Перейти к публикации

Выбор масла в q5 2.0 TFSI 224л.с


Рекомендованные сообщения

03.03.2012 в 16:10, Izb сказал:

 

Здравствуйте , купил q5 2.0 TFSI 224л.с ( пробег 53тыс) . В машину лили только Оригинал . Но как мне сказали в оригинале залит Кастрол и нет смысла его лить . Посоветовали Comma ProLife 5w30 5L . Я вроде уже заказал от оригинального поставщика за 2250 . Но всё равно берут сомнения (не дешёвое масло, не плохое) ? И не чего промывать не надо, слить старое и залить новое?  P.s. менять буду раз в 7500км , бензин 95-98 .
И планирую чипануть ее, тогда нужно менять выбор масло ?
Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Hazy_nsk сказал:

MrDVP да я понимаю что такое ноак) но вот что-то как-то странно себя ведёт Ауди, угар то больше то меньше у масел где НОАК везде меньше 10. Стиль езды одинаковый. Ладно, буду дальше наблюдать.

Какие масла на вашем авто больше угорают и какие меньше из личной статистики?

Ссылка на сообщение
19.11.2019 в 23:40, Артем68тмб сказал:

Здравствуйте , купил q5 2.0 TFSI 224л.с ( пробег 53тыс) . В машину лили только Оригинал . Но как мне сказали в оригинале залит Кастрол и нет смысла его лить . Посоветовали Comma ProLife 5w30 5L . Я вроде уже заказал от оригинального поставщика за 2250 . Но всё равно берут сомнения (не дешёвое масло, не плохое) ? И не чего промывать не надо, слить старое и залить новое?  P.s. менять буду раз в 7500км , бензин 95-98 .
И планирую чипануть ее, тогда нужно менять выбор масло ?
Заранее спасибо!

У меня 1,8tsi gen3 всё время лью кастрол эдж 0w40, за 55тыс км ни грамма ничего не угорело, хотя машина на stage3 (ihi is20). Покупал только в оф. интернет магазине в основном по акциям, сейчас кастрол сильно подорожал, я купил 11 литров экстрим vr2 amg 0w40. Посмотрю что будет с ним.

Ссылка на сообщение

MrDVP GTL Shell уходил норм, Кряк мобил уходил так же супер которое, Кастрол эдже 0-40 вроде чуть меньше стало уходить.

Ссылка на сообщение

Друзья не нашел аналогичной темы, и что бы не создавать новую пишу здесь.А если есть точь такая же тема, прошу перенести сею писанину туда.  Ребёнок купил тачку А 4 , двигатель  2CDNB 180 сил 2010 г.в. Мотор после ремонта. Новые кованные поршни, с открытым дренажем масл.кольца, соответственно новые кольца, цепи, вкладыши, балансирные валы, и прочее.Ремонт встал в 200 руб. Катализатор на месте. Сейчас ему залили масло VW Special G 5w40 , на сколько это правильный выбор?  Машинка эксплуатируется в Москве, достаточно много, бак бензина примерно на три дня в основном город.  Сомнения появились после просмотра ролика на. ютюбе о этом масле, так как там не малое количество серы (VW SpecialG) Что можно залить при очередной замене масла, наверняка есть что то получше, или оставить всё как есть? Заранее благодарю откликнувшихся.

Ссылка на сообщение

Ozon42 Valvoline Maxlife C3 5W-30

Сам перейду полностью на него.

Замена по Москве если чисто город не больше 5000-6000

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ozon42 сказал:

Машинка эксплуатируется в Москве, достаточно много, бак бензина примерно на три дня в основном город. 

в такси что-ли ? 

 

12 часов назад, Ozon42 сказал:

Друзья не нашел аналогичной темы

про кованную поршневую? поршня не гремят на холодную? Может 5-40 и норм?

 

Кованная поршневая и вязкость - Выбор моторного масла для авто - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, масленкин сказал:

Ну почему же в такси? Слишком много работы, большое количество объектов вот и всё. Гремят ли поршня на холодную? не знаю, я машину лично не видел , всё со слов сына. На данный момент, жалоб у него нет вообще ни каких.Это я поднял панику. Спасибо за ссылку что вы дали.  Но там субаровский мотор, и как бы они совсем не одинаковые. Из ваших утверждений я понял что ему вообще надо залить 10w40 или 5w50? что то я в больших сомнениях, а надо ли?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ozon42 сказал:

Но там субаровский мотор, и как бы они совсем не одинаковые.

