Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Сколько стоит трёхлетний Спартак 2.0 в максималке?

Не знаю, не интересовался б/у. Честно. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

По качеству, а не по цене

А какая разница? Ключевое слово - недосягаем)) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Не знаю, не интересовался б/у. Честно. 

Дороже тигуана 1,4 в максималке стоит;)

Только что, Роман 73 сказал:

А какая разница? Ключевое слово - недосягаем)) 

 

Только что, СИНТЭКС сказал:

Дороже тигуана 1,4 в максималке стоит;)

Ну тогда тебе и Спартак недосягаем. Или ты солярис с пассатом сравниваешь?

Ссылка на сообщение

Hyndai\kia это то, чем мог стать автоваз. Я как бывший тойотовод скажу какие тут плюсы: Всё можно починить за вменяемые деньги. Тут оригинал стоит сколько непонятное китайское на мою тойоту. Вопросы к качеству запчастей сейчас у всех марок. А теперь назовите мне полноприводные варианты без ущерба задним пассажирам. Только пара китайцев, но такие  эксперименты на себе ставить не готов.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

тогда тебе и Спартак недосягаем. Или ты солярис с пассатом сравниваешь?

Новый кореец (любого класса), будет дешевле нового ВАГа, такого же класса, ессно. Вот, что я сравниваю. А б/у вообще не рассматриваю 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

будет дешевле нового ВАГа, таког же класса.

Ну если 10% доя тебя критичны, то да. Но за эти 10% ты получишь (условно) на 20% больше плюшек и авто с другими эксплуатационными характеристиками. Ладно, не стану больше настаивать. Но призываю сравнивать современных корейцев с современными ВАГами, а не 10-ти летней давности.

Ссылка на сообщение

Современный VAG тоже имеет место быть, мне в общем концепция малообъёмного турбо двигателя нравится, в городе жрёт мало, при этом если надо едет хорошо, лишь бы ходил ещё без проблем лет 5-6 и тогда вообще хорошо, они вроде по техническим минусам работу над ошибками провели за последние 10 лет и качество подтянули.

Буквально на прошедших выходных хороший знакомый взял Тигу 1.4 4*4 в компл. Оффроад после Соренто 2.4 в прошлом кузове (2015г). Посмотрел в сторону VW потому что говорит надоел и расход и налог, жрёт много, при этом особо не едет.

Машина будет перед глазами, даже интересно, как современный VAG у нас тут походит, он ещё по северам часто матается. 

 

Ссылка на сообщение

Vag хорош, но есть вопросы: 

1. Если даже относительно простые G4 везут на капремонты в Челны, Ярославль, Москву часто после неудачных капиталок, а если и не везут то блоки отправляют на гильзовку за тысячи км, то что говорить про возможности серьёзных  ремонтов vag на просторах необъятной?

2. Классический автомат таки ходит подольше. Особенно если побуксовать да по городу потошнить. Даже если его угробить то стоимость ремонта в пределах простой замены маховика у vag. 

 

Или каждые 2-3 года просто менять машины на новую, но это позволить могут не только лишь все.

Ссылка на сообщение

Kotofeich так у Тиги, или у Карока стоит 8АКПП с гидротрансформатором (классический автомат, как ты говоришь) и надежнейший 1,4 турбо- мотор, который вряд ли потребует капремонта до 300тыс.км, как минимум (это если я правильно понял СИНТЭКС

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

так у Тиги, или у Карока стоит 8АКПП с гидротрансформатором

На тигах только DSG. АКПП-8 у Карока.

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

надежнейший 1,4 турбо- мотор, который вряд ли потребует капремонта до 300тыс.км

Это кто как обслуживает и эксплуатирует. Плюс режимы решают. В цифре 300 ткм не вижу ничего запредельного.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

На тигах только DSG. АКПП-8 у Карока.

Это кто как обслуживает и эксплуатирует. Плюс режимы решают. В цифре 300 ткм не вижу ничего запредельного.

Крч, Тигу и Карок можно брать)) Если есть пара лямов, конечно :biggrin:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

 Сравни с 12-ти горшковым Мерседесом и сам поймёшь разницу. Как тот едет и как твой поедет

140-й не плохая машина была , но ломалась тоже и жрала как слон ! Сравнивать седан с внедорожником не правильно ! Дураку понятно что шесть литров едет лучше чем 3,2 . и седан по комфорту лучше внедорожника . 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Крч, Тигу и Карок можно брать)) Если есть пара лямов, конечно :biggrin:

Пффф, т.е. Спартак за 2.100.000 это нормально???:unknown:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Пффф, т.е. Спартак за 2.100.000 это нормально???:unknown:

Спортаж можно найти и подешевле, а вот Тигу дешевле 2-х лямов найти вряд ли получится 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Спортаж можно найти и подешевле, а вот Тигу дешевле 2-х лямов найти вряд ли получится 

Ну я же тебе писал выше:

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Ну если 10% доя тебя критичны, то да. Но за эти 10% ты получишь (условно) на 20% больше плюшек и авто с другими эксплуатационными характеристиками

2,1 и 2,3 млн для сравнения

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...