Перейти к публикации

Subaru WRX 14+ FA20


Рекомендованные сообщения

Всем Доброго времени суток.

 

Камрады помогите Сломал мозг.

 

 

В Ноябре попала в руки Subaru WRX 2016 года Америка мотор FA20 200KW.

И начался танец с бубном по выбору масла.

Предыдущий хозяин импортировал машину из америкии с пробегом 30000 км. Сразу сменил масло у диллера субару в Латвии  (диллер залил Eneos 5w30 Premium Hyper) через 5000 км другой диллер залил Divinol 5W30. На дивиноле машина и попала в мои руки. Пробег на дивиноле составил 6000км сливал реальную воду масло очень жидкое. Я залил сразу присадку Wynns Friction Proofing и масло 10W60. Проехал 500 км и заменил его на Мобил 1 5W50 peak life . Став изучать тех док. по маслу смотрю что при 100градусов вязкость 17.5.

Машина используется в повседневных поездках. Иногда на площадках 5-10 минут отжигает. При наличии снега конечно все повороты проходит в красной зоне тахометра. Но исключительно после полного прогрева Масло 91-95 градусов .

 

Вот отсюда и вопрос. Не слишком ли густой мой Мобил для такого прихотливого и тонкого Субаровского мотора.

 

Что заливать Total Energy 9000 5w40 и менять каждые 2000 . Или мотул 5w30-40  Motorex?

Изменено пользователем DmitryLV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, DmitryLV сказал:

Тотал и Rowe и не парю мозг.

Total в бочках я бы не брал точно

 

1 час назад, DmitryLV сказал:

Total Energy 9000 5w40 и менять каждые 2000 . Или мотул 5w30-40  Motorex?

Ни то,ни другое.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DmitryLV сказал:

мотор FA20 200KW.

Мотор FA20 DIT. 

8 часов назад, DmitryLV сказал:

Вот отсюда и вопрос. Не слишком ли густой мой Мобил для такого прихотливого и тонкого Субаровского мотора.

Рекомендуемая вязкость для этого двигателя 5w-30, 5w-40. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Мотор FA20 DIT. 

Рекомендуемая вязкость для этого двигателя 5w-30, 5w-40. 

 

 Именно так.

 

На маслозаливной пробке написано 5w30.

Но не слишком жидкое масло 5w30 при нормальной рабочей температуре данного мотора около 100 градусов по цельси ???? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, DmitryLV сказал:

Но не слишком жидкое масло 5w30 при нормальной рабочей температуре данного мотора около 100 градусов по цельси ???? 

И Вы ещё на сервисе работаете?

Ссылка на сообщение

В том то и дело! С бмв таких вопросов не возникает.  У Рове 5w30 при 100град. вязкость 12 у Мобил1 5W50    вязкость  17.5 . Отсюда и вопрос 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, AlexCrowly сказал:

Если денег бюджет позволяет, то лить надо Red Line 5W40, либо Millers Oil 5W40. 

 

 

Redline ушел с нашего рынка.  Он и так был только в 1 магазине. Из остатков можно собрать 5Л но года производства старые 4-5+

Millers oil не встречал унас 

Ссылка на сообщение
18.12.2019 в 02:10, DmitryLV сказал:

Машина используется в повседневных поездках. Иногда на площадках 5-10 минут отжигает. При наличии снега конечно все повороты проходит в красной зоне тахометра. Но исключительно после полного прогрева Масло 91-95 градусов .

Если хотите быстрее новый мотор - лейте 5W-50 / 10W-60. Эти вязкости только в подготовленный мотор.

Забудьте про эти вязкости, только старые моторы Субару могли относительно безболезненно переваривать такие вязкости.

18.12.2019 в 02:10, DmitryLV сказал:

Не слишком ли густой мой Мобил для такого прихотливого и тонкого Субаровского мотора.

Очень хорошо подмечено, это действительно так.

Режимы у Вас лайтовые, лейте 5W-30 классификации ILSAC GF-5 + dexos1 gen2 или АСЕА С3. Это масла с пониженной зольностью, будет лучше для непосредственного впрыска.

Хотя в ближайшей перспективе, не думаю что что-то страшное случится и на полнозольных продуктах 5W-30 ACEA A3/B4 (см. Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK))

Списки масел указанной классификации ищите здесь

Я бы смотрел в сторону Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ - это масло АСЕА С3, более предпочтительно из-за повышенного HTHS=3,5, лучшей базы GTL+эстеры и немного PAO.

18.12.2019 в 02:10, DmitryLV сказал:

Пробег на дивиноле составил 6000км сливал реальную воду масло очень жидкое.

Мотор с непосредственным впрыском, при определенных режимах (холодный мотор) льет топливо и разжижает масло.

6000 км это много для этого мотора при городских условиях.

Производите ТО с заменой масла каждый 4000 км максимум, причина - разжижение.

И не важно какая вязкость у Вас будет - разжижение это не только потеря вязкости, другие характеристики тоже теряются / снижаются.

Ссылка на сообщение

Павел спасибо. Есть смысл добавлять присадку в это масло SMT2 100% СИНТЕТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ ???

Ссылка на сообщение
Только что, DmitryLV сказал:

Есть смысл добавлять присадку в это масло SMT2 100% СИНТЕТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ ???

нет, не надо ничего добавлять, тем более SMT2 (это старая чача, хлорпарафины, больше вреда чем пользы)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...