Перейти к публикации

Amsoil 5w30 SS/ ‘17 Хонда цивик 1.5Т 6МТ / 11,300км/67,800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

parshisa  Привет, доброе утро из Малайзии.

У вас очень, очень низкий износ металла в миллионных долях с Fe 6, Al 3 и Cu 1.

Тем не менее, лаборатория оценила его как ненормальный уровень 3 в целом просто потому, что разбавление топлива составляет 4,1% по данным ГХ, когда остается факт, что ужасный потенциальный износ металла еще не наступил или не произойдет.

Я уверен, что на североамериканском форуме вы, вероятно, получите рекомендации по продолжению использования этого масла, скажем, минимум 10000 миль (16000 км) в Civic 1.5 turbo, который склонен к разбавлению топлива.

.....................

Hi, good morning from Malaysia .

 

You have very, very low metal wear in ppm with Fe 6 , Al 3 and Cu 1 .

 

However the laboratory  rated it as  Abnormal Stage 3 overall simply because fuel dilution  is 4.1 % by GC, when the fact remains that the dreadful potential metal wear is yet to occur or happen .

 

I am sure on North American forum , you would likely get recommendations to carry on using this oil up to say , minimum 10000 miles (16000 km)  in a Civic 1.5 turbo that's prone to fuel dilution .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очучение, что в мае масло обновили.

Жаль нет TAN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Texacoman said:

Очучение, что в мае масло обновили.

Жаль нет TAN.

в каком смысле обновили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, parshisa сказал:

в каком смысле обновили?

Прдуктов износа меньше, молибден до мая рос, а потом упал, увеличилась вязкость, щелочное, упала нитрация.

Даже наработка сократилась на 900 миль. Это что не одно масло 6 раз взято - это шесть смен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Texacoman said:

Прдуктов износа меньше, молибден до мая рос, а потом упал, увеличилась вязкость, щелочное, упала нитрация.

Даже наработка сократилась на 900 миль. Это что не одно масло 6 раз взято - это шесть смен?

да, масло было слито и залито свежее. 68тысяч для одного масла чуть-чуть многовато))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, parshisa сказал:

да, масло было слито и залито свежее. 68тысяч для одного масла чуть-чуть многовато))

А какие тут режимы? Город/трасса, моточасы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacomanгорода мало, процентов 20% может, да и город такой - не москвоский, движение едет)) в основном трасса, средняя скорость километров 60 в час, по моточасам около 200 я думаю. В машине есть система, которая считает отсаток жизни масла, так вот она была на 15% остатка - так что было пора менять. хотя думается тысячи две можно было смело еще накатать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально все, разбавление топливом только большое, как я понимаю это метод газовой хроматографии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, torcon said:

нормально все, разбавление топливом только большое, как я понимаю это метод газовой хроматографии. 

да, от топлива с этим двигетелем никуда не деться - прямой впрыск и турбина. хонда выпустила обновление блока управления, направленное на борьбу с лишним топливом, но вроде как в реальной жизно он не помогает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parshisa а у тебя погода не позволяет лить 10W-30, не думал о нем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon позволяет! ниже нуля может день или два в году. а в чем преимущество десятки будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, parshisa сказал:

torconа в чем преимущество десятки будет?

Стойкость к угару получше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, H5N1 said:

Стойкость к угару получше

угара вроде не наблюдается, уровень не меняется совсем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, parshisa сказал:

угара вроде не наблюдается, уровень не меняется совсем

При прямом впрыске уровень вообще вырасти может, так как в масле полно бензина. 

При вашем климате низкотемпературная вязкость - 10w, бонусом - повышенная стойкость к угару. Хотя у Амсойла и у 5w NOACK зачётный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...