Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, хочу поменять масло в коробке какое лучше выбрать цена и качество.  С Одобрением G 055025A2

Изменено пользователем RRinat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Надо у @Dimmy спрашивать. Это с его Джетты.

На некоторых акпп VAG, ETKA требует  лить G  055540A2. 

G  055540A2- возможно  это и есть синтетика, аналог WS таеты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 0509102612@mail.ru сказал:

Что такое UOA? И что порекомендуете залить, при первой частичной замене 1000 км назад поменял частично на T-4, хочу ещё одну частичную сделать через пару тыс. Что заливать, то, что рекомендовано etka (T-4) или WS? Я так понимаю Т-4 и WS масла которые можно смешивать. И ещё вопрос, может ли быть ошибка в etka?

Я бы залил, что требует ETKA  G 055025A2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

У Dimmy в коробке Aisin 09G было WS залито вопреки эльзе

Но это не точно ;)

По косвенным признакам похоже на T-WS. Но вдруг это T-IV так просела? 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0509102612@mail.ru, я бы залил G055540A2, тем более на американку. У меня Shell, но лить можно любое брендовое T-WS. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dimmy сказал:

Но это не точно ;)

По косвенным признакам похоже на T-WS. Но вдруг это T-IV так просела? 
 

А можно VIN глянуть. Можно в личку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dimmy сказал:

0509102612@mail.ru, я бы залил G055540A2, тем более на американку. У меня Shell, но лить можно любое брендовое T-WS. 

 

А чего тем более на американку, что особенного в их АКПП? Коробка QPA, вроде ставится и на европейские модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 0509102612@mail.ru сказал:

А чего тем более на американку, что особенного в их АКПП? Коробка QPA, вроде ставится и на европейские модели.

Ничего особенного. Это как раз стандартный экологически-ресурсосберегающий вариант. А   G055025A2 - скорее, для папуасов. Причём логика этой маркетолуховой политики мне непонятна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dimmy сказал:

А   G055025A2 - скорее, для папуасов.

 

50 минут назад, Dimmy сказал:

У меня Shell

Согласно соседней ветки у вас Shell Spirax S5 ATF X, которое как раз и отвечает допуску T-4. Хотя как раз по анализу отработки у вас было залито WS, чего тогда залили Т-4, что рекомендовано etka? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тема больше подходит к ветке 

Может туда перенести сообщения

Изменено пользователем 0509102612@mail.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 0509102612@mail.ru сказал:

 

Согласно соседней ветки у вас Shell Spirax S5 ATF X, которое как раз и отвечает допуску T-4. Хотя как раз по анализу отработки у вас было залито WS, чего тогда залили Т-4, что рекомендовано etka? 

Я залил то, что билось по каталогу. Когда вышел анализ, то возникли сомнения. Если буду делать ещё частичную замену, то все равно, скорее всего, залью T-IV, чтобы компенсировать снижение вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, sanchezz сказал:

Возможно  сервисмены, товарищи с дров 2 считают себя умнее инженеров.

ну х.з. про "товарищей" , но примеров достаточно, когда можно считать себя "умнее инженеров"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dimmy сказал:

залью T-IV, чтобы компенсировать снижение вязкости.

Вы имеете ввиду, при старении масло теряет вязкость? Может и я тогда правильно поступил, что залил T-4, я же его частично заменил (влезло 3,5л), а пробег при первой замене у меня 90000 км (до этого машина была в США и я сомневаюсь, чтоб кто-то его менял) и при второй тоже будет частичная (думаю на 92000+- поменять), без снятия поддона, влезет макс 2,5л, а вот дальше тысяч через 20000 (2 раза по 2,5л) поменять и вот тогда думаю залить WS или даже не знаю как поступить?

Вот инженеры намудрили (это похоже, на историю с моторным маслом, с завода в новые двигатели EA211 заливают 0w20 с допуском 508/509 (где-то тут на форуме обсуждалось), а в etka и под капотом рекомендация 502.00 (5w40, 5w30) и дилеры его и заливают при обслуживании. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, 0509102612@mail.ru сказал:

Вот инженеры намудрили (это похоже, на историю с моторным маслом, с завода в новые двигатели EA211 заливают 0w20 с допуском 508/509 (где-то тут на форуме обсуждалось), а в etka и под капотом рекомендация 502.00 (5w40, 5w30) и дилеры его и заливают при обслуживании. 

То же самое с моторами EA888gen3B. Почему то на форуме все считают, что мануалы и рекомендации пишут «инженеры». Они не имеют никакого отношения к этим писулькам.

Это сложный политический вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите в АКПП Polo sedan 2013 г. CFNA 1.6 по рекомендации менеджера частично залил ATF WS, он уверял что что все нормально и оно лучше чем Т-4, но у меня сомнения, и коробка странновато не так как раньше себя ведет по моим ощущениям, не убью я коробку на WS, или уже надо срочно сливать эту жижу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...