Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

подскажите, а если я закажу карту ойл-клуба и подключу ее в автодоке, в филиале по месту текущего проживания, но через год-два придется переехать в другой город? В автодоке придется регистрироваться заново, следовательно и скидку не перенести никак? Карту не отвязать?

Ссылка на сообщение

@antpnz, скидка должна сохраниться, перенесётся со старого логина. Скорее всего представитель ответит также как и мне ответил ранее.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@petrik72, спасибо. Получается, решает это менеджер в новом филиале. Может и заартачиться)

Ссылка на сообщение

Вообщем переключился на город ближе, оказывается можно просто фото карты выставить для скидки.

Выставил фото карты, связался с менеждером, он опт3 сделал тутже, заказ я сразу сделал... Ну вообщем приятно заказывать. 

Ссылка на сообщение

Вообщем переключился на город ближе, оказывается можно просто фото карты выставить для скидки.

Выставил фото карты, связался с менеждером, он опт3 сделал тутже, заказ я сразу сделал... Ну вообщем приятно заказывать. 

о как) Опять же, поведение менеджеров в других местах предсказать нельзя. А так то, можно и друзьям дать фото карты "погонять"))

Ссылка на сообщение

 

 


о как) Опять же, поведение менеджеров в других местах предсказать нельзя. А так то, можно и друзьям дать фото карты "погонять"))
не, ну у меня ж тут лично наверно номер привязан.
Ссылка на сообщение

не, ну у меня ж тут лично наверно номер привязан.

для друзей из других городов) на старом вашем аккаунте в другом городе скидка сохранилась же, новый менеджер ее убрать не может

Ссылка на сообщение

 

 


на старом вашем аккаунте в другом городе скидка сохранилась же
да, там тоже опт 3 , я вообще считаю правильным оставить, я ж не знаю где товар заберу.
Ссылка на сообщение
Уважаемые клиенты!

 

Доводим до Вашего сведения, что свою работу начали пункт выдачи интернет-заказов по адресу г. Москва, Южное Бутово, ул. Адмирала Лазарева 36 (м. Бульвар Адмирала Ушакова, м. Улица Горчакова) и офис представительства по адресу г. Прокопьевск, ул. Институтская, д.6.

 


map_social.jpg

 


map_social.jpg

 

Если Вам удобнее обслуживаться в этом офисе, перерегистрируйтесь на сайте и при регистрации выберите указанный адрес.

 

Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.

Спасибо, что Вы с нами!
Ссылка на сообщение

@autodoc,

Почему то в "Каталоге ТО" отсутствует Мазда 3 (кузов ВМ 3 поколение), авто выпускается уже почти 4 года? :pardon:

Ссылка на сообщение

@autodoc,

Почему то в "Каталоге ТО" отсутствует Мазда 3 (кузов ВМ 3 поколение), авто выпускается уже почти 4 года? :pardon:

Добрый день!

В настоящий момент ведется доработка и обновление системы каталогов ТО. Думаю в ближайшее время мы порадуем Вас более полным каталогом. 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Обнаружилась еще одна проблема в мобильном приложении. При нажатии на конкретную деталь в оригинальных каталогах не отображается картинка.

А проблему так и не решили...
Ссылка на сообщение

У меня (и не только) мобильное приложение не работает (гаджеты-ios, проблема-"ошибка авторизации ")

Ссылка на сообщение

@autodoc, вопрос к представителю. в Польше есть интернет-магазин autodoc.pl. вы с этим связаны - или всего лишь совпадение названий? заранее спасибо 

Добрый день, к нам данный магазин и бренд не имеет отношения.

 

А проблему так и не решили...

Добрый день, о данной проблеме оповещены руководители отделений программирования и клиентского сервиса.

У меня (и не только) мобильное приложение не работает (гаджеты-ios, проблема-"ошибка авторизации ")

Добрый день, данная проблема была решена вечером 7 мая, попробуйте переустановить приложение.

Ссылка на сообщение
Уважаемые клиенты!

 

Доводим до Вашего сведения, что свою работу начали:

 

Пункт выдачи интернет-заказов по адресу - г. Химки, ул. Панфилова 4.

Если Вам удобнее обслуживаться в этом офисе, перерегистрируйтесь на сайте и при регистрации выберите указанный адрес.

 

Офис представительства по адресу - г. Магнитогорск, Проспект Ленина, д.127

 


map_social.jpg

 


map_social.jpg

 

Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.

 

Спасибо, что Вы с нами!
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...