Перейти к публикации

масло для расходующих моторов


Рекомендованные сообщения

Всем обитателям данного сайта. Предлагаю тему для масел уменьшающих или прекращающих данный процесс. Кто и что пробовал? Опыт есть и у меня, много чего пробовал и ещё хочется испытать. Как правило, это возникает после 100 т. км. Но в моторы иномарок лезть не хотят, пока совсем плохо не будет. Это наступает к 200-300 т. км. Вот и возникла идея объединить опыт всех форумчан. Кто что знает? Давайте делиться опытом. Поможем друг другу и тем, кто в маслах совсем не разбирается, а таких большенство автолюбителей!

Изменено пользователем Алекс Ч
опечатка
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

у нас совсем разные моторы...

Но ведь в допуске есть и ваг, что не так?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Но ведь в допуске есть и ваг, что не так?

может и всё так, но пока масло себе не подбираю, на 5 ближайших замен (на год вперёд) уже припасено...

Ссылка на сообщение

"катаю масло уже несколько смен, надо бы анализ сделать...Так, по ощущениям  - машина стала резвее :), масложор снизился до 250 мл на 1 тыс км (было..не помню..в районе 400). Пробег авто 186 тыс."  Вот написал про него, у него пассат В7

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

может и всё так, но пока масло себе не подбираю, на 5 ближайших замен (на год вперёд) уже припасено...

Зола большевата у него, а в целом масло хорошее.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс Ч сказал:

А вот это не пробовали?

 Это я в фольксваген транспортер лью , для Рено  двигатель k9k  802    заводская рекомендация не ниже 5W40 

Ссылка на сообщение
Только что, тубус сказал:

 Это я в фольксваген транспортер лью , для Рено  двигатель k9k  802    заводская рекомендация не ниже 5W40 

А чем 10-40 плох, тот же 5-40, только в минус погуще. А что, кроон ойл не хотите?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Алекс Ч сказал:

А чем 10-40 плох, тот же 5-40, только в минус погуще. А что, кроон ойл не хотите?

  Мне Валволин  докатывать надо , 10w40   шесть пяти-литровок , 5W40 восемь  по четыре литра . Первоначально в  Т4  также 5w40  заливать начал , из-за сопливости и перешёл на 10w40 . По фольксвагену тоже дизель 1997 года  1.9 TD  , на 10w40  Макс лайв подливать на 1000 км требуется 200 ml  если 120 км/ч прокатится и при резких обгонах , до сотни вообще не кушает  данное масло .   

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Алекс Ч сказал:

Продавец масел

Он то подскажет...

почему Вы остановились именно на 40-ках? 10w-30 имхо отличный выбор на вязкой базе

САМ2 10w-30 (10w-40) ~ 900₽ За галлон

Hyundai XTeer 10w-30 (10w-40) ~1000₽ за 4л и 1200 за 6 л

AVENO 10w-30 (10w-40) 700₽ за 4 л и 900₽ за 5 л. (За это ничего не знаю правда)

дорогие масла всегда успеете скормить своему мотору. Остановитесь пока на недорогих. Как правило они ничуть не хуже. 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Илья09 сказал:

Он то подскажет...

почему Вы остановились именно на 40-ках? 10w-30 имхо отличный выбор на вязкой базе

САМ2 10w-30 (10w-40) ~ 900₽ За галлон

Hyundai XTeer 10w-30 (10w-40) ~1000₽ за 4л и 1200 за 6 л

AVENO 10w-30 (10w-40) 700₽ за 4 л и 900₽ за 5 л. (За это ничего не знаю правда)

дорогие масла всегда успеете скормить своему мотору. Остановитесь пока на недорогих. Как правило они ничуть не хуже. 

 

Каие то редкие названия, даже не слышал ещё. 30к не знаю с малым жором, а по 40кам опыт есть.

Ссылка на сообщение

А вообще то можно лить в наши моторы минералку и полусинтетику?  Однозначного ответа нет. Продавец, который всю жизнь сидит на маслах и фильтрах говорит, что можно. И 15-40 можно, не знаю кому верить и что попробовать. Мануал говорит, что тоже можно, только не ниже SL. Хочу всё же рейнол, ещё ни лил, а мотуль лил раньше в другие авто и правда не горело. После мотуля лил ликви, тоже 10-40 улетело быстро.

Ссылка на сообщение
22.11.2019 в 19:48, Алекс Ч сказал:

можно лить в наши моторы минералку и полусинтетику?

почему нет? а в чем разница, кроме низкотемпературных запусков? 

ИМХО лить можно прекрасно синтетику, полусинтетику и минералку. сам лью минералку, меняю через 4-5 тысяч и все гуд...

22.11.2019 в 19:30, Алекс Ч сказал:

По динамике 30 и 40 не сильно отличаются

в моем G4NA были масла:

0w-30

0w-40

5w-40

10w-40

10w-30

5w-20

так вот самое  "тупое" это 10w-40

затем 0w-40,5w-40 более/менее норм

затем нв минералке 10w-30 мотор поехал...

затем было 5w-20-вообще ураган, но звучит громко...

Для себя определил - в моем моторе будет 5w/10w-30

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Илья09 сказал:

почему нет? а в чем разница, кроме низкотемпературных запусков? 

ИМХО лить можно прекрасно синтетику, полусинтетику и минералку. сам лью минералку, меняю через 4-5 тысяч и все гуд...

в моем G4NA были масла:

0w-30

0w-40

5w-40

10w-40

10w-30

5w-20

так вот самое  "тупое" это 10w-40

затем 0w-40,5w-40 более/менее норм

затем нв минералке 10w-30 мотор поехал...

затем было 5w-20-вообще ураган, но звучит громко...

Для себя определил - в моем моторе будет 5w/10w-30

Какой то проблемный мотор. Весь инет пестрит проблемами. Так есть жор у вас? 5-30 выбор огромный, пажалуй самый большой. Ку8 не пробовали, знакмые ездят, всё гуд. Минералку 5-30 не видел, полусинь есть. Мой на 40ке едет нормально, но 30ка больше угорает. Есть 5-20 очень тихая, У меня на 0-16,20 тоже громко, а вот 5-20 с вольфрамом нравиться, тихо, но жор есть на всех.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...