Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

BAL , здравствуйте. Каталоги были временно отключены в связи с проведением технических работ. Сейчас каталоги должны работать. Приносим извинения за доставленный неудобства.

Так же обращаем внимание, что вы приводите ссылку на старый сайт, поддержка которого прекращена. Рекомендуем пользоваться актуальной версией нашего сайта: www.autodoc.ru, где доступен полный функционал.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
12 часов назад, autodoc сказал:

Каталоги были временно отключены в связи с проведением технических работ. Сейчас каталоги должны работать.

Нет, на данный момент все еще выдает "Элементов по данному запросу не найдено!", сайт актуальный. 

Ссылка на сообщение

Izgoy89 , да, к сожалению, сегодня еще будут наблюдаться отключения каталогов. Технические специалисты занимаются этим вопросом.

Ссылка на сообщение
В 16.10.2018 в 10:40, autodoc сказал:

Рекомендуем пользоваться актуальной версией нашего сайта: www.autodoc.ru, где доступен полный функционал.

Так тоже не работает. 

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте, подкачал Автодок с маслицем...из трёх литрушек одна явно выделяется. Собственно вопрос, если впредь будут сомнения в подлинности товара, можно на выдаче отказаться от его получения? Если да, то через какой промежуток времени будет возврат денег на баланс в личном кабинете?

IMG_20180531_094853.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Танк10 сказал:

Всем здравствуйте, подкачал Автодок с маслицем...из трёх литрушек одна явно выделяется. Собственно вопрос, если впредь будут сомнения в подлинности товара, можно на выдаче отказаться от его получения? Если да, то через какой промежуток времени будет возврат денег на баланс в личном кабинете?

IMG_20180531_094853.jpg

А в чём подозрения ?

Пишешь претензию с обоснованием и товар не забираешь.

Ждёшь решения.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Танк10 сказал:

Всем здравствуйте, подкачал Автодок с маслицем...из трёх литрушек одна явно выделяется. Собственно вопрос, если впредь будут сомнения в подлинности товара, можно на выдаче отказаться от его получения? Если да, то через какой промежуток времени будет возврат денег на баланс в личном кабинете?

IMG_20180531_094853.jpg

Кроме полиграфии есть отличия? Кто поставщик?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, tsarenok.a сказал:

Кроме полиграфии есть отличия? Кто поставщик?

Кто поставщик трудно сказать, т.к. заказ был из двух мест, думаю конкретно у этой канистры krsd-20*

Не открывал их ещё, попробую в декабре вскрыть и отлить в прозрачную тару, сравнить хотя бы по цвету

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Танк10 сказал:

Кто поставщик трудно сказать, т.к. заказ был из двух мест, думаю конкретно у этой канистры krsd-20*

Не открывал их ещё, попробую в декабре вскрыть и отлить в прозрачную тару, сравнить хотя бы по цвету

krsd-20* это кто то ваш местный из Краснодара. Информация должна быть на этикетке.

Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Танк10 сказал:

Всем здравствуйте, подкачал Автодок с маслицем...из трёх литрушек одна явно выделяется. Собственно вопрос, если впредь будут сомнения в подлинности товара, можно на выдаче отказаться от его получения? Если да, то через какой промежуток времени будет возврат денег на баланс в личном кабинете?

 

Здравствуйте. В случае таких подозрений обратитесь к менеджеру, он запросит подтверждение подлинности масла у поставщика, и при необходимости составит рекламацию.

Вы можете отказаться от получения не устраивающего вас товара, денежные средства за этот товар с вашего баланса списываться не будут. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

 денежные средства за этот товар с вашего баланса списываться не будут. 

Разрешите вклиниться. Как не будут? Разве средства списываются после получения товара? Вроде заказал/оплатил - принято к действию так сказать.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

В приложении для мобильного пропала информация о применимости запчастей. Это временно или....?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, BAL сказал:

Разрешите вклиниться. Как не будут? Разве средства списываются после получения товара? Вроде заказал/оплатил - принято к действию так сказать.

Средства с баланса списываются именно после получения товара. К примеру, у вас на балансе 3000 рублей, делаете заказ на 1000 рублей. Для дальнейших заказов из вашего баланса вам будет доступна сумма 2000 рублей, которая отображается в личном кабинете. Общая сумма вашего баланса по прежнему - 3000 рублей, до того момента, пока заказ на 1000 рублей не выдан представительством.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, zrk70 сказал:

Здравствуйте!

В приложении для мобильного пропала информация о применимости запчастей. Это временно или....?

Здравствуйте!

Отображение информации о применимости запчастей временно отключено. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, autodoc сказал:

 

Здравствуйте!

Отображение информации о применимости запчастей временно отключено. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Нет ни чего более постоянного, чем временное!?:) или есть надежда?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...