Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Castrol


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителюCastrol Россия - Ответ официального представителя Castrol Россия  .

 

Сразу же оговорю, что Castrol Россия  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Эксперт Castrol, от вашего ответа зависит многое. 

Это ваша целевая аудитория! 

 

А то равеноловцы взяли себе на вооружение этот стимул LSPI, между прочим раскрученный именно на этом форуме оилклаба двумя психоаналитиками с лр клуба не без помощи конечно высокопочтенной публики.

Хотя они для вас итак не конкуренты и не только они, а все остальные вместе взятые кроме шелла и мобила конечно, да и они слава богу не столь активны в наших краях.

Изменено пользователем Znatok111
Ссылка на сообщение

 

Добрый день,

 

В линейке масел Castrol EDGE внедрена уникальная технология Titanium FST (Titanium Fluid Strenght Technology). Данная технология основана на добавлении соединений титана, которые радикально меняют поведение масла в условиях экстремальных нагрузок, формируя дополнительный ударопоглащающий слой. Этот слой позволяет увеличить прочность масляной пленки в 2 раза. Применение данной технологии позволяет, в ходе программы испытаний, обеспечить сокращение площади пятна контакта металл-металл (граничный режим трения, пара трения кулачок РВ - толкатель клапана) до 45%, до 15% сокращаются потери на трение (смешанный режим трения) и сохраняют прочность на 140 часов дольше (моторный тест VW RNT) в сравнении с маслами без Titanium Fluid Strenght Technology.

При производстве масел Castrol MAGNATEC используются уникальные молекулы, которые притягиваются к деталям двигателя и обеспечивают дополнительный защитный слой. Молекулы 2-ого поколения реагируют на изменение физических условий в двигателе и направляются в зоны реального контакта металл-металл. В результате многочисленных тестов было зафиксировано, что наше масло снижает износ двигателя во время прогрева лучше, чем продукты конкурентов. Молекулы удерживаются на металлических поверхностях даже после выключения двигателя. Все вышеизложенные характеристики были подтверждены результатами полевых испытаний в городских условиях.

 

Также, масла линеек EDGE и Magnatec различаются по химическому составу. Линейка EDGE (в РФ) представлена только полностью синтетическими маслами, преимущественно класса вязкости SAE 0W, что гарантирует наилучшие низкотемпературные свойства. Линейка Magnatec, в свою очередь, представлена как полностью синтетическими, так и частично синтетическими маслами.

 

Интервал замены масла - это прерогатива автопроизводителя, только он устанавливают предельные значения. При условии, что продукты разных линеек удовлетворяют требованиям автопроизводителя, заявленный межсервисный интервал для них идентичен. А сколько в моточасах служит магнотек и сколько эдж ? Есть такая информация ?

Ссылка на сообщение

Подскажите, сколько в моточасах работает магнотек и сколько эдж ? Есть такая информация ?

Ссылка на сообщение

Добрый день, не могли бы уточнить по какие ломанные ноли идет речь? В теме столько фотографий, что немного потерялся  :unknw:

на оригинале ноли в batch code кривые (ломаные)! на моих канистрах 14, 15 года именно такие! а на канистреpost-30451-0-03821700-1486390885_thumb.j 16 года ноли ровные! является ли эта особенность признаком подделки?

Ссылка на сообщение

Добрый день, не могли бы уточнить по какие ломанные ноли идет речь? В теме столько фотографий, что немного потерялся  :unknw:

вот если приглядеться нолики не ровные!

post-30451-0-33070200-1486722239_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Эксперт Castrol, от вашего ответа зависит многое. 

Это ваша целевая аудитория! 

 

А то равеноловцы взяли себе на вооружение этот стимул LSPI, между прочим раскрученный именно на этом форуме оилклаба двумя психоаналитиками с лр клуба не без помощи конечно высокопочтенной публики.

Хотя они для вас итак не конкуренты и не только они, а все остальные вместе взятые кроме шелла и мобила конечно, да и они слава богу не столь активны в наших краях.

Действительно, такой термин существует. Процессы описываемые данным эффектом исследуются в масляной отрасли. Однако, на текущий момент ни одна отраслевая спецификация (АСЕА, АPI, JASO, ILSAC), равно как и ни один стандарт ОЕМ (VW, MB и т.п.) не описывает специфичных требований к проведению тестирования смазочного материала для противодействия данному эффекту. Компаниями Ford, GM и некоторыми другими, также, ведутся наработки в этой области, но, насколько мне известно, ни в нормах АСЕА -2016, ни в грядущих спецификация API / ILSAC термин LSPI не применяется. Это то, что мне известно на текущий момент. Соответственно, мы не применяем данный термин для описания свойств наших продуктов.

