему в очередной раз мне пришёл отказ на ЗАКУПЛЕННЫЕ РАЗМЕЩЁННЫЕ у поставщика фильтра? 

Добрый день! Заказ был отправлен поставщику, после чего был получен отказ. Товар не закупался. Предложение поставщика из прайс-листа убрали. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
18 часов назад, agstroy сказал:

Доброго дня! Второй день зависает сайт когда нажимаешь на иконку "инфо". Ждать иногда приходится по 5-15минут.

Добрый день! Сейчас карточка товара должна загружаться в штатном режиме.

Ссылка на сообщение

autodoc дратуйти, в мобильном приложении не погружается картинко с каталога ..

IMG_20221222_212448.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, autodoc сказал:

Добрый день! Заказ был отправлен поставщику, после чего был получен отказ. Товар не закупался. Предложение поставщика из прайс-листа убрали. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Понятно. Очередная отписка

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fareastwood сказал:

autodoc дратуйти, в мобильном приложении не погружается картинко с каталога ..

Здравствуйте! Ведутся работы, в мобильном приложении фото товара временно недоступны. В ближайшее время разработчики должны исправить. В мобильной и полной версии сайта фото подгружаются. 

Ссылка на сообщение
21.12.2022 в 16:48, Sanyi сказал:

autodoc Почему в очередной раз мне пришёл отказ на ЗАКУПЛЕННЫЕ РАЗМЕЩЁННЫЕ у поставщика фильтра? 

Режим персонального угнетения:sarcastic:

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Skif_tlt сказал:

Режим персонального угнетения:sarcastic:

Нет. Нарушение закона о зпп

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Sanyi сказал:

Нет. Нарушение закона о зпп

Что именно нарушено?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Что именно нарушено?

Закон о защите прав потребителей

То чтот представитель написал что товара не было и он не был закуплен это отписка. Товар был размещён у поставщика. После этого прошло более 4 часов. По вашему это не обман? Почему если была заявлена цена (даже если ошибочно) то по какому праву они снимают товар и не продают по заявлений цене. Отписки в стиле это поставщики а мы площадка не идут. Они ничего не делают с такими поставщиками

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sanyi сказал:

Закон о защите прав потребителей

То чтот представитель написал что товара не было и он не был закуплен это отписка. Товар был размещён у поставщика. После этого прошло более 4 часов. По вашему это не обман? Почему если была заявлена цена (даже если ошибочно) то по какому праву они снимают товар и не продают по заявлений цене. Отписки в стиле это поставщики а мы площадка не идут. Они ничего не делают с такими поставщиками

А кто делает? Я на сбермегамаркете 2 раза на отказ нарывался, товар был оплачен и подтвержден, на следующий день отказ с возвратом денег, и что теперь? 

Ссылка на сообщение

Sanyi блин ну сколько можно , по кругу же ходим .... ну не изменят они правила 

хоть бы бонусы за подобное добавили и то ладно

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

А кто делает? Я на сбермегамаркете 2 раза на отказ нарывался, товар был оплачен и подтвержден, на следующий день отказ с возвратом денег, и что теперь? 

ModeratorSigma и ничего. Чувствуют свою безнаказанность поэтому так и поступают

Ссылка на сообщение

Sanyi За два дня R минус 10% Себе в убыток или без моржи никто торговать не хочет. Весь ответ.

Вы же должны понимать. Я один раз заказывал мелочёвку была как раз такая же "турбулентность" с рублём, цена подросла на рубль или два точно уже не помню. Тоже получил отказ изменение цены на 5% :bad: Перезаказал по новой цене.

Для себя сделал вывод, что в такое время лучше заказывать с центрального склада Автодок.(если у них есть).

 

 

Ссылка на сообщение

autodoc Доброго дня. Почему сейчас нельзя получить наклейки/стикеры в магазине чтобы получить скидку?

Ссылка на сообщение

LoNS , добрый день. Уточните, имеется ввиду - получить бесплатно?

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...