Перейти к публикации

Lukoil Genesis Universal Diesel 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Именно по этому ты 5w-40 замешал с двадцаткой?

Если в 5W40 было именно 5W40, а не 5W30 A5/В5, то должно быть все нормально. КВ при 100 град. около 11,8 и HTHS около 3,5. Для зимы хорошо. Там Драгона 0W20 около литра всего. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Возможно они в сторонюю независимую лабораторию послали масло, по уму так лучше для официального ответа, а это больше по времени...

 

Компания все таки не маленькая, решается все не быстро. Подождем.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

Возможно они в сторонюю независимую лабораторию послали масло

Было бы интересно посмотреть на комплексный анализ, включая HTHS.

А то у них кряки с КВ100=11 показывают HTHS=3,6:unknw: А с КВ100=10,25 не менее 3,5:good3:

Ссылка на сообщение

Люди без догадок и напраслины! Тему подчистил. Ждем. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, torcon сказал:

Возможно они в сторонюю независимую лабораторию послали масло, по уму так лучше для официального ответа

Тонко. Беда в том, что с учетом поднятой целины ни один ответ всех не устроит.

Если они скажут что по анализу масло норм - мы все тут утремся. Скажут не норм - им это репутацию не очистит. Людей то волнует как это случилось и повторяемость.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, D'AVerk сказал:

Людей то волнует как это случилось и повторяемость.

Ну какбэ производство сертифицировано на соответствие требованиям системы менеджмента качества по ISO 9001:2015. А раздел 8.5 гласит:

Скрытый текст

8.5 Производство продукции и предоставление услуг

8.5.1 Управление производством продукции и предоставлением услуг


Организация должна осуществлять производство продукции и предоставление услуг в управляемых условиях.

Управляемые условия должны включать в себя, насколько это применимо:

a) доступность документированной информации, определяющей:

1) характеристики производимой продукции, предоставляемых услуг или осуществляемой деятельности;

2) результаты, которые должны быть достигнуты;

b) доступность и применение ресурсов, подходящих для осуществления мониторинга и измерений;

c) осуществление деятельности по мониторингу и измерению на соответствующих этапах в целях верификации соответствия процессов или их выходов критериям управления, а также соответствия продукции и услуг критериям приемки;

d) применение соответствующей инфраструктуры и среды для функционирования процессов;

e) назначение компетентного персонала, включая любую требуемую квалификацию;

f) валидацию и периодическую повторную валидацию способности процессов производства продукции и предоставления услуг достигать запланированных результатов в тех случаях, когда конечный выход не может быть верифицирован последующим мониторингом или измерением;

g) выполнение действий с целью предотвращения ошибок, связанных с человеческим фактором;

h) осуществление выпуска, поставки и действий после поставки.
 

8.5.2 Идентификация и прослеживаемость


Организация должна использовать подходящие способы для идентификации выходов, когда это необходимо для обеспечения соответствия продукции и услуг.

Организация должна идентифицировать статус выходов по отношению к требованиям, относящимся к мониторингу и измерениям, по ходу производства продукции и предоставления услуг.

Организация должна управлять специальной идентификацией выходов, когда прослеживаемость является требованием, регистрировать и сохранять документированную информацию, необходимую для обеспечения прослеживаемости.

Вопрос: насколько соответствие требованиям системы менеджмента качества выполняется, если при наличии всего вышеперечисленного организация не может сформулировать позицию на основании внутренней нормативной и учетной документации...

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

Тонко. Беда в том, что с учетом поднятой целины ни один ответ всех не устроит.

Признать что не правы, это было бы сильно, я бы зауважал:good3:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС да там с этим учётом можно ткнуть в канистру посмотреть партию номер и рассказать про нее все. Про присадки, базы, линию на которой разливалось и тд с точностью до минуты и людей, которые работали в смене. Вот это менеджмент качества по ИСО. С этими целями он и сощдавался. Что на каждом этапе работы можно было бы выявить или потом найти причину. И это дело Макс недели а то и меньше. А что они тут делают это нонсенс. И как сказал @torcon компания большая долго разбираются...это не есть суть. Они за 2-3 дня могут и должны и наверно разобрались. Но как я писал выше. Собаки лают караван идёт.

Так что не исключаю полной продинамки всей этой ситуации

Ссылка на сообщение

Sanyi 

Скрытый текст

Я привел всего лишь небольшую цитату из стандарта. В нем еще много чего интересного, в т.ч. о контроле за выпускаемой продукцией. Далеко не каждое производство может получить данное «соответствие»

 

Ссылка на сообщение

Да это был бы достойный ответ достойной компании. И в этом не было бы ничего страшного. Даже Toyota отзывает свои автомобили - это признак серьезного отношения к потребителю.

Хуже когда одна гибкая немецкая компания в 2015 году предпочла отмазаться от ответственности, когда я выложил анализ их масла, вылить на меня свои помои и обвинения, что я все нарисовал и подделал. Более того эти бракованные масла по моему даже не сняли с продажи и продолжили ими торговать как будто ничего не случилось. Вот этим Лукойл и должен отличаться от таких... 

 

Никому не внушаю, никого не обвиняю, просто как я это вижу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...