Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, исламыч сказал:

Роман 73  система охлаждения двигателя, малый и большой круг, при прогреве по малому, двигатель прогрет до 90гр(приблизительно) то открывается термостат и по большому кругу,  получается, больше ездим, на малом круге, и ОЖ не все охватывает, и неравномерный прогрев деталей дв, вот и коробит,  второе видео -утро морозилка с 6 мин 40 сек

во сколько написал)))

Всё равно ничего не понял)) Нам-то что надо делать, чтобы "прогрев деталей был равномерный". Много сумбура у него в словах и много противоречий. Он говорит - зимой мотор вечно недогревается и никак не может выйти на рабочую температуру, и поэтому ОЖ гоняет по малому кругу. Поэтому нужно закрывать (утеплять) решетку радиатора. И тут же он советует именно зимой лить маловязкие масла нулёвки, которые, как мы все знаем, наоборот лучше охлаждают двигатель и на них вообще замучаешься его нагревать. Непонятно

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, исламыч сказал:

Роман 73  система охлаждения двигателя, малый и большой круг, при прогреве по малому, двигатель прогрет до 90гр(приблизительно) то открывается термостат и по большому кругу,  получается, больше ездим, на малом круге, и ОЖ не все охватывает, и неравномерный прогрев деталей дв, вот и коробит,  второе видео -утро морозилка с 6 мин 40 сек

во сколько написал)))

Большой от малого круга чем отличается, удлинением пути через радиатор ?

Ссылка на сообщение

Роман 73  час уже сам запутался, а так все хорошо начиналось)

14 минут назад, Николай 3 сказал:

Большой от малого круга чем отличается, удлинением пути через радиатор ?

там он еще, про забор ож на печку говорит, и получается возле четвертого цилиндра жарче

Ссылка на сообщение

Вот такой опыт ремонта G4NA попался на Драйве: https://www.drive2.ru/l/513921906378801444/?yrwinfo=1590437929350002-1293474743836995328803633-production-app-host-man-web-yp-159

Как-то мне не понятно, а разьве G4NA уже были в 2012 году? Фигли их только на рестайловых Спортягах и иксах-35 только и стало видно и слышно, а на i40  в 2012г. стоял?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Как-то мне не понятно, а разьве G4NA уже были в 2012 году? Фигли их только на рестайловых Спортягах и иксах-35 только и стало видно и слышно, а на i40  в 2012г. стоял?

I40 поставлялся в собранном виде из Кореи, там на месте видимо быстрее внедряли всё самое "свежее". А Sportage и IX35 проходят же через крупноузловую в сборку в Калининграде, куда двигателя поставляют отдельно разом и много, пока видимо не кончатся ставят то что есть, потом снова завозят.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

VV"351 без обид, но ты мне сейчас напоминаешь эстонца, или латыша ))) До тебя только сейчас это дошло, что ли? Я про двигатель. Ты же обсуждал эту тему, с хозяином авто в комментах, про ремонт этого мотора, ещё полтора года назад, в октябре 2018года. Сейчас-то чего ты возбудился опять?))) 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

VV"351 без обид, но ты мне сейчас напоминаешь эстонца, или латыша ))) До тебя только сейчас это дошло, что ли? Я про двигатель. Ты же обсуждал эту тему, с хозяином авто в коментах, про ремонт этого мотора, ещё полтора года назад, в октябре 2018года. Сейчас-то чего ты возбудился опять?))) 

 

эстонца, или латыша - о-о-о, ка-а-к это-о-о? (протяжно и тормознуто :lol:Да что-то нарвался на ссылку, которую мне Драйв подсунул в мозаике событий, прочитал только текстовую часть,, коментов даже и не видел. Что, я там в дебаты ударялся, что ли? Ёптить, ну надо же!:rofl:Совсем эта тема по нашим моторам мозги повышибла, чесно слово. Я вот об одном думаю, как на форуме ix35 находится не малое количество уважаемых владельцев и тех и тех типов моторов, люди уже под 50 и старше, относятся к своим авто по человечески и катаются на них ваще без проблем с задирами, только радуются от эксплуатации и никакого розмена своих авто и не планируют. Пробеги уже от 100 тыс.км и всё путём у них. Масла у всех то 5-30, то 5-40. Ну, как-так получается, ничё не понимаю!? Где собака-то порылась, если мотор не выхаживает долго? Какие косяки подрезают его больше - конструктивные или эксплуатационные?

Ведь Богдановы говорят, что к ним корейцы 2,0л не попадают и они не знают о таких проблемах в Крыму. А этих моторов там больше, чем где-либо по России, там сплошь и рядом корейцы, ВАГа  там очень мало, япошки тоже мало очень. 

А этого товарисча из Бакы, подзабыл ник евонный, его не в глубокий бан отправили, не мог он так легко с темы-то съехать? Он ещё многое хотел нам поведать за работу его нового блока на авто.:D

Ссылка на сообщение

Вот так работает прогретый G4NA на Татнефть ILSAC 5W30 + 125мл ЕЕОТ. Никаких лишних звуков /стуков, мотор шелестит))). Пробег на масле 1,5 тыс.км, общий пробег авто 50 тыс.км. Я считаю нормально, пока всё устраивает, масло очень нравится. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Вот так работает прогретый G4NA на Татнефть ILSAC 5W30 + 125мл ЕЕОТ. Никаких лишних звуков /стуков, мотор шелестит))). Пробег на масле 1,5 тыс.км, общий пробег авто 50 тыс.км. Я считаю нормально, пока всё устраивает, масло очень нравится. 