да какая разница какая марка Авто? я говорю о терморасширении кованого поршня..

Цитата

Многие считают, что кованые поршни придают машине шумность. Но это утверждение относится к машине, которая еще не прогрета. Такая особенность объясняется просто – различиями в коэффициентах на расширение. Из-за этого для кованого поршня следует увеличить зазор между стенками цилиндра. При увеличении температуры поршень расширится, зазор уменьшится, убрав неприятный шум.

 

3 часа назад, Ozon42 сказал:

Из ваших утверждений я понял что ему вообще надо залить 10w40 или 5w50? что то я в больших сомнениях, а надо ли?

ну попробуйте 5-30 ,я не против..)) потом напишите есть разница или нет..

Ссылка на сообщение
3 часа назад, масленкин сказал:

да какая разница какая марка Авто? я говорю о терморасширении кованого поршня..

 

ну попробуйте 5-30 ,я не против..)) потом напишите есть разница или нет..

А мне кажется что всё совсем наоборот.Новые материалы, использумые при производстве кованого поршня (заэвтектические сплавы с содержанием кремния более 14%), и современные технологии позволили уменьшить тепловой зазор между поршнем и блоком цилиндров. Если в прошлом этот зазор доходил до 0,15мм, то сейчас он снижен до 0,05. 0,06мм без опасности заклинивания поршня в блоке цилиндров.

Ссылка на сообщение

• при нагревании кованого поршня практически не происходит тепловое расширение; таким образом, до каких температур ни поднималась бы температура в процессе работы, поршень практически не меняет своих размеров; все это возможно благодаря наличию в структуре таких поршней кремния.
Мысли эти конечно не мои, я их просто скопировал с какого то ресурса, но тем немене считаю их правильными. Что касается случая  с субарем, то там изначально скорее всего была не правильная подгонка поршня под цилиндр, вот и всё. я так думаю. И лить в мотор густой вазелин только потому что стоят кованные поршни, я думаю не правильно, это моё мнение.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ozon42 сказал:

Если в прошлом этот зазор доходил до 0,15мм, то сейчас он снижен до 0,05. 0,06мм без опасности заклинивания поршня в блоке цилиндров.

ну хорошо если  так.. пробуйте другие вязкости, если 5-40 не нравится.

- съездите к сыну утром и послушайте как движок на холодную работает..

- мне больше добавить нечего ..Спросите у ремонтников какой зазор выставляли и почему 5-40 залили?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

ну хорошо если  так.. пробуйте другие вязкости, если 5-40 не нравится.

- съездите к сыну утром и послушайте как движок на холодную работает..

- мне больше добавить нечего ..Спросите у ремонтников какой зазор выставляли и почему 5-40 залили?

Далековато будет, с Кемеровской губернии просто так сгонять в Москву послушать :bye2:

Ссылка на сообщение
02.08.2021 в 16:22, Hazy_nsk сказал:

ко всем владельцем данного двигателя. С каким маслом у вас наименьший жор?

У меня наименьший жор был с этим маслом (сертифицировано VW 504.00):

1_u_5_Liter_PRIMUS_LLX_5W-30_fully_synth Вот только пропало оно у нас из продажи, а в РФ его даже и не завозили НИ РАЗУ

Ссылка на сообщение

Сегодня завершил эксплуатацию этого масла - гонял на нём 1 год, менял за это время 2 раза (интервалы 10 и 11 т.км.)

                                                                                        Масло ОЧЕНЬ понравилось, взял бы ещё , но запасы просятся в мотор...

P5030176.JPG   2022-03-16-4719.jpg

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение

Игорь из Минска Я на Valvoline Maxlife C3 5w30 перешёл, тоже очень доволен. Но думаю если цена такая же будет к следующей замене, залью синтек c3 5w30. По анализу просто отличное и цена в разы дешевле.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...