Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Kotofeich сказал:

 Мотор хорошо живёт у тех, кто заводит его редко, а накатывает много. А так в ремонтах есть после всех масел и интервалов. Нюансы с прогревами правда часто не озвучивают. Думаю спасёт не w20 или 40, а webasto или электрокотёл перед каждой поездкой. 

Это тоже имеет место быть, но если не вжигать на непрогретом моторе, а прогревать его немного, лить масло которое подходит под эксплуатацию, менять как следует, а не по регламенту, тогда будет все норм. Многие не греют мотор и едут сразу, думаю в основном такие и приезжают на капиталку, и они же масло меняют через 15000км.

Только что, alex323 сказал:

Это вне моего волеизъявления. А вот своими действиями отсрочить их или предотвратить действительно можно.

Тут согласен).

Ссылка на сообщение

Я бы, будь у меня этот мотор, помимо 5w20, и частой смены, снимал бы бампер и радиатор кондиционера каждое лето и мыл бы радиатор охлаждения, ну и антифриз раз в три года сменить. Ничего мотору не будет после такого ухода. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Kotofeich сказал:

Думаю спасёт не w20 или 40

20-ка, по крайней мере, минимизирует, в сравнении с более вязкими маслами, последствия частых пусков и коротких поездок 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Все в ужасе от 5w40, но это жидкое масло. Хорошо прокачивается. У нас на работе для оборудования завезли Teboil w40 (без первой цифры). И когда при проблемах с отоплением температура в цеху упала до почти нулевой, всё встало. Маслонасосы его просто не всасывали. Из маслёнки я его выдавливал, но оно лежало кусками, практически не растекаясь.

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Kotofeich сказал:

5w40, но это жидкое масло. Хорошо прокачивается

0-20 по любому лучше прокачивается. А значит масло в узлы трения попадает гораздо быстрее.

Ссылка на сообщение

Оно всё равно хорошо прокачивается, если не морозы на грани. И всё прекрасно попадает куда надо, потому что даже пройдя маслонасос оно уже подогрето, и вдобавок под давлением. Все эти зимние тесты на текучесть показывают лишь одно - что масло не встало совсем колом. А если их немного усложнить, и делать не просто переворот пробирок, а ещё скорость вытекания через отверстия в пробках диаметром 4 мм, результаты будут интереснее в разы. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

Я бы, будь у меня этот мотор, помимо 5w20, и частой смены, снимал бы бампер и радиатор кондиционера каждое лето и мыл бы радиатор охлаждения, ну и антифриз раз в три года сменить. Ничего мотору не будет после такого ухода. 

Антифриз меняется по регламенту даже раз в два года.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Kotofeich сказал:

Все эти зимние тесты на текучесть показывают лишь одно - что масло не встало совсем колом

Да, зря все таки в САЕ затеяли все эти игрища с вязкостями. Слепили бы универсальное 5-40 и вперёд, во все моторы. Прокачается ведь, всегда и везде:good2:

Ссылка на сообщение
50 минут назад, ugentar сказал:

Антифриз меняется по регламенту даже раз в два года.

У меня по регламенту раз в 6 лет или 120 ткм 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, alex323 сказал:

У меня по регламенту раз в 6 лет или 120 ткм 

Могу конечно ошибаться, но у меня раз в 2 года, так как возил Антифриз на ТО 2 и на ТО 4 повезу весной.

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kotofeich сказал:

нормально не загильзовать эти двигателя. Однако не составляет сложностей привести его в чувство. 

  Скрыть содержимое

 

 

Что значит не загильзовать !? Их гильзуют , правильно гильзуют , и есть несколько вариантов , давно всё работает ! Ваши письма напоминают мне одно высказывание : " Он доказывал мне , что меня нет !" (с) Поймите правильно прогресс идёт, и быстро ...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

0-20 по любому лучше прокачивается. А значит масло в узлы трения попадает гораздо быстрее.

Тоже так думаю. Кстати, ты не вникал в ТТХ нашего маслонасоса? Сколько он давит? На какой просадке давления у нас загорается "чайник"?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, m724 сказал:

Что значит не загильзовать !? Их гильзуют , правильно гильзуют , и есть несколько вариантов , давно всё работает ! Ваши письма напоминают мне одно высказывание : " Он доказывал мне , что меня нет !" (с) Поймите правильно прогресс идёт, и быстро ...

Есть один канал, как раз тех, кто гильзует и блоки ремонтирует. И если внимательно слушать, то чел иногда говорит то, о чём многие умалчивают. Именно в плане механообработки и последствий. А вставить кусок трубки и расточить отхонинговать конечно можно. А вот что потом, когда двигатель весь протянут, он несколько раз нагреется\остынет, да ещё при монтаже по блоку чем ударят (даже не сильно) никому не известно. Через свечи итоговые размеры не снять. Как раз к случаям, когда после капиталки проблема не уходит. И прогресс дальше никасила никуда не ушёл. Я не вижу двигателей с кпд под 40%. А снимать много кобыл с малого объёма давно умеют, просто такие двигателя не очень массовые. Как пример 4A-GE, 1,6 160 л.с. атмо.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kotofeich сказал:

Есть один канал, как раз тех, кто гильзует и блоки ремонтирует. И если внимательно слушать, то чел иногда говорит то, о чём многие умалчивают. Именно в плане механообработки и последствий. А вставить кусок трубки и расточить отхонинговать конечно можно.  Я не вижу двигателей с кпд под 40%. 

Я где-то написал что за такое , именно такое как вы пишете , гильзование ? Я всегда был против именно такого гильзования ! Я вам за другое писал , а вы меня , к сожалению, так и не поняли ! Двигатели с КПД 40% ? ,- дизель !

Ссылка на сообщение

Всем привет! Кто пробовал продлить жизнь G4NA с задирами с помощью присадок в масло? Мастер с СТО посоветовал SMT2, но маслотест 72 с Ютуба не высоко её оценил. Двс масло не ест, не стучит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...