Перейти к публикации

NoName масло из бочки отработка на BMW X3 после 5 000км


Рекомендованные сообщения

NoName масло из бочки отработка на BMW X3 после 5 000км

ОД бесплатно меняет масло, но только с бочки, понятное дело уверяют что это оригинал. 

 

 

Масло: Или BMW 5W-30 LL-04 или  ????

Автомобиль: BMW X3 F25 30d 2013 АКПП ZF8HP70

Общий пробег: 46000 к забору пробы

Пробег на масле: 5000 тыс км

Моточасы: 140 м/ч

Доливка масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет. Экология вся на месте.
ГРМ: 3 цепи

Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 27 августа 2019 года по 13 ноября 2019
Срок эксплуатации: 3 месяцев
Топливо: Дизель лукойл экто, ТЭС крымский улучшенный, роснефть
Режимы: город 40%; трасса 60%.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: KNECHT/MAHLE
Марка антифриза: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 7л)
Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: машина прогрета, после остановки через 15 минут.
Что было до этого масла: Периоды смены 8000км, оригинал 5W-30 LL-04  с бочки, другое никогда туда не лилось.

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: Масло Xenum vrx 500, топливо Ликви Моли Super Diesel Additiv.

АНАЛИЗ ПЛМ.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В чем суть акции. После покупки машины б.у. Приезжайте на оф дилера в течении 2-ух месяцев и Вам бесплатно меняют масло. НО только с бочки, понятное дело уверяют что это оригинал. 

Ссылка на сообщение

Это 5-30 АСЕА С3, BMW LL-04.Всё как обычно, работа мотора и масла в штатном режиме.

Ссылка на сообщение

Taksun бора много.Было больше в свежем, в отработке сработался.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ПавелТ сказал:

Taksun бора много.Было больше в свежем, в отработке сработался.

Бора тут столько, сколько и должно быть. Ничего он не сработался. На дизеле за 140 моточасов сработаться нечему просто. И TBN упало на 1-1.5 единицы всего.

Ссылка на сообщение

Это настоящее шелловское масло стандарта ACEA C2/C3 можно было катать еще 5000км спокойно :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dimmy сказал:

Это шелловское 0-30 С2/С3 VW504/507.

XENUM VRX 500:))

Скрытый текст

Я думал то же самое, что и ты.
 

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Taksun сказал:

Тогда вопрос по XENUM VRX 500, разве Бора больше не должно быть?

Я не думаю, что это помогает.
 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ПавелТ сказал:

Taksun бора много.Было больше в свежем, в отработке сработался.

 Цинк фосфор особо не срабатывается, а Бор оседает-цинтрифужится в колене и по углам. Как может сработаться? Или переходит в другие хим. соединения? Может кто объяснит научно?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Это настоящее шелловское масло стандарта ACEA C2/C3 можно было катать еще 5000км спокойно :)

И получит износ 45 ед. Fe ....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sanchell сказал:

Цинк фосфор особо не срабатывается

Цинк - нет, Фосфор - да.

Он стабильно в отработках садится на 100-150 ppm.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

И получит износ 45 ед. Fe ....

Для дизеля нормально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...