Популярное сообщение torcon 66 051 Опубликовано: 28 августа 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 августа 2016 Вопросы официальному представителю Castrol На вопросы отвечает официальный представитель компании Castrol Россия. Прошу любить и жаловать! С 01.01.2020 проверку канистр по номеру партии не производим. Без комментариев. 5 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 045 Опубликовано: 10 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 Внимание изменены правила данной темы. Отныне формат этой темы будет выглядеть строго Вопрос форумчанина представителюCastrol Россия - Ответ официального представителя Castrol Россия . Сразу же оговорю, что Castrol Россия может вам и не ответить. Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться. Свое личное мнение по данному вопросу , рассуждения оставьте для других тем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Znatok111 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 (изменено) @Эксперт Castrol, от вашего ответа зависит многое. Это ваша целевая аудитория! А то равеноловцы взяли себе на вооружение этот стимул LSPI, между прочим раскрученный именно на этом форуме оилклаба двумя психоаналитиками с лр клуба не без помощи конечно высокопочтенной публики. Хотя они для вас итак не конкуренты и не только они, а все остальные вместе взятые кроме шелла и мобила конечно, да и они слава богу не столь активны в наших краях. Изменено 9 февраля 2017 пользователем Znatok111 0 Цитата Ссылка на сообщение
Александр1 18 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Добрый день, В линейке масел Castrol EDGE внедрена уникальная технология Titanium FST (Titanium Fluid Strenght Technology). Данная технология основана на добавлении соединений титана, которые радикально меняют поведение масла в условиях экстремальных нагрузок, формируя дополнительный ударопоглащающий слой. Этот слой позволяет увеличить прочность масляной пленки в 2 раза. Применение данной технологии позволяет, в ходе программы испытаний, обеспечить сокращение площади пятна контакта металл-металл (граничный режим трения, пара трения кулачок РВ - толкатель клапана) до 45%, до 15% сокращаются потери на трение (смешанный режим трения) и сохраняют прочность на 140 часов дольше (моторный тест VW RNT) в сравнении с маслами без Titanium Fluid Strenght Technology. При производстве масел Castrol MAGNATEC используются уникальные молекулы, которые притягиваются к деталям двигателя и обеспечивают дополнительный защитный слой. Молекулы 2-ого поколения реагируют на изменение физических условий в двигателе и направляются в зоны реального контакта металл-металл. В результате многочисленных тестов было зафиксировано, что наше масло снижает износ двигателя во время прогрева лучше, чем продукты конкурентов. Молекулы удерживаются на металлических поверхностях даже после выключения двигателя. Все вышеизложенные характеристики были подтверждены результатами полевых испытаний в городских условиях. Также, масла линеек EDGE и Magnatec различаются по химическому составу. Линейка EDGE (в РФ) представлена только полностью синтетическими маслами, преимущественно класса вязкости SAE 0W, что гарантирует наилучшие низкотемпературные свойства. Линейка Magnatec, в свою очередь, представлена как полностью синтетическими, так и частично синтетическими маслами. Интервал замены масла - это прерогатива автопроизводителя, только он устанавливают предельные значения. При условии, что продукты разных линеек удовлетворяют требованиям автопроизводителя, заявленный межсервисный интервал для них идентичен. А сколько в моточасах служит магнотек и сколько эдж ? Есть такая информация ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Александр1 18 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Подскажите, сколько в моточасах работает магнотек и сколько эдж ? Есть такая информация ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Znatok111 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 @Александр1, Оффтоп мне кажется это индивидуально для каждой модели. 0 Цитата Ссылка на сообщение
djonik59 0 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Добрый день, не могли бы уточнить по какие ломанные ноли идет речь? В теме столько фотографий, что немного потерялся на оригинале ноли в batch code кривые (ломаные)! на моих канистрах 14, 15 года именно такие! а на канистре 16 года ноли ровные! является ли эта особенность признаком подделки? 0 Цитата Ссылка на сообщение
djonik59 0 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Добрый день, не могли бы уточнить по какие ломанные ноли идет речь? В теме столько фотографий, что немного потерялся вот если приглядеться нолики не ровные! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Castrol Россия 280 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 @Эксперт Castrol, от вашего ответа зависит многое. Это ваша целевая аудитория! А то равеноловцы взяли себе на вооружение этот стимул LSPI, между прочим раскрученный именно на этом форуме оилклаба двумя психоаналитиками с лр клуба не без помощи конечно высокопочтенной публики. Хотя они для вас итак не конкуренты и не только они, а все остальные вместе взятые кроме шелла и мобила конечно, да и они слава богу не столь активны в наших краях. Действительно, такой термин существует. Процессы описываемые данным эффектом исследуются в масляной отрасли. Однако, на текущий момент ни одна отраслевая спецификация (АСЕА, АPI, JASO, ILSAC), равно как и ни один стандарт ОЕМ (VW, MB и т.