Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Владимир09 сказал:

Просто скажу, что я являюсь одним из совладельцев/соучредителей одного из маленьких инет.магазинов запчастей на юге России с магазинами в 4-х городах вот уже больше 10-ти лет (это не основной вид моей деятельности и даже не второстепенный - скорей хобби, проносящее небольшой дополнительный доход) и я знаю как и в каком виде завозится, таможится, перевозится, хранится и т.п. товар и не нужно мне, пожалуйста, рассказывать про вскрытие упаковки. В наших магазинах запрещено забирать товар у поставщика во вскрытой упаковке и поэтому поставщики к нам такой товар (во вскрытой упаковке) не возят, помятую - возможно, в зависимости от конкретного товара, а за помятую по нашей вине, но не вскрытую упаковку делаем небольшую скидку в случае недовольства покупателя, т.к. приучаем продавцов хоть изредка мыслить со стороны покупателя.

П.с. с автодоком и екзистом не работаем в принципе.

П.с.с. вообще рассмешило "требование" по вскрытию упаковки по антитеррору и защите от какого-то вируса - просто нет слов...  

Поэтому предлагаю дискуссию по данному вопросу на этом закончить. 

Предлагаем не сравнивать хобби в виде 4 магазинов в одном регионе, куда товар привозят поставщики, и систему из более 200 магазинов по всей территории России от Калининграда до Хабаровска и от Архангельска до Сочи, с ежедневным товарооборотом под 100 тысяч деталей,  не стандартизированных деталей от клипсы 5 мм до рамы длиной 5 метров, которые доставляются как сотнями своих автомобилей, так и с использованием десятков транспортных компаний.

 

03.03.2020 в 22:59, kirill2k сказал:

Что мешает сделать это вместе с клиентом, при получении своего товара клиентом??

Вынесли в том виде как приехало, вместе осмотрели, сказали своё мнение клиенту, посоветовали, а далее- если клиент отказался, выставляйте претензии своему поставщику или перевозчику. Зато всё прозрачно, понятно, без подозрений, всякое бывает, клиент сам первый осматривает мятую/поврежденную упаковку с товаром и решает. А так-  только одни подозрения, негатив и нежелание больше ничего покупать в данной точке выдачи.

Мы услышали Ваш вопрос, и постараемся минимизировать количество случаев вскрытия упаковки,  но пока нашим приоритетом стоит оперативная доставка заказанного товара клиенту (и из-за повреждения упаковки, но целостности товара в ней, мы не считаем правильным перезаказывать этот товар, так как это влечет за собой увеличение срока поставки, иногда в 2 раза).

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

Предлагаем не сравнивать

1. Никто ничего ни с чем не сравнивал;

2. Я писал не вам и ничего у вас не спрашивал;

3. Не нужно строить из себя что-то грандиозное и глобальное;

4. Здесь, как и на любом другом форуме люди делятся своим взглядом по конкретным вопросам, а также своим опытом, который зачастую даёт одни плюсы, как для покупателя, так и для продавца. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

и постараемся минимизировать количество случаев вскрытия упаковки

5. С этого надо было начинать, а не разглагольствования разводить.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Владимир09 сказал:

1. Никто ничего ни с чем не сравнивал;

2. Я писал не вам и ничего у вас не спрашивал;

3. Не нужно строить из себя что-то грандиозное и глобальное;

4. Здесь, как и на любом другом форуме люди делятся своим взглядом по конкретным вопросам, а также своим опытом, который зачастую даёт одни плюсы, как для покупателя, так и для продавца. 

Это наша ветка,  в которой обсуждается работа наших магазинов, и мы можем реагировать на любые сообщения в ней. Обсуждение работы других магазинов вне контекста данной темы не конструктивно и не совсем корректно.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, autodoc сказал:

Мы услышали Ваш вопрос, и постараемся минимизировать количество случаев вскрытия упаковки,  но пока нашим приоритетом стоит оперативная доставка заказанного товара клиенту (и из-за повреждения упаковки, но целостности товара в ней, мы не считаем правильным перезаказывать этот товар, так как это влечет за собой увеличение срока поставки, иногда в 2 раза).

Понятно. Могу сказать следующее. Надеюсь, Вы постараетесь прислушаться и быть лучше.

