Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 14 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2019 G-Energy Synthetic Active 5W-30 свежее за анализ спасибо народному контролю Valerich82, Yurij, Knop, Sawa, DRON 33, fareastwood, a-ha. Масло приобретал в емексе у поставщика SCHD по цене 378р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз". По слухам, это масло производят на гидрокрекинге третьей группы и что самое интересное российского производства. Базовые масла ЯНОС производит Славнефть в городе Ярославле. Как вам такое импорто замещение? ИК спектр Фурье немного занижен, как будто в масле есть минералка второй группы, но по анализу масло походит на гидрокрекинг. В общем до конца не ясно можно ли это масло называть Synthetic. ИК спектр Фурье говорит о том, (воздержался, либо гидрокрекинг с добавлением минералки 2й группы, либо чисто гидрокрекинг, а ИК спектрометр так выдал.) 1) G-Energy имеет высокое щелочное число 10,52, у него хорошие моющие нейтрализующие свойства. Масло действительно соответствует стандарту ACEA A3/B4. Благодаря высокому щелочному числу оно неплохо противостоит последствиям от плохого топлива. 2) Вязкость при 100С = 12,11. На заводе замешали масло точно, это действительно тридцатка, оно удовлетворяет стандарту SAE. Перед нами густое 5W-30, которое хорошо подойдет в дизели без сажевого фильтра, вазы, немецкие автомобили 90-2000х годов. 3) Температура застывания -42С. Для масла на гидрокрекинге это стандартная температура застывания. До -30С на нем можно запускаться без последствий для двигателя. CCS правда не измеряли. 4) Содержание серы = 0,308. Серу обычно дают моющие присадки на основе кальция, а здесь их очень много, отсюда и сера. Но она не сказать, что высокая, если вы возьмете европейское масло такого стандарта, то у него сера будет даже поболее (до 0.400) и это нормально для них. Зольность сульфатная равна 1,38%. На первый взгляд золы много, но для такого количества кальция которое имеет G-Energy это нормально. 5) Пакет присадок богатый на ингредиенты. Удивило, но есть даже органический молибден, что в маслах этого класса вообще редкость. Бор - как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Много кальция, он как раз и обеспечивает высокие моющие свойства. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Вывод: В принципе неплохое масло за такую цену, производится из нашей российской нефти, на нашем заводе. Люди получили рабочие места. Это ведь не в Бари, Италия производить G-Energy правда? У масла высокие моющие свойства. Оно хорошо выдержит тяжелые условия эксплуатации. Температура застывания с запасом, позволяет лить это масло во многих регионах России. Бонусом есть антифрикционная присадка на основе молибдена повышающая экономию топлива. Минусы масла: У меня есть легкое такое подозрение, что на этом пакете присадок Chevron Oronite OLOA 54050, не делают масла 5W-30, из него делают полусинтетические масла 10W-40. Но у меня недостаточно информации по этой рецептуре. Поэтому обвинять кого-то не берусь. Это масло хорошо впишется в автомобили российского производства ВАЗы, УАЗы, ГАЗы. Оно подойдет старым фольцвагенам, мерседесам 90х 2000х годов. Особенно в двигатели с обильным угаром. Масло дешевое, можно доливать не в ущерб своему кошельку. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 253142404 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 1L 253142405 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 4L 253142406 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 5L 253142407 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 20L 253142408 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 205L Профильная тема по маслу G-Energy Synthetic Active 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 4 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2021 20 часов назад, abumuslim1 сказал: Как я понял, если взять современный движок но с удаленным катом, это масло можно без проблем лить? Можно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья973 0 Опубликовано: 9 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2021 а возможно ли протестировать такое же но 5-40 синтетик актив, както цены у них различаються. может в 40вке нету молибдена вовсе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 444 Опубликовано: 9 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2021 3 минуты назад, илья973 сказал: а возможно ли протестировать такое же но 5-40 синтетик актив конечно возможно ,оплатив анализ. Вы готовы оплатить..? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 749 Опубликовано: 9 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2021 38 минут назад, илья973 сказал: а возможно ли протестировать такое же но 5-40 синтетик актив, както цены у них различаються. может в 40вке нету молибдена вовсе? есть 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwebek666 0 Опубликовано: 21 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2021 Это масло нормально будет в старые Опеля? Опель Зафира 2003 z18xe каталик удален. 283 тыс. пробега. Подъедет двиг грамм 100 на 2000км. На данный момент залито zic x5 5w-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 21 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2021 (изменено) 1 час назад, Qwebek666 сказал: Это масло нормально будет в старые Опеля? Опель Зафира 2003 z18xe каталик удален. 283 тыс. пробега. Подъедет двиг грамм 100 на 2000км. На данный момент залито zic x5 5w-30 обсуждаемое масло с большей (в том числе рабочей) вязкостью, большей зольностью, чем у "zic x5 5w-30", но двигатель на нем работать будет. Изменено 21 декабря 2021 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.