Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Гость0-50 сказал:

Просто информация к размышлению, не более.

Здравствуйте! Откуда у вас такая информация?

 

3 часа назад, Гость0-50 сказал:

И еще один вопрос - планирую заказать помпу WPT-010A - в списке поставщиков нет ни дилеров, ни дистрибьюторов, нет в наличии у Вас на складе.... у кого заказывать? А то вдруг приедет "сделано в Китае"....

По этому артикулу на данный момент есть предложения от дистрибьюторов. 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Serega.78 сказал:

Подскажите, поставщик артикула SGMLTRBLKSM планирует возобновить поставки? Если да, примерных сроков нет?

Здравствуйте!

Информации о планах поставщика по возобновлению поставок этого артикула у нас нет.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, autodoc сказал:

Здравствуйте! Откуда у вас такая информация?

 

По этому артикулу на данный момент есть предложения от дистрибьюторов. 

Статус заказа - на ЦС 21.04.2020 в 14-30, а в офисе ожидают 23.04.2020. А если не так, то почему доставка стала минимум 3 дня?

 

Да, вижу.... когда писал пост - не было, спасибо. А производство какой страны будет? Не можете подсказать?

 

Ссылка на сообщение
22.04.2020 в 19:54, Гость0-50 сказал:

Статус заказа - на ЦС 21.04.2020 в 14-30, а в офисе ожидают 23.04.2020. А если не так, то почему доставка стала минимум 3 дня?

 Между 21.04.2020 и 23.04.2020 ведь не 3 дня, а общий срок поставки - это не только время на перемещение товара с центрального склада в магазин, это еще и доставка от поставщика на цс (если предложение не с нашего центрального склада), сортировка, упаковка товара, подготовка к отправке и т.д.

 

22.04.2020 в 19:54, Гость0-50 сказал:

Да, вижу.... когда писал пост - не было, спасибо. А производство какой страны будет? Не можете подсказать?

В последних поставках страна-производитель была Япония.

Изменено пользователем autodoc
1
Ссылка на сообщение

Была скидка опт4 с картой Ойлклаб и рамкой. Теперь опт 2, с чем это связано?

Ссылка на сообщение
27.04.2020 в 03:08, Grimsbi сказал:

Была скидка опт4 с картой Ойлклаб и рамкой. Теперь опт 2, с чем это связано?

Скидка не была закреплена при переносе на новый логин и пересчиталась автоматически. Скидка ОПТ-4 закреплена за вами, теперь слетать не должна. 

Ссылка на сообщение

autodoc приветствую, вот эти артикулы бьются когда вводишь вручную 

 0888012605/0888012606, но если выбрать общий каталог по фирме тойота и выбрать вязкость, то это масло не высвечивается, так задумано или просто косячок от вашей команды?

п.с. тоже самое и со старыми артикулами 0-20 в жести.

Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте

Подскажите почему у меня была раньше скидка опт4 а теперь везде отображается опт3

Screenshot_2020-05-05-11-41-06.png

Ссылка на сообщение
04.05.2020 в 19:16, Евген 48 сказал:

autodoc приветствую, вот эти артикулы бьются когда вводишь вручную 

 0888012605/0888012606, но если выбрать общий каталог по фирме тойота и выбрать вязкость, то это масло не высвечивается, так задумано или просто косячок от вашей команды?

п.с. тоже самое и со старыми артикулами 0-20 в жести.

Здравствуйте. Артикулы добавлены в каталог. 

Ссылка на сообщение

autodoc Здравствуйте . Подскажите по направлениям , поставщик Дистрибьютор и Дилер , не понятно чей дилер и Дистрибьютор  конкретно интересует масляный фильтр RENAULT 77 00 274 177 .

чьё направление выбирать чтоб получить оригинал 100% .???

Ссылка на сообщение

1972андрей , здравствуйте. В данном случае "Дилер" - это официальный дилер RENAULT. Оригинал должен поставляться по любому направлению, для собственного спокойствия можете заказать фильтр у дилера, либо по направлению "NAS" (центральный склад Автодок-Москва) и из наличия магазина - по этим направлениям фильтр закупается у официального дилера.

Ссылка на сообщение

autodocобрый день.Я заказал и приобрел 29.04.2020 зеркало на KIA RIO с каталожным номером JORDEN JH03-K2-013ER (без повторителя 5 контактов).По факту пришло с номером JORDEN JH03-K2-013R (с повторителем 6 контактов). Был произведен возврат в тот же день. Запрос на возврат висит с 29 .04 срок 10 дней истек ,деньги на мой счет не поступили.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...