Перейти к публикации

Кованная поршневая и вязкость


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех обитателей этого форума. Целый день искал, читал, опять искал... Много чего нового узнал,но вопрос остался открытым. В общем есть Субарик Форик 2,5 турбо, 30 т.км. после капиталки. Была установлена кованная поршневая постоянно гремящая и тарахтящая (не я ставил, сам бы не стал). Дак вот мастера собиравшие мотор, настоятельно рекомендуют масло 5-40 и естественно Митуль 300V. Предыдущий владелец авто, именно его и лил. Сам я во все машины лил Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (как-то уж так повелось) и эта оказалась не исключением. Замена через 5-6 т.км. Но вот после последней замены, поршневую стало особенно слышно, особенно пока до рабочего не прогреется, даже на горячую прослушивается. Подходит 4000км и задумал я уже масло сменить, но вот на какое ума не приложу. Почитав форум понял, что в сток мотор, лучше чем 5-30 не придумаешь. Масло должно быть - А3. И вот прошу совета по вязкости, касаемо мотора на ковке. Еще вроде как у вас тут Liqui Moly не особо хвалят? Какое тогда могли бы посоветовать чтоб и движку защитить и менять часто не очень накладно? В принципе, в городе я думаю можно найти любое.

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дело не в технологии изготовления поршня. Это просто движки такие "веселые".

А маслом вы точно звук не уберете. Да еще чем большую вязкость зальете, тем быстрее конец приблизите.

ИМХО Оставайтесь на 5W30 но со спецификацией А3\В3. По производителю почитайте форум. Мне лично мобил нравится, но каждому свое :rolleyes:

 

Ну и деньги копите потихонькку на капиталку. Рано или поздно стук вылезет хорошо и конкретно.

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение

Ну почему, можно приглушить если использовать масла с молибденом )

 

Все может быть, но как правило когда субаровод начинает слышать свой двигатель, стучит тот уже дальше все лучше и лучше, ну если это двигатель стучит а то всякое бывает. Правда по своему 12 летнему опыту владения 2,5 литровыми атмосферными субами ездить со стуком можно долго и нудно. Вот с турбо такой номер как правило не проходит.

Ссылка на сообщение

дак он с капиталки сразу бренькающий на холодную и выехал. якобы ковка, якобы расширяется при нагреве и перестает тарахтеть. Т.е. имеет мест,о нормальный такой, тепловой зазор. Пусть себе тарахтит, мнеж не жалко, просто охото по максимуму продлить ему жизнь. На разных ресурсах информация расхожая и люди кто-то 10-60, кто-то 5-50, только поможет ли это? Да и фазовращалки с ума сойдут наверно.

Ссылка на сообщение

Имхо. Для общего случая. Более толстая пленка вязкого масла будет лучше демпфировать удар в момент перекладки (а здесь основной износ) увеличенного зазора ковки, снижая вероятность пробоя пленки. Но лучше просто применять масла обычной вязкости, но более прочной пленкой (к примеру, Пензойл Ультра)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Имхо. Для общего случая. Более толстая пленка вязкого масла будет лучше демпфировать удар в момент перекладки (а здесь основной износ) увеличенного зазора ковки, снижая вероятность пробоя пленки. Но лучше просто применять масла обычной вязкости, но более прочной пленкой (к примеру, Пензойл Ультра)

PENNZOIL Ultra Euro SAE 5W-40 - такое имеете ввиду?

Ссылка на сообщение

А какие еще есть варианты с"более прочной пленкой"? И как этот показатель увидеть?

Ссылка на сообщение

@11928, имел ввиду блуждающие по форуму ссылки на тесты прочности пленки

http://forums.corvetteforum.com/1583830943-post109.html

http://autotema.info/testy/motornie-masla-5-w-40.htm

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

А какие еще есть варианты с"более прочной пленкой"? И как этот показатель увидеть?

Что-нибудь из 10w-40 попробуй. Тот же Shell HX7. Для "фазовращалок" и разных других элементов, использующих масло в качестве гидравлической рабочей жидкости, главное горячую вязкость держать в пределах до 14-14,5 сCт.

Ссылка на сообщение

Могу посоветовать Mobil 1 5W50. Друзья субаристы льют такое в моторы с ковкой круглый год, при чём из них трое работают у официального дилера в технической дирекции, ежедневная эксплуатация, всё ок. Стоимость масла адекватная, продаётся везде.

Ссылка на сообщение

Дело не в технологии изготовления поршня. Это просто движки такие "веселые".

А маслом вы точно звук не уберете. Да еще чем большую вязкость зальете, тем быстрее конец приблизите.

ИМХО Оставайтесь на 5W30 но со спецификацией А3\В3. По производителю почитайте форум. Мне лично мобил нравится, но каждому свое :rolleyes:

 

Ну и деньги копите потихонькку на капиталку. Рано или поздно стук вылезет хорошо и конкретно.

Хватит пугать человека. Моторы на ковке сами по себе громкие. И 5W30 туда лить нельзя, вообще!

Ссылка на сообщение

Ок, понятно, не ниже 40, А3, и не бодяжку. Сегодня одного встретил субариста, дак у него на в40 давление на хх слабое было и он 10в60 лил всесезонно. Дак говорит давно уже продал, спустя 50т.км. после капиталки, а нынешний владелец до сих пох ездит и радуется.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...