Вот Вы пишете:

Цитата

пока нашим приоритетом стоит оперативная доставка заказанного товара клиенту (и из-за повреждения упаковки, но целостности товара в ней, мы не считаем правильным перезаказывать этот товар, так как это влечет за собой увеличение срока поставки, иногда в 2 раза).

Уверяю Вас, что если бы где-то было написано:

- срок 1 день - но возможно повреждена упаковка и возможно кто-то запустил свои шаловливые ручки, или

- срок 7 дней - упаковка от производителя не повреждена.

Я бы выбирал-и-выбирал 2й вариант. Заметьте, срок в 7 раз больше, а не в 2 раза больше. Конечно, если срок 2-3нед, то в условиях нынешней конкуренции и наличия магазинов, я конечно бы уже искал альтернативу, но в рамках недели бесспорно я бы выбирал 2й вариант. Уверен, многие покупателей также бы поступили (если не большинство). Срочность бывает нужна, но не так часто как нужно отсутствие сомнений и подозрений к заказу!

Ссылка на сообщение

Интересует масло Q8OILS, в частности Q8 F Excel 5W-40, в Москве есть дистрибьютор данного масла, но вы с ними не работаете, почему? А с VKP боязно его заказывать...

Ссылка на сообщение

6.thumb.png.97cc2fca4f9ca691ad98f261c5597805.png5.thumb.png.9cbfd97456e5a148d94374410025aec1.pngДобрый день .Два раза делал заказ 308463 DUNLOP Шина летняя 175 / 70 13 sp sport lm704. Два раза получил отказ .Для продавца уровнем Дистрибьютор не солидно. Для чего тогда размещать товар для продажи.

 

 

Изменено пользователем mixei
Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте. Если уже было, извиняюсь. BIMS это филиалы Автодок? Стараюсь брать товар у дистрибьюторов, но данный товар за две стойки выйдет дешевле на 1000 р, если выбрать BIMS 24 или 25. Там есть гарантии, что товар не подделка?

Screenshot_20200310-215348.thumb.png.53bbaaa6119dbb1c69500806ab1560c0.png

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

autodoc здравствуйте. Если уже было, извиняюсь. BIMS это филиалы Автодок? Стараюсь брать товар у дистрибьюторов, но данный товар за две стойки выйдет дешевле на 1000 р, если выбрать BIMS 24 или 25. Там есть гарантии, что товар не подделка?

Здравствуйте. Это местные направления, поставляющие товар напрямую в представительство. Проблем с оригинальностью быть не должно, на амортизаторы так же будет действовать гарантия производителя, как и при заказе с других направлений. 

Ссылка на сообщение

autodoc ранее как-то у вас видел предложения от частных лиц по конкретному артикулу. Сейчас такой практики нет?

Ссылка на сообщение

Renat, на данный момент на нашем сайте отсутствует раздел с предложениями от частных лиц. В будущем, возможно, вернём этот функционал. 

Ссылка на сообщение

autodoc Добрый день!

Уточните пожалуйста по данному артикулу: DDF1493C

Товар поставляется комплектом из  2-х штук?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, vladkas сказал:

autodoc Добрый день!

Уточните пожалуйста по данному артикулу: DDF1493C

Товар поставляется комплектом из  2-х штук?

 

99% что отгрузят один диск... 

https://www.ferodoparts.ru/catalogue/4959/ferodo/premier-coat--disc/детали-тормознои-системы/тормознои-диск/ddf1493c.pd.html#wildcardspecial-part_number=DDF1493C&search_type=part

Изменено пользователем Суровый
Ссылка на сообщение
6 минут назад, vladkas сказал:

autodoc Добрый день!

Уточните пожалуйста по данному артикулу: DDF1493C

Товар поставляется комплектом из  2-х штук?

Добрый день!

Цена указана за 1 диск. Для заказа комплекта нужно оформить заказ в количестве 2 шт. (либо одной партии из 2 шт. по направлению, где указана минимальная партия - 2 шт.)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, autodoc сказал:

Добрый день!

Цена указана за 1 диск. Для заказа комплекта нужно оформить заказ в количестве 2 шт. (либо одной партии из 2 шт. по направлению, где указана минимальная партия - 2 шт.)

Вот. А в описании указан комплект 2 шт.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...