Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
03.01.2022 в 19:31, Sergey. сказал:

Ничего не понятно. Читаешь первые 20 страниц, все хвалят mobil1 x1.

 

Заливаю его и расход немного меньше литра на 3к км.

 

Читаю последние страницы и оказывается не только у меня оно так уходит.

 

Какое следующие пробовать? :)

 

Kia Optima 2.4 G4KJ, 100к км.

 

Спасибо

 


Мою историю с масложором более ли менее спасло масло "@@@nol DXG 5W30",
Расход да, есть, но в пределах от 100-200 гр/1000 км (ранее на иных маслах от 250-450гр/1000км)
Меняю каждые 5 т.км
 Тут верно пишут, что у многих расход масла с новья ! Это верно. Это моё ))))
Замена клапана картерных газов - мне лично не дало эффекта вообще никакого. (Да, он не дорогой, 400 руб примерно)
До "@@@nol DXG 5W30", использовал следующие масла:
 - Total 5_30 HKS ;
 
liqui moly 5_30  TopTec 4200 ;
 
Mobil1 x-1 5_30;
 
Rowe 5_30 ;
 
liqui moly Molygen 5_30;
 Shell Helix Ultra 5_40. 

Всё это жрёт )))))))))))))))). Ну у меня по крайне мере.
Единственное отмечу liqui moly 5_30  TopTec 4200 , оно более ли менее тоже держалось на угар.
И отмечу 
Mobil1 x-1 5_30 - на нём приятно мотор работает, тихо. Но жрёт. (у меня).

И последнее.
Тут тоже верно писали, примерно до 2000 км, угара нет.
У меня это где-то до 1500 км нет угара. Уровень "F". (замеры делаю постоянно, 1-2 раза в неделю, только утром на холодную).
Далее, до 3000 км, расход 100 (120) гр/1000 км, потом примерно 200 гр/1000км. (до замены)
Т.е. масло теряет крепкость от моточасов. Это нормально.

Единственное - масло дороговатое ,т.к оно на PAO сделано.

Изменено пользователем MaximUs-61Rus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaximUs-61Rus сказал:


Мою историю с масложором более ли менее спасло масло Ravenol DXG 5W30,
Расход да, есть, но в пределах от 100-200 гр/1000 км (ранее на иных маслах от 250-450гр/1000км)
Меняю каждые 5 т.км
 Тут верно пишут, что у многих расход масла с новья ! Это верно. Это моё ))))
Замена клапана картерных газов - мне лично не дало эффекта вообще никакого. (Да, он не дорогой, 400 руб примерно)
До Ravenol, использовал следующие масла:
 - Total 5_30 HKS ;
 
liqui moly 5_30  TopTec 4200 ;
 
Mobil1 x-1 5_30;
 
Rowe 5_30 ;
 
liqui moly Molygen 5_30;
 Shell Helix Ultra 5_40. 

Всё это жрёт )))))))))))))))). Ну у меня по крайне мере.
Единственное отмечу liqui moly 5_30  TopTec 4200 , оно более ли менее тоже держалось на угар.
И отмечу 
Mobil1 x-1 5_30 - на нём приятно мотор работает, тихо. Но жрёт. (у меня).

И последнее.
Тут тоже верно писали, примерно до 2000 км, угара нет.
У меня это где-то до 1500 км нет угара. Уровень "F". (замеры делаю постоянно, 1-2 раза в неделю, только утром на холодную).
Далее, до 3000 км, расход 100 (120) гр/1000 км, потом примерно 200 гр/1000км. (до замены)
Т.е. масло теряет крепкость от моточасов. Это нормально.

Единственное - масло дороговатое ,т.к оно на PAO сделано.

О Товарищ ! Весьма благодарю за этот пост! Сам хочу сейчас это dxg залить (название тут нельзя писать...). Но не много мялся, выбирал ) Сейчас точно его залью. Скажи пожалуйста как долго оно держится, перед тем как убиваться/угорать начинает ? Какой режим эксплуатации у авто (город, трасса ?)?

Ссылка на сообщение

В моем оказались мелкие задиры и в одном цилиндре "раковина", так что в моем случае причина жора ясна).

 

Сделал раскоксовку, но вряд ли поможет). Зато после этой процедуры двигатель стал намного тише и мягче работать. 

 

Пока проехал примерно 1500км (50 часов) и расход вроде как 200 мл. Но ещё рано говорить. Если литровой канистры хватит до след. ТО уже будет хорошо.

Еще заметил, что уровень значительно меняется от даже минимального наклона машины.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Sergey. сказал:

Сделал раскоксовку

Что за машина, какого года и пробег? Чё там закоксоваться успело и из-за чего, непонятно?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Gaffer сказал:

Что за машина, какого года и пробег? Чё там закоксоваться успело и из-за чего, непонятно?

