Перейти к публикации

Масло для BMW X5 F15 50D


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня! 

Посоветуйте масло, пожалуйста. 

1.BMW X5 F15 50D 2016год.

2.Двигатель n57d30c дизель 3 турбины 

3.Объем 6.7 литра 

4. 90% город Москва 

5. Масло меняется каждые 5000км

6. Вся экология удалена, машина чипованная по самые помидоры. Хочется максимально продлить мотору жизнь. 

 

От предыдущей машины осталось несколько баклашек с маслом extreme amg vr2 0w40. Купил его год назад. Его тут хвалили. 3000км назад в эту машину залил xenum wrx 7.5w40 с модификатором трения. На предыдущей машине в основном лил шелл хеликс ультра 5w40. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Bonker сказал:

 

Здравствуйте!

А можно узнать про эти неоднозначные отзывы? :)

К нашим маслам нельзя применить такое понятие как разные партии. У нас автоматика отвечает за смешение. А так как рецептура не изменялась, то характеристики идентичны в рамках погрешности ;)

А для транспортировки масла на линию розлива используем PIGGING систему, которую используют подавляющее число блендеров в мире.

Руководствуюсь исключительно информацией, которую смог найти здесь на форуме) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ky-kyshka сказал:

Руководствуюсь исключительно информацией, которую смог найти здесь на форуме) 

 

Понял. Тоже стараюсь отслеживать по-возможности все отзывы и на них отвечать ) Если неоднозначные по HTHS, то там были объяснения :pardon:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bonker сказал:

 

Понял. Тоже стараюсь отслеживать по-возможности все отзывы и на них отвечать ) Если неоднозначные по HTHS, то там были объяснения :pardon:

 

Я сейчас жене его залил в mercedes cla. Но ей в принципе фиолетово совсем, что залито) 

Сейчас солью со своей xenum wrx и отдам в лабораторию на анализ, а extreme залью. Потом тоже сдам на анализ. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

если в Москве, то в PLM

Кстати, какие именно параметры сдавать, чтоб получить объективную картину? Стандартный или стандартный + разжижение? У них там много чего написано дополнительно  

Изменено пользователем ky-kyshka
Ссылка на сообщение
10 минут назад, ky-kyshka сказал:

Кстати, какие именно параметры сдавать, чтоб получить объективную картину? У них там много чего написано 

Скрытый текст

8GDE101             Стандартный комплекс испытаний: дизельный и бензиновый двигатель; + разжижение ASTM D8004 - цена: 2975р 
[самый полный анализ отработки - показывает и износ двигателя, и как поработало масло, и разжижение топливом, если позволяет бюджет - РЕКОМЕНДУЕТСЯ!]
Анализ включает в себя:
ASTMD5185       Элементный анализ на ICP (24 элемента)
ASTMD445         Вязкость при 100 °C и 40 °C
ASTMD2270       Индекс вязкости
ASTME2412       Сажа, оксидирование, нитрование
PLMMethod        Вода по потрескиванию (предварительная оценка)
ASTMD4739       Щелочное число
ASTMD664         Кислотное число, pH масла
ASTMD8004       Разжижение топливом

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

8GDE101             Стандартный комплекс испытаний: дизельный и бензиновый двигатель; + разжижение ASTM D8004 - цена: 2975р 
[самый полный анализ отработки - показывает и износ двигателя, и как поработало масло, и разжижение топливом, если позволяет бюджет - РЕКОМЕНДУЕТСЯ!]
Анализ включает в себя:
ASTMD5185       Элементный анализ на ICP (24 элемента)
ASTMD445         Вязкость при 100 °C и 40 °C
ASTMD2270       Индекс вязкости
ASTME2412       Сажа, оксидирование, нитрование
PLMMethod        Вода по потрескиванию (предварительная оценка)
ASTMD4739       Щелочное число
ASTMD664         Кислотное число, pH масла
ASTMD8004       Разжижение топливом

 

:good3:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ky-kyshka сказал:

А как моточасы можно точно вымерять то? 


первый вариант -через айдрайв:

Home- car- инфо по движению- данные о поездке...там моточасы до секунд

 

второй вариант- через среднюю скорость

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, ky-kyshka сказал:

Сейчас переговорил с Сергеем Смирновым насчёт редлайн. Ответ мягко говоря удивил. В кратце его ответ.. "Никакое масло. Ни о чем" 

Конечно никакое... Он его только жарил или использовал по назначению - например на треке? может в дрифте или на драге?  Может разбирал мотор после использования Red Line?

Все больше и больше гоночных команд используют Red Line и рады что нашли такое масло.

Летом 2018 года я при всем желании не мог купить Red Line в необходимой для меня вязкости 5W-50 - раскупили все.

Кто использовал Red Line в околоспортивных и тюненных авто говорят что лучше масел они не пробовали.

