Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ДВС.Господа,я  тут новичок,ответа не нашёл.Вопрос;можно ли лить AT-Matic D Fluid (Nissan) в Мерседесовскую АКПП 722.6 ? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

PikeSpine Вот для осмысления: (нашел такое):

"...Марка масла, заливаемого в 722.6 – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12........"

Далее смотрим:

Список 236.14: https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=236.14&content_action=show&mark=&suchbegriff=

Там есть LUKOIL ATF SYNTH M14 (см. 31 стр.): http://www.lukoil.ru/FileSystem/9/151329.pdf

Он соответствует спецификациям: Allison C-4, CATERPILLAR TO-2, они также присутствую у LUKOIL ATF SYNTH MULTI (вполне заменим с Ниссан матик Д, он же в принципе Дексрон 3Н ), также они присутствуют и у LUKOIL ATF (он же Дексрон 3G) и у LUKOIL ATF IID (Дексрон 2),

также у некоторых  АТФок этого класса присутствуют спецификации 236.10:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28838-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-toyota-type-t-iv/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28819-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-atf-ford-mercon-v/

Так же обращаю внимание, что у этих АТФок вязкость КВ40 более 30  КВ100 более 7

А у 236,14 (основываясь по Лукойлу М14)  вязкость НИЖЕ , т.е КВ40 до 30  КВ100 менее 7, что может указывать, что данный допуск относиться к маловязким АТФка (т.е. категории Дексрон 6), это подтверждает следующее:

1.)  ..."236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12", т.е такая же аналогия , что и"Дексрон 6 может применяться в замен ранних допусков Дексрон 3 