Optima 15 год, 100к км пробег. В штатах видимо не очень часто меняли. Или не знаю, я не силен в этой теме.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Chartsun сказал:

Отпишитесь потом кто сделает, интересно же )

Ты про клапан? Заказал в пятницу должен приехать. Я конечно не питаю иллюзий по этому поводу, но если лезть и доставать свой, то нужен как говориться запасной вариант. Сниму, посмотрю, если рабочий, то пора менять тачку как говориться, один фиг этот год последний гарантии, далее просто не вижу смысла катать. Есть много других забот, чем с бубном вокруг авто прыгать.

Хотя как долил на 1500 км 250 гр, так уровень почти на отметке Мах стоит, уже 3200 км на масле в подписи.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Chartsun сказал:

Скажи пожалуйста как долго оно держится, перед тем как убиваться/угорать начинает ? Какой режим эксплуатации у авто (город, трасса ?)?

   В том посте я указвал.
До 1500 км. на моём моторе , уровень стоит чётко.
Потом начинается небольшой угар. 
Для примера - при пробеге 1800 км, я долил 170 гр. 
Получаем 95 гр на 100 км расход за весь пробег в 1800 км
 Я достаточно дотошно изучал сколько  грамм в 1 мм по щупу.
50 гр.
 Очень удобно ориентироваться. Даже на глаз глянул, примерно 2 мм сожрало к примеру.
Доливай 100 гр и получишь максимум. Можете проверить сами.
Да кстати, KIA Optima JF 2.4 Gdi , G4KJ(пробег 83 000)

95% город. 
Средняя скорость 15 км/ч :dash1:

 

 И ещё.
Я раза 2 делал раскоксовку. 
Выкручивал свечи и туда вливал.
15 тыщ назад из балончика пробовал Lavr Express
И на прошлом ТО, (3 000 км назад), пробовал Валеру пенный. 
Честно говоря  не верю что они доходят до маслосъёмных колец, но дым валит конкретный и долго.

Очень хочется попробовать Раскоксоил Валеру, вот тот точно достаёт до колец, т.к. вливается в масло и тарахтит 20 минут мотор и кольца снимают этот состав со стенок цилиндров, соответственно вступая в реацкию с Раскоксоилом.
Но знаю точно, что поддону прийдёт конец. Т.к. краску разъест я имею ввиду.
И это держит меня.
 По хорошему для начала нужно снять поддон, удалить всю краску и потом делать эту процедуру. Чтоб ни дай Бог не попали кусочки краски в маслоприймник и в наш любимый маслонасос с балансирами.

  

Изменено пользователем MaximUs-61Rus
Ссылка на сообщение

Олег Лебедев я бы сильно не доверял мнению этого автора. 

У этого теоретика даже машины нет. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Mefistоf сказал:

Олег Лебедев я бы сильно не доверял мнению этого автора. 

У этого теоретика даже машины нет. 

Доверяй, но проверяй...как сказал один артист) 

Высказанное им мнение по угару имеет право на существование.

Если у вас есть что добавить - не стесняйтесь )

Ссылка на сообщение
07.02.2022 в 15:50, SVali сказал:

Друзья коллеги, у кого кушает масло, можно по пробовать по чистить  датчик PCV ( Kia 26740-2G000, Hyundai 26740-2G000) или заменить на новый, стоит кстати намного мешьше чем литруха бредового масла, ну а вдруг:hi: 

 

Поменял я клапан. Что сказать, при глушение авто он делал пшшш, новый молчит, посмотрим что измениться, долил 150 гр до отметки Мах.

Да, по дилерской программе Киа/Хендай они его не обслуживают во время ТО совсем, подобные работы не входят в список работ на ТО.

Ссылка на сообщение
09.02.2022 в 10:55, MaximUs-61Rus сказал:

Для примера - при пробеге 1800 км, я долил 170 гр. 
Получаем 95 гр на 100 км расход за весь пробег в 1800 км

Хорошая математика. 

 

09.02.2022 в 10:55, MaximUs-61Rus сказал:

Средняя скорость 15 км/ч 

Получается что за 120 моточасов (1800 км) не так уж много долил 170 гр. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, apologize сказал:

Хорошая математика. 

Если ошибся, поправьте мне пожалуйста. Вдруг ошибаюсь.

Кстати по словам представителя, даннное масло служит максимум 350 моточасов.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, MaximUs-61Rus сказал:

Если ошибся, поправьте мне пожалуйста. Вдруг ошибаюсь.

Кстати по словам представителя, даннное масло служит максимум 350 моточасов.

А не сказали каких именно мото-часов?

Есть "час" тарахтения в пробках с расходом в условные 15 л/100 км.

А есть "час" спокойной поездки по трассе с расходом в условные 8 л/100 км. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...