Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

TRICRESYLPHOSPHATE GHS Hazard Codes:

H361(F) - Suspected of damaging fertility (Возможен ущерб репродуктивной функции)

H400 (M factor 1) - Very toxic to aquatic life (очень токсичен для водных обитателей)

H410 (M factor 1) - Very toxic to aquatic life with long-lasting effects (очень токсичен для водных обитателей с продолжительным действием)

Сорян за вольный перевод, но это в чистом виде, а его в масле 1-3%.

Да я читал паспорт безопасности JO2, не видел я там страстей про костюмы химзащиты и противогазы и про пленкообразуюшме мази.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Skif_tlt сказал:

И поэтому чугуний держит обороты?))

Прогревается дольше до сброса оборотов ЭБУ . Так понятнее ?

Ссылка на сообщение

Анализ интересен но это опять тяжелая поршневая (оковалок) хотя и крутится мотор в сумасшедшие 4000 оборотов :))Эти движки Ваз уже лет пять не делает (если не больше ) .Тестировать нужно на 21116 или 21126 поршневой .Нужно быть в ногу со временем.:D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Wirtgen сказал:

Тестировать нужно на 21116 или 21126 поршневой

Этим недомоторам до 124го отжиматься и отжиматься, в плане ресурса :)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mikong сказал:

Этим недомоторам до 124го отжиматься и отжиматься, в плане ресурса :)

До 083 :D124 потомок его:pardon:

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Интересно бы узнать радиус поражения:crazy:

До меня не долетали ниразу))) 2 м

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mikong сказал:

Этим недомоторам до 124го отжиматься и отжиматься, в плане ресурса :)

Так в этом и суть. Тестировать на таких моторах где ресурс мал и износ всегда есть. Если на таком масле получим 2-5 ппм железа, значит работает джет ойл) как и в стартовом топике

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

и что для них надо какие-то спец масла..:)

Спецлитолом мажут на хон ,по слухам ходит до 200 ткм . :)

Ссылка на сообщение

Техники обслуживающие авиацию это масло открывают и льют десятками банок за смену, естественно что-то проливается...(в некоторые двигатели просто не залить без пролива + многие двигатели имеют естественный сток масла наружу)

Но никакого особого ущерба здоровью не замечено (средств защиты нет, молоко за вредность не дают, никто не мрет, раком не страдают).

Ссылка на сообщение

Хмыр У тебя же как раз движок на облегченной поршневой ?:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...