Перейти к публикации

Лукойл 5W40 на Ford Focus2 1.6(115) 12500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Меня анализ устроил. :yahoo:

 

Что очень порадовало, что обороты немаленькие, а с железом все супер всего 10.

 

Лить буду его. Менять на 10 000-14 000 км.

 

Думаю, что Лукойл сейчас один из лучших в классе, т.к. их задача прорваться в рынок дорогих масел, и сейчас надо демпинговать (что они делают) и делать продукт качеством выше среднего (мне кажется они тоже это делают).

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение

Движки под клапанной может и блестят, а колечки изза больших интервалов все равно начинают коксоваться. Появляется расход масла. Затем изза закоксованных колец идет износ ЦПГ, затем капремонт.. Помните я выкладывал фотки движка с ниссана х-трейл - под клапанной чисто, в поддоне чисто, а хона на гильзах нету, в камере сгорания срач..

Ссылка на сообщение

а колечки изза больших интервалов все равно начинают коксоваться

это пять!, согласен ;-)

Ссылка на сообщение

Движки под клапанной может и блестят, а колечки изза больших интервалов все равно начинают коксоваться. Появляется расход масла. Затем изза закоксованных колец идет износ ЦПГ, затем капремонт.. Помните я выкладывал фотки движка с ниссана х-трейл - под клапанной чисто, в поддоне чисто, а хона на гильзах нету, в камере сгорания срач..

 

Тут сложный вопрос мне кажется такое бывает если основной пробег на непрогретом двигатели (маленькие пробежки) и тут должно спасти частая замена + более жидкое масло.

Ссылка на сообщение

@Javen, +1 кольца канавки поршня это первое звено которое начнет обростать. Можно хоть 10 раз хвастать что двигатель чистый под клапанной и что замены раз в 20 тыс как помните Cobusa на Пежо оперировал 18-20 тыс и все чисто. :)

Ссылка на сообщение

Движки под клапанной может и блестят, а колечки изза больших интервалов все равно начинают коксоваться. Появляется расход масла. Затем изза закоксованных колец идет износ ЦПГ, затем капремонт.. Помните я выкладывал фотки движка с ниссана х-трейл - под клапанной чисто, в поддоне чисто, а хона на гильзах нету, в камере сгорания срач..

из фордовских моторов нечто подобное бывает на 1.8 и 2.0,коксуются маслосъемные кольца,растет компрессия(до16-17) начинается масложёр, иногда появляется детонация.. И связи с интервалом замены масла не выявлено,случается и при интервале 7-10тыс.Лечится заменой колец, хон остается в идеальном состоянии. для моторов 1.4-1.6 это не характерно,на ффклабе есть авто с 1.6 и пробегом за 300, и за 400тыс и интервалом в 15-20т.км безо всяких проблем
Ссылка на сообщение

Меня анализ устроил. :yahoo:

 

Что очень порадовало, что обороты немаленькие, а с железом все супер всего 10.

 

Лить буду его. Менять на 10 000-14 000 км.

Таки да. izb выкладывал анализы для фордовского атмоовоща, там у мотыля железо было 22 за 10т.км.

К вопросу о том, какое масло лучше - мотыль аль лукойл :D

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3483-mobil-motul-valvoline-na-odnoi-mashine/

PS

Valvoline показал железо 11. Не хуже Лукойла :D

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

из фордовских моторов нечто подобное бывает на 1.8 и 2.0,коксуются маслосъемные кольца,растет компрессия(до16-17) начинается масложёр, иногда появляется детонация.. И связи с интервалом замены масла не выявлено,случается и при интервале 7-10тыс.

Масложор на 1.8/2.0 - исключительны случай. На всех трех наблюдаемы мною фф2 1.8/2.0, пробеги 60...200т.км.,

замена масла раз в 6-10т.км., масла 5w40 (ford formula s/sd), 5w50 (valvoline vr1), - масложора нет как класса...

Все хорошо вваливают на авто, одна из машин, - у механика раллийной команды (машина - полностью серийная

на каждый день).

Ссылка на сообщение

@GVA, качество бензиновых моторов FORD однозначно лучше, чем у AUDI и BMW, жаль 3.5L V6 пока у нас мало.

Ссылка на сообщение

И все же напрягает в исходном посте медь 23...

 

@GVA, качество бензиновых моторов FORD однозначно лучше, чем у AUDI и BMW, жаль 3.5L V6 пока у нас мало.

"Еще не вечер". Форд в Европе начал серийно ставить малообъемные турбо

(1.0л, три цилиндра, турбина). Будет "как у всех", т.е. гарантия кончилась и в "добрые руки".

Придется на дизеля переходить, там более-менее ситуация с надежностью.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

@GVA, свежим делать бесполезно надо после 3х смен - элементы притирки... Есть подозрение что медь активизируется в жаркое время +35.

Ссылка на сообщение

тебе кто машины покупает?его спроси в начале,стоит ли так рисковать :)))

чем рисковать-то -))), большинство владельцев фф2 не рефлексируют, а меняют через 15-20т, как предписано мануалом, беспроблемно накатывают свои 200-300тыс и берут следущий автомобиль. :pardon:
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...