Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Kotofeich сказал:

Соната с оптимой на минималках такое себе. От бизнеса только размеры салона там. Шумно, жёстко, неудобно.

бизнес класс по-корейски .

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС S-класс - это уже представительский класс. Ешка да, согласен - это чистый бизнес-класс, как и Ауди А6, например. А Соната/Оптима/Мондео/Мазда6/Пассат/- это всего лишь "Д" класс. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 часа назад, dimakudr сказал:
  Скрыть содержимое

 

Это где столько просят за него?

Переднеприводный Карок 1,4 АКПП-8 стартует от 1,5 млн. 1,8 млн это уже комплектация стайл. Нет, если нужно прямо вот сейчас, то можно, наверное, купить такой и за 2 млн с доппакетами какими-нибудь космическими.

Учитывая что он продается как одноклассник кашкаев, крет, соулов и т.д. цена оправдана.

 

 

Не стоит путать цены из рекламы с фактическими. Сейчас полный бардак с ценами и хамство со стороны дилеров, ощущение, что они между собой соревнование устроили - кто на большую сумму нагреет покупателя. Была мысль обновить машину. Поездил, посмотрел цены в салонах, а не из телевизора, и успокоился. Не время.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

dimakudr 

  Скрыть содержимое

Если верить в то, что Карок начинается от 1,5млн, то Соната начинается вообще от 1,3млн. А если же мы сходимся во мнении, что Карок можно взять за 1,8млн, то я лучше возьму Сонату за 1,8млн. И они будут различаться, как небо и земля. Не знаю, что там оправдано у Карока за такую цену, у него даже нормального клиринса, как у других кроссоверов нет, сзади балка, сам маленький, внутри тесно. За эти же деньги у Сонаты будет такой же клиренс (160мм), сзади будет не балка, а независимая подвескаи, места в салоне @бнешься - авто почти 5 метров длинной, плюс 2-х литровый атмосферник, у которого средний расход бензина за 2 года, у меня составляет, при средней скорости 40км/ч - 8,0л. Плюс, никаких турбин, классическая гидротрансформаторная 6АКПП и багажник 500л. За 1,8млн в авто уже будет всё, что необходимо. И ни один кроссовер, не едет так, как едет бизнес-класс, в плане комфорта. 

 

Скрытый текст

А есть основания не верить опубликованным прайсам ОД Шкоды? Заказываешь машину, ждешь, получаешь (возможно с поправкой на падение курса рубля, но это касается всех дилеров в РФ). 5-метровая баржа с атмо ДВС 2 литра едет так себе. По сравнению даже с 1,4 TSI вообще не едет. За 1,8 ляма у Карока будет полный привод. Всего необходимого в Сонате в минималке не может быть априори. Каждому свое, конечно.

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:

Не стоит путать цены из рекламы с фактическими. Сейчас полный бардак с ценами и хамство со стороны дилеров, ощущение, что они между собой соревнование устроили - кто на большую сумму нагреет покупателя. Была мысль обновить машину. Поездил, посмотрел цены в салонах, а не из телевизора, и успокоился. Не время.

Скрытый текст

Я понимаю, в курсе что сейчас творится у дилеров. Если не стоит цель купить новый авто до НГ, то ничто не мешает сделать предзаказ нужной комплектации по прайс-листу и ждать. Ну по факту будет переплата из-за курсовой разницы, но так чтобы покупать Карок на передке за 2 ляма.

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

таки да:Connie_cleaning-glasses:

Так, а Тигуан твой - это вообще "С"-класс. Грубо говоря - Гольфу надули кузов и всего делов))) Колесная база та же 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Так, а Тигуан твой - это вообще "С"-класс. Грубо говоря - Гольфу надули кузов и всего делов))) Колесная база та же 

Ну и чо? Я то иллюзий не испытываю никаких. Где я написал про бизнес класс? Это ты про сонату (считай оптиму) написал, что это бизнес-класс. Я всего лишь указал, что немецкий С-класс покомфортнее корейского «бизнес-класса» получается:praising:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, dimakudr сказал:
  Скрыть содержимое

А есть основания не верить опубликованным прайсам ОД Шкоды? Заказываешь машину, ждешь, получаешь (возможно с поправкой на падение курса рубля, но это касается всех дилеров в РФ). 5-метровая баржа с атмо ДВС 2 литра едет так себе. По сравнению даже с 1,4 TSI вообще не едет. За 1,8 ляма у Карока будет полный привод. Всего необходимого в Сонате в минималке не может быть априори. Каждому свое, конечно.