Почему так? Потому что масло себя раскрывает свой потенциал только когда дубасишь - при высоких температурах и высокой нагрузке. Тошнить в городе не для этого масла, в обычный автомобиль это масло лить также бессмысленно.

Очень богатый пакет присадок (противоизноска, модификаторы трения) и великолепная высоковязкая база (ПАО и эстеры), а не разогнанная загустителем. Причем больше эстеров нет ни в одном масле. Впрочем и всего остального тоже много. При этом умеренная зола. Небольшой минус - низкотемпературные характеристики у масла не очень.

Так выглядит поршневая после 40 тыс.км в горячем 500 сильном бензиновом турбомоторе (Субару) - ни грамма кокса на кольцах. Тогда я использовал только Red Line, режимы использования - ледовые покатушки (температура масла до 120 град., это для Субару много) и драг летом + ежегодные корректировки, настройки в процессе стройки автомобиля. Дубасишь на них от души.

Но это все про бензиновые турбомоторы. В дизель такое масло редко кто использует. Обычно используют Red Line Euro Series 5W-30(40), которое условно VW504/507 и LL-04, они сильно обрезаны по пакету присадок. Даже они работают в дизельных моторах очень мягко.

Ссылка на сообщение

да, у нас в клубе.де все дизелисты (ВАГ ЕА189,...) в один голос говорят, что звук дизеля на Redline Euro Series 5w-40 очень тихий, никто и никогда не слышал ничего подобного от этих тракторов...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, AndyML сказал:

да, у нас в клубе.де все дизелисты (ВАГ ЕА189,...) в один голос говорят, что звук дизеля на Redline Euro Series 5w-40 очень тихий, никто и никогда не слышал ничего подобного от этих тракторов...

Поскольку экология вся удалена, мне вполне подходит и LL-01, нет нужды лить LL-04.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ky-kyshka сказал:

Поскольку экология вся удалена, мне вполне подходит и LL-01

Ну и чём тогда Вопрос..:unknw: на 4-й странице Обсуждения

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Тошнить в городе не для этого масла, в обычный автомобиль это масло лить также бессмысленно.

Золотые слова!

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Конечно никакое... Он его только жарил или использовал по назначению - например на треке? может в дрифте или на драге?  Может разбирал мотор после использования Red Line?

Все больше и больше гоночных команд используют Red Line и рады что нашли такое масло.

Летом 2018 года я при всем желании не мог купить Red Line в необходимой для меня вязкости 5W-50 - раскупили все.

Кто использовал Red Line в околоспортивных и тюненных авто говорят что лучше масел они не пробовали.

Почему так? Потому что масло себя раскрывает свой потенциал только когда дубасишь - при высоких температурах и высокой нагрузке. Тошнить в городе не для этого масла, в обычный автомобиль это масло лить также бессмысленно.

Очень богатый пакет присадок (противоизноска, модификаторы трения) и великолепная высоковязкая база (ПАО и эстеры), а не разогнанная загустителем. Причем больше эстеров нет ни в одном масле. Впрочем и всего остального тоже много. При этом умеренная зола. Небольшой минус - низкотемпературные характеристики у масла не очень.

Так выглядит поршневая после 40 тыс.км в горячем 500 сильном бензиновом турбомоторе (Субару) - ни грамма кокса на кольцах. Тогда я использовал только Red Line, режимы использования - ледовые покатушки (температура масла до 120 град., это для Субару много) и драг летом + ежегодные корректировки, настройки в процессе стройки автомобиля. Дубасишь на них от души.

Но это все про бензиновые турбомоторы. В дизель такое масло редко кто использует. Обычно используют Red Line Euro Series 5W-30(40), которое условно VW504/507 и LL-04, они сильно обрезаны по пакету присадок. Даже они работают в дизельных моторах очень мягко.

И вот на 4 странице мы опять приходим к shell HU)) машина получает регулярно под зад, конечно. Но и тошнит в пробках тоже регулярно. Все таки не на трэке живу)) 

Изменено пользователем ky-kyshka
Ссылка на сообщение
15 минут назад, ky-kyshka сказал:

И вот на 4 странице мы опять приходим к shell HU)) машина получает регулярно под зад, конечно. Но и тошнит в пробках тоже регулярно. Все таки не на трэке живу)) 

ну и чего  я не понял Что ты хочешь..? мозги пудриш 

- ты для себя решение Принял ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, масленкин сказал:

ну и чего  я не понял Что ты хочешь..? мозги пудриш 

- ты для себя решение Принял ?

Дружище, я никого не напрягаю , лишь ищу совета у тех, кто более меня разбирается в этом вопросе. Пока для себя вижу несколько вариантов. 

1.шелл хеликс ультра 5w40

2.extreme vr2 0w40

3.redline 5w40 на лето 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...