п.) не описывает специфичных требований к проведению тестирования смазочного материала для противодействия данному эффекту. Компаниями Ford, GM и некоторыми другими, также, ведутся наработки в этой области, но, насколько мне известно, ни в нормах АСЕА -2016, ни в грядущих спецификация API / ILSAC термин LSPI не применяется. Это то, что мне известно на текущий момент. Соответственно, мы не применяем данный термин для описания свойств наших продуктов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Castrol Россия 280 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 (изменено) Подскажите, сколько в моточасах работает магнотек и сколько эдж ? Есть такая информация ? В легкомоторном сегменте, в отличие от коммерческого транспорта, нет жесткой привязки к моточасам, чтобы это было прямо прописано в сервисной документации. Исходя из своей практики (в общем случае), я бы не рекомендовал превышать время наработки в 500 моточасов. Изменено 10 февраля 2017 пользователем Эксперт Castrol 0 Цитата Ссылка на сообщение
Castrol Россия 280 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 на оригинале ноли в batch code кривые (ломаные)! на моих канистрах 14, 15 года именно такие! а на канистре 16 года ноли ровные! является ли эта особенность признаком подделки? На разных нитках конвейере может применяться оборудование с различным типов нанесения маркировки. В вашем случае, продукт поставлялся не через нашу компанию, поэтому всю информацию которую мог, я уже сообщил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
skylander521 378 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 (изменено) Действительно, такой термин существует. Процессы описываемые данным эффектом исследуются в масляной отрасли. Однако, на текущий момент ни одна отраслевая спецификация (АСЕА, АPI, JASO, ILSAC), равно как и ни один стандарт ОЕМ (VW, MB и т.п.) не описывает специфичных требований к проведению тестирования смазочного материала для противодействия данному эффекту. Компаниями Ford, GM и некоторыми другими, также, ведутся наработки в этой области, но, насколько мне известно, ни в нормах АСЕА -2016, ни в грядущих спецификация API / ILSAC термин LSPI не применяется. Это то, что мне известно на текущий момент. Соответственно, мы не применяем данный термин для описания свойств наших продуктов. Спасибо! А Dexos1 2015, в сети витает информация, что якобы с 2015 Dexos1 якобы включает данный тест! Ну да ладно и на том спасибо, я не думаю. что вам ответит сейчас кто-то однозначно на данный вопрос. Меня просто это несколько обескураживает: двигатели GTDI подобного типа существуют уже аж с 2012, и про эффект этот известно, правда никто не афиширует, а но и правильно наверное, зачем панику создавать. А масел именно конкретно для данного типа двигателей так и нет! Приходится буквально по крупицам собирать все самому. Вот основные критерии: 1. Вязкость w20 2. API C1-C2 3. Кальциево-магниевый пакет (кальция не больше 0.1%) - это основной промоутер LSPI (есть еще мнения что и Fe Cu Na) 4. Наличие Mo триммера или диммера 5. Фосфора больше 0.01% Ну и со стороны самого автопроизводителя: прошивка ЭБУ с учетом рекомендаций непопадания на критические нагрузки до 2200 об. А результаты шокируют И самое главное никто не хочет ничего официально признавать или не знают или делая вид что не знают. Изменено 10 февраля 2017 пользователем skylander521 0 Цитата Ссылка на сообщение
Castrol Россия 280 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 А Dexos1 2015, в сети витает информация, что якобы с 2015 Dexos1 якобы включает данный тест! GM работает над этим, насколько мне известно. Более детальной информацией поделиться не могу. 4. Наличие Mo триммера или диммера Не факт 0 Цитата Ссылка на сообщение
skylander521 378 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Не факт на чем основано ваше сомнение? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Castrol Россия 280 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 на чем основано ваше сомнение? Сожалею, но все что мог сказать по данной теме, я уже сказал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
skylander521 378 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Сожалею, но все что мог сказать по данной теме, я уже сказал. просто очень странным показалось ваше сомнение насчет Mo. Согласно многочисленным результатам испытаний и Тойоты и Ford напр http://klc.kstle.or.kr/Upload/Board/General4-(Toyota)%20Engine%20Oil%20Trend.pdf именно Mo чуть ли не самый главный защитник от LSPI 0 Цитата Ссылка на сообщение
Александр1 18 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 В легкомоторном сегменте, в отличие от коммерческого транспорта, нет жесткой привязки к моточасам, чтобы это было прямо прописано в сервисной документации. Исходя из своей практики (в общем случае), я бы не рекомендовал превышать время наработки в 500 моточасов. Спасибо, но вот для себя хочу понять... 1. магнатек нужно менять раньше на 140 часов чем эдж ? так вы писали ? 2. если интервалы замены соблюдать, то на эдж ресурс двигателя при одинаковых условиях все равно будет больше ? есть данные на сколько ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.