Да, мотор хорошо ровно и тихо работает. А без ЕЕОТ он так же мог работать, не он ли его приглушил малёхо?

Значит Татнефть не плохое маслице получается, можно его лить и подделок на заправках при низких ценах не будет.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Да, мотор хорошо ровно и тихо работает. А без ЕЕОТ он так же мог работать, не он ли его приглушил малёхо?

Значит Татнефть не плохое маслице получается, можно его лить и подделок на заправках при низких ценах не будет.

Да, ЕЕОТ делает звук мотора тише, причём именно на горячую, именно звук прогретого мотора, это я заметил уже на трёх разных маслах, в которые добавлял эту присадку. При холодном пуске, эффекта (если брать звук работы двигателя) в этом плане, от ЕЕОТ скорее всего нет, мотор работает так же, что и без неё - есть перестук поршней при перекладке, есть звук дизеления и иногда бывает стук ГНЦ (гидрика). Насчёт Татнефти - масло действительно хорошее, это подтверждает и его прожарка, и капельные пробы люди делали на пробегах вплоть до 10тыс.км, и так же, отзывы на Драйве людей, которые катали (катают) это масло. А самые главные его 2 плюса - это его цена и отсутствие подделок, плюс, возможность, опять же, недорого купить его на АЗС. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

А я снова заморочился и помыл мотор от Московской грязи, песка, соли и реагентов. В-принципе, я это всегда делаю один раз в год, каждый год, летом, в июне. Покупаю балончик для мойки двигателя, за 150руб, еду в гараж, наливаю ведро воды с шампунем (для мойки авто). Сначала из шланга смываю грязь с мотора, потом наношу средство из балончика, потом ещё протираю губкой из ведра с шампунем и потом, водой из шланга, смываю всё, а потом уже сушу и продуваю всё, и из другого балончика пробрызгиваю всё силиконом, чтобы он окончательно вытеснил оставшуюся влагу из контактов, ну и протираю всё насухо тряпочкой. В итоге мы имеем вот такую картину (см. фото) Мотор, как новый. А то, что было до - см. видео из Ютуба)) Это мой мотор, пробег чуть больше 50тыс.км, или 2 года

Скрытый текст

 

 

IMG_20200608_123255.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

А я снова заморочился и помыл мотор от Московской грязи, песка, соли и реагентов. В-принципе, я это всегда делаю один раз в год, каждый год, летом, в июне. Покупаю балончик для мойки двигателя, за 150руб, еду в гараж, наливаю ведро воды с шампунем (для мойки авто). Сначала из шланга смываю грязь с мотора, потом наношу средство из балончика, потом ещё протираю губкой из ведра с шампунем и потом, водой из шланга, смываю всё, а потом уже сушу и продуваю всё, и из другого балончика пробрызгиваю всё силиконом, чтобы он окончательно вытеснил оставшуюся влагу из контактов, ну и протираю всё насухо тряпочкой. В итоге мы имеем вот такую картину (см. фото) Мотор, как новый. А то, что было до - см. видео из Ютуба)) Это мой мотор, пробег чуть больше 50тыс.км, или 2 года

  Скрыть содержимое

 

 

IMG_20200608_123255.jpg

пошёл мыть свой!!!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

А я снова заморочился и помыл мотор от Московской грязи, песка, соли и реагентов. В-принципе, я это всегда делаю один раз в год, каждый год, летом, в июне. Покупаю балончик для мойки двигателя, за 150руб, еду в гараж, наливаю ведро воды с шампунем (для мойки авто). Сначала из шланга смываю грязь с мотора, потом наношу средство из балончика

Если заморочиться красотой, то есть еще лак для двигателя/подкапотного пр-ва, как-то делал себе такое. После мойки распыляется из баллончика под всем капотом. Получается вид как на выставку, из практического - грязниться, пылиться ощутимо меньше, а потом если и придется мыть, то вся грязь буквально сходит даже без напора АВД, от шланга. Сейчас эту химию не вижу в продаже, да и раньше не особо, хотя может в интернете есть. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, stalk:er сказал:

пошёл мыть свой!!!

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

А я снова заморочился и помыл мотор от Московской грязи, песка, соли и реагентов. В-принципе, я это всегда делаю один раз в год, каждый год, летом, в июне. Покупаю балончик для мойки двигателя, за 150руб, еду в гараж, наливаю ведро воды с шампунем (для мойки авто). Сначала из шланга смываю грязь с мотора, потом наношу средство из балончика, потом ещё протираю губкой из ведра с шампунем и потом, водой из шланга, смываю всё, а потом уже сушу и продуваю всё, и из другого балончика пробрызгиваю всё силиконом, чтобы он окончательно вытеснил оставшуюся влагу из контактов, ну и протираю всё насухо тряпочкой. В итоге мы имеем вот такую картину (см. фото) Мотор, как новый. А то, что было до - см. видео из Ютуба)) Это мой мотор, пробег чуть больше 50тыс.км, или 2 года

  Показать содержимое

 

 

IMG_20200608_123255.jpg

Воздухозабор в вашей модели какой-то не продуманный, имхо, в открытую весь мусор набегающего потока воздуха собирает.

В икс35 он запрятан под срез "телевизора", воздух менее открыто набегает в него, фильтр не так быстро засерается. Вот мой после 6 тыс.км вместе с югами.TMAAAgJCM-A-960.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...