Ссылка на сообщение

Подскажите, сколько в моточасах работает магнотек и сколько эдж ? Есть такая информация ?

 

В легкомоторном сегменте, в отличие от коммерческого транспорта, нет жесткой привязки к моточасам, чтобы это было прямо прописано в сервисной документации. Исходя из своей практики (в общем случае), я бы не рекомендовал превышать время наработки в 500 моточасов.

Изменено пользователем Эксперт Castrol
Ссылка на сообщение

на оригинале ноли в batch code кривые (ломаные)! на моих канистрах 14, 15 года именно такие! а на канистреpost-30451-0-03821700-1486390885_thumb.j 16 года ноли ровные! является ли эта особенность признаком подделки?

 

На разных нитках конвейере может применяться оборудование с различным типов нанесения маркировки. В вашем случае, продукт поставлялся не через нашу компанию, поэтому всю информацию которую мог, я уже сообщил.

Ссылка на сообщение

Действительно, такой термин существует. Процессы описываемые данным эффектом исследуются в масляной отрасли. Однако, на текущий момент ни одна отраслевая спецификация (АСЕА, АPI, JASO, ILSAC), равно как и ни один стандарт ОЕМ (VW, MB и т.п.) не описывает специфичных требований к проведению тестирования смазочного материала для противодействия данному эффекту. Компаниями Ford, GM и некоторыми другими, также, ведутся наработки в этой области, но, насколько мне известно, ни в нормах АСЕА -2016, ни в грядущих спецификация API / ILSAC термин LSPI не применяется. Это то, что мне известно на текущий момент. Соответственно, мы не применяем данный термин для описания свойств наших продуктов.

Спасибо!

А Dexos1 2015, в сети витает информация, что якобы с 2015  Dexos1 якобы включает данный тест!

Ну да ладно и на том спасибо, я не думаю. что вам ответит сейчас кто-то однозначно на данный вопрос.

 

Меня просто это несколько обескураживает: двигатели GTDI подобного типа существуют уже аж с 2012, и про эффект этот известно, правда никто не афиширует, а но и правильно наверное, зачем панику создавать.

А масел именно конкретно для данного типа двигателей так и нет!

Приходится буквально по крупицам собирать все самому.

Вот основные критерии:

1. Вязкость w20

2. API C1-C2

3. Кальциево-магниевый пакет (кальция не больше 0.1%) - это основной промоутер LSPI (есть еще мнения что и Fe Cu Na)

4. Наличие Mo триммера или диммера 

5. Фосфора больше 0.01%

 

Ну и со стороны самого автопроизводителя: прошивка ЭБУ с учетом рекомендаций непопадания на критические нагрузки до 2200 об.

 

А результаты 

шокируют

 

И самое главное никто не хочет ничего официально признавать или не знают или делая вид что не знают.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

А Dexos1 2015, в сети витает информация, что якобы с 2015  Dexos1 якобы включает данный тест!

 

GM работает над этим, насколько мне известно. Более детальной информацией поделиться не могу.

4. Наличие Mo триммера или диммера 

 

Не факт  :cool:

Ссылка на сообщение

на чем основано ваше сомнение?

 

Сожалею, но все что мог сказать по данной теме, я уже сказал.  :pardon:

Ссылка на сообщение

Сожалею, но все что мог сказать по данной теме, я уже сказал.  :pardon:

просто очень странным показалось ваше сомнение насчет Mo.

Согласно многочисленным результатам испытаний и Тойоты и Ford напр http://klc.kstle.or.kr/Upload/Board/General4-(Toyota)%20Engine%20Oil%20Trend.pdf

именно Mo чуть ли не самый главный защитник от LSPI

Ссылка на сообщение

В легкомоторном сегменте, в отличие от коммерческого транспорта, нет жесткой привязки к моточасам, чтобы это было прямо прописано в сервисной документации. Исходя из своей практики (в общем случае), я бы не рекомендовал превышать время наработки в 500 моточасов.

Спасибо, но вот для себя хочу понять...

1. магнатек нужно менять раньше на 140 часов чем эдж ? так вы писали ?

2. если интервалы замены соблюдать, то на эдж ресурс двигателя при одинаковых условиях все равно будет больше ? есть данные на сколько ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...