Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

RuslanRD Износ двигателя может быть причиной топливной коррекции в плюс , пробег у мотора какой ? , эндоскопию делали ?

Ссылка на сообщение

Projector Пробег 260к, эндоскопию не делал . Купил Forscan для андроида но толком нечего не смог выяснить. Думал может смогу узнать работают ли форсунки или нет,к сожалению работу форсунок эта программа не показывает, посмотрел какой то график цилиндров на холостом и сделал скрин. Если кто сможет обьяснить что это и с чем едят буду признателен.

IMG_20240325_160448.jpg

Ссылка на сообщение

RuslanRD ну если пробег 260т.км , тем более если много города , то по моточасам мотор проработал очень дохрена с миллионом пусков и прогревов , хон по любому подстерся , как и юбки поршней , причем если задиров нету и кольца маслосъемные не легли , то может и масло особо не жрать , пока мотор выше 4000 об не крутить 

Ссылка на сообщение

Projector Масло особо не ест двигатель. И на трассе расход топлива при скорости 110 км 8 л , сильный расход топлива на холостом ,прям реально чувствуется .

Ссылка на сообщение
1 час назад, RuslanRD сказал:

Projector Масло особо не ест двигатель. И на трассе расход топлива при скорости 110 км 8 л , сильный расход топлива на холостом ,прям реально чувствуется .

В моторе цепь или ремень ГРМ ? , как вариант растянулась цепь , на холостых будет немного колбасить мотор , если есть механизм VVTI , может забиться сеточка в клапане , который регулирует давление масла в муфте VVTI , сам клапан износился , царапки на нем появились и он не полностью или не правильно перекрывает масло , может подзаклинивает сам в среднем положении , доставать и смотреть клапан , на Галете у меня подтекал клапан , менял резинку , снимал его , вроде не подклинивал , но на Галанте  на холостых мотор жестковато работал и не стабильно , перед тем как порвался ремень ГРМ , после замены проработал всего 20 месяцев , трещин на нем не было , просто порвался 

Ссылка на сообщение

Projector Двигатель обычный атмосферный 3 литра с цепью. Цепь не ослабла так как когда менял прокладки крышек мотора видел цепь, с ней все ок. Вчера купил ещё 3 б/у форсунки и установил. Расход на холостых вроде уменьшился. Будем наблюдать дальше.

Изменено пользователем RuslanRD
Ссылка на сообщение

RuslanRD а кислородник не смотрели ? , если он родной , то он скорее всего погиб и делает коррекцию в плюс , на горячую выкрутите , если он не в песочном , а в черном налете , то его под замену 

Ссылка на сообщение
26.02.2024 в 21:12, urman сказал:

Норм? 
100й бенз от OMV. 2.0 Evoque

IMG_1028.jpeg

@Projectorподскажи. Были показатели со скрина выше, но двигатель троил на холодную пока не прогреется + на горячую иногда. Сделал большой обьем работы: раскоксовка, мойка дросселя и впуска, новые свечи, фильтра, масло. Приехал с СТО: двигатель работает идеально, подрыв стал лучше, расход меньше (насколько это можно понять за 50км которые наездил после процедур за 2 дня). 
но !!!!

долгосрочная коррекция стала 30%! 
 

дольше ездить? Или что? поведение движка-идеальное. Но коррекция улетела в космос. 

Ссылка на сообщение

urman на топливную в плюс влияет либо износ ЦПГ , либо ДК , остальное не так сильно  , типа форсунки или дроссель , ДМРВ тоже может давать некорректные показания , а ЭБУ работает по заданным параметрам от показаний датчиков , отключи ДК на прогретом моторе если изменений не произойдёт, то он исправен , на газу в основном топливная в плюс уходит , кто на бензиновый мотор ставит ГБО 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

urman на топливную в плюс влияет либо износ ЦПГ , либо ДК , остальное не так сильно  , типа форсунки или дроссель , ДМРВ тоже может давать некорректные показания , а ЭБУ работает по заданным параметрам от показаний датчиков , отключи ДК на прогретом моторе если изменений не произойдёт, то он исправен , на газу в основном топливная в плюс уходит , кто на бензиновый мотор ставит ГБО 

Ну ГБО у меня нет, и эти изменения произошли именно после всех манипуляций. Я их отслеживаю регулярно сканером. Т.е. износ тут тоже не влияет - он не изменился за пару дней) я так понимаю надо датчики смотреть, если не изменится.... Но любопытно, что к машине 0 претензий и по поведению и по расходу - не было б сканера в мобиле - я бы и внимания не обратил

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

urman на топливную в плюс влияет либо износ ЦПГ , либо ДК , остальное не так сильно  , типа форсунки или дроссель , ДМРВ тоже может давать некорректные показания , а ЭБУ работает по заданным параметрам от показаний датчиков , отключи ДК на прогретом моторе если изменений не произойдёт, то он исправен , на газу в основном топливная в плюс уходит , кто на бензиновый мотор ставит ГБО 

Далее сравнил показатели сканера на холостых:

 

 Из необычного:

1 коррекции ДО процедур были в норме, стали +30% 

2 Массовый расход воздуха БЫЛ 2,66г/сек, СТАЛ 1.36г/сек !!! 

3 Мгновенный расход топлива БЫЛ 0,6-0,9 л/ч СТАЛ 0,45-0,56

 

Все остальное, включая разряжение во впускном коллекторе и тд одинаковое +/-…

 

Вот беспокоят пункты 1 и 2. 

При этом авто едет лучше и вообще идеально ведет себя-и по динамики и по расходу. Если б не было сканера-то вообще б не заморачивался и не обратил бы внимание. 

Ссылка на сообщение

urman  раз расход воздуха снизился на холостых , может подсос воздуха появился не учтенный ,  после всех процедур ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

urman  раз расход воздуха снизился на холостых , может подсос воздуха появился не учтенный ,  после всех процедур ? 

Ну вот тоже так думаю.. но тогда бы и лямбда и неровная работа движка б была наверное

Ссылка на сообщение
11.04.2024 в 14:22, Projector сказал:

urman  раз расход воздуха снизился на холостых , может подсос воздуха появился не учтенный ,  после всех процедур ? 

Короче был подсос. Одну трубку вакуумную не подключил. Заодно тормоза стали лучше работать))) а я как раз менял тормоза все, кроме всего прочего,думаю ну не притерлись еще-схватывают аж внизу… видимо одна из трубок на тормоза…

теперь расход воздуха, давление топлиыа стало как у всех, в норме. Долговремнная до 5-7 прыгает периодически. Не 30-уже хорошо. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...