 

1,4 ТSI - долго не протянет - это физика, сопромат, если хочешь и с этим не поспоришь. Слишком тяжелая это машинка для этого маленького моторчика. Маркетологи говорят, что они там всё доработали, но это вряд ли, статистики по свежим моторам пока нет, больно мало они ещё проехали . Их предшественники же, с этими моторами и до 100тыс.км не доезжали. А если ещё учесть прямой впрыск и облегченную таблеточную поршневую - то у этого мотора вообще нет шансов на долгую жизнь. Топливо ссыт в цилиндры, смывает маслянную плёнку и привет задиры. Проходимости у этих паркетников даже с полным приводом нет никакой, от слова совсем. Там, где проедет Лада Гранта, там проедут и эти ВАГи, а больше они нигде не проедут. Это тебе не Субару Форестер 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

. Я всего лишь указал, что немецкий С-класс покомфортнее корейского «бизнес-класса» получается

Скрытый текст

Это он только у тебя получается

 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Это он только у тебя получается

Не понял. Ты сомневаешься, что в тиге ехать по трассе комфортнее, чем в оптиме? Ну тогда соррян. Попробуй, расскажешь...

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

 

Скрытый текст

Я не сомневаюсь, я это знаю. 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, alex323 сказал:

Не стоит путать цены из рекламы с фактическими. Сейчас полный бардак с ценами и хамство со стороны дилеров, ощущение, что они между собой соревнование устроили - кто на большую сумму нагреет покупателя. Была мысль обновить машину. Поездил, посмотрел цены в салонах, а не из телевизора, и успокоился. Не время.

Скрытый текст

Старый анекдот на эту таму:

Менеджер спрашивает:

— Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?

Молодой человек с готовностью отвечает:

— Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!

Менеджеру явно понравился молодой человек:

— Начинайте прямо сейчас работать.

Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился. По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает:

— Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки? — Один.

— Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а! И какуюже сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель? — 102 516 долларов 17 центов.

— Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему продали?

—Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финнском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись. Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип ПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.

Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового продавца:

— Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?

—Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно полетели в задницу, так уж лучше податься на рыбалку.

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

1,4 ТSI - долго не протянет - это физика, сопромат, если хочешь и с этим не поспоришь. Слишком тяжелая это машинка для этого маленького моторчика. Маркетологи говорят, что они там всё доработали, но это вряд ли, статистики по свежим моторам пока нет, больно мало они ещё проехали . Их предшественники же, с этими моторами и до 100тыс.км не доезжали. А если ещё учесть прямой впрыск и облегченную таблеточную поршневую - то у этого мотора вообще нет шансов на долгую жизнь. Топливо ссыт в цилиндры, смывает маслянную плёнку и привет задиры. Проходимости у этих паркетников даже с полным приводом нет никакой, от слова совсем. Там, где проедет Лада Гранта, там проедут и эти ВАГи, а больше они нигде не проедут. Это тебе не Субару Форестер 

Если бы я не знал, что за мотор G4KD и все его последующие модификации, то согласился бы с тобой насчет ресурса ДВС. Но штука в том, что на этих корейских моторах даже без непосредственного впрыска задиры появляются уже на малых пробегах. Очень малых порой. Полный привод таким паркетам как Карок нужен не для проходимости, а для большего ездового комфорта (когда скользко например). По проходимости согласен - она почти никакая. Так это кроссовер городской, если что. 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Скрытый текст

А у тебя шины какого размера? Все таки мне Тига на 19-х кажется жестковатым. Если вы с Романом обсуждали комфорт именно с точки зрения работы подвески, а не, к примеру, комфорт посадки за рулём. В этой дисциплине кроссоверы для меня  на голову выше, причем буквально).

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...