Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
59 минут назад, Вадим_69 сказал:

подтверждение моих слов, что на вязких маслах сильнее угар - у человека на таком же моторе был сильный жор на 0W-30 Shell HU ECT C2/C3 (HTHS=3.5), а на менее вязком 5W-30 Mobil1 x1 A5/B5 (HTHS=3.1) жор как рукой сняло

Блин не могу найти свой пост, где  маленько описывал, как на Хонде, практически убрали жор масла, когда с 5-40 перешли на 5-30 А5 (+кажется ПОЭ32) и 3 раза меняли сократив интервал замены....Пришлось аж-но "наехать" на товарища, чтоб так делал....не верил он....потом восторг...:) 

Причем, на СТО "опытные мастера" ему рекомендовали на 50-ку перейти....:fool: Итог- сейчас (ну правда на другой хонде), катается на 20-ках, максимум мешает их напополам с 30-кой А5..в лето.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Залейте 5W-30 Mobil1 x1 - думаю, всё будет ОК ;)

Подтверждаю слова Вадима. Всё будет окей. Лей его и не парься больше. Замена через 200 м/ч 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Chartsun сказал:

мобил  - лето, шел - зима !)

Не советую лить разные марки масел. Выбери лучше одну 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

Нет, в этом году летом в связи с короной у меня отменились почти все дальние поездки. Посему залил оставшуюся канистру 5W-30 Millers EE Longlife Eco (завалялась :) ) и на нём отъездил лето. Сейчас на 0W-20 Idemitsu Zepro. А 5W-20 Red Line ждёт следующего лета и горных перевалов :dirol:

 

 

Извините, что вмешиваюсь. Чего-то я не понял c 5W-30 Millers EE Longlife Eco . Золы в нем как ... Вообщем много. Или у Вас не GDI?

Изменено пользователем investigator
грамматическая ошибка
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Олег Лебедев сказал:

Не советую лить разные марки масел. Выбери лучше одну 

 

Благодарю.

Тогда все же начну мобила 

Зиму как раз откатаю на GM и в топку его..)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, investigator сказал:

Извините, что вмешиваюсь. Что то я не понял c 5W-30 Millers EE Longlife Eco . Много золы/мало золы ? Или у Вас не GDI?

 

Это мои эксперименты ;) Не для GDI...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Олег Лебедев сказал:

Не советую лить разные марки масел. Выбери лучше одну 

 

Ничего страшного не будет от чередования масел зима/лето. Особенно, если условия кардинально отличаются. У большинства зимой только город с короткими поездками на хронически недогретом моторе - там 0W-20 в самый раз. Летом по трассе 5W-30 норм. Пакеты в обоих случаях Infineum. Базы тоже схожие - с GTL...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Ничего страшного не будет от чередования масел зима/лето. Особенно, если условия кардинально отличаются. У большинства зимой только город с короткими поездками на хронически недогретом моторе - там 0W-20 в самый раз. Летом по трассе 5W-30 норм. Пакеты в обоих случаях Infineum. Базы тоже схожие - с GTL...

 

Даже не знаю что делать.

"короткими поездками на хронически недогретом моторе" - это как раз как у меня сейчас.

Может слить этот GM к чертовой матери и залить shell 0w-20 ?

Зима у нас последние годы не холодная +/- 1-2 гр, слякоть и сырость. Даже снега почти не видим ))

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Это мои эксперименты ;) Не для GDI...

Тогда, чтобы закончить мои теоретические изыскания и приступить к технико-финансовой реализации, крайний вариант: Shell Helix Ultra AH 5w30 С3, API SN ? Плюсы этого масла для меня - не ухожу от Shell (читай, соблюдаю азбуку), лизну дилера - от этого  очень-очень вкусная цена за 1 л банку оригинала с гарантией, ну и низкая Зола 0,83. Минусы - Высоковатая вязкость вообще и  HTHS в частности. Как отнестись к Щелочному 7,47 пока не решил. Но, думаю при моей эксплуатации на 7500 хватит. А первый раз залью при 10000 км пробега и до 15000. За 5000 км ничего не случится, тем более с С3 двигатель погорячее разогреется, а сейчас зима внезапно у нас:). Как Ваше мнение?

Или вежливо попросить дилера подвезти для меня Shell Helix Ultra ЕСТ  0w30 С2/С3. Но там загустителя много...

Изменено пользователем investigator
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Chartsun сказал:

"короткими поездками на хронически недогретом моторе" - это как раз как у меня сейчас.

Может слить этот GM к чертовой матери и залить shell 0w-20 ?

 

Я бы так и сделал. И движок промоется. В любом случае, понаблюдаете. Если не понравится, то на лето 5W-30 mobil1 x1 зальёте...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Я бы так и сделал. И движок промоется. В любом случае, понаблюдаете. Если не понравится, то на лето 5W-30 mobil1 x1 зальёте...

 

Благодарю, но только обратил внимание, что по мануалу у меня в допусках вязкости - 5w-20, 5w-30, 10w-30. 

0w-20 нет :shok: 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, investigator сказал:

Как Ваше мнение?

 

Моё мнение я уже писал - из Shell в этот мотор только 0W-20 HU подходит. Просто банально мотору зимой на 0W-20 значительно легче будет, чем на 5W-30 C3. В городе зимой к концу поездки дай бог масло разогреется до 80-90 гр. в картере. Т.е. реальная вязкость 5W-30 C3 будет сродни вязкости 5W-50 при 100 гр.

 

Цитата

Как отнестись к Щелочному 7,47 пока не решил. Но, думаю при моей эксплуатации на 7500 хватит.

 

В городе это много для этого мотора. Такие масла мрут через 5 тыс. км городских условий...

 

Ссылка на сообщение

Добавлю интриги. :D На этой неделе (здесь праздники сейчас) или на следующей поеду менять масло в моторе машины жены - интересно посмотреть, как SAE 0W-20 (в сравнении с SAE 5W-20) отработало в этой холмистой местности. По серпантинам Теннесси (масло было свежее, только пару дней после замены ) я наваливал с педалью в пол, несколько часов к ряду - два раза, туда и обратно. Потом был заезд на Мексиканский залив - трасса тоже с затяжными уклонами. Да и по городу мы тоже не стесняемся вжимать педаль - здесь вообще быстро (не Монтана, конечно - там вообще ограничений скорости нет местами) приходится ездить.

 

Между прочим, в обсуждаемых моторах (с 2018 года) угар масла практически отсутствует, в отличии от моторов 2016 года выпуска.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Вадим_69 сказал:

Такие масла мрут через 5 тыс. км городских условий...

Зато удобно считать сервисные интервалы, ровными цифрами (по пять тысяч) - не надо заклеивать лобовик всякими стикерами-напоминалками. :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gaffer сказал:

По серпантинам Теннесси (масло было свежее, только пару дней после замены ) я наваливал с педалью в пол, несколько часов к ряду - два раза, туда и обратно. Потом был заезд на Мексиканский залив - трасса тоже с затяжными уклонами. Да и по городу мы тоже не стесняемся вжимать педаль - здесь вообще быстро (не Монтана, конечно - там вообще ограничений скорости нет местами) приходится ездить

Скрытый текст

А народ боится в корейские 1.6 и 2.0 двадцатки лить, пленочка, говорят, порвётся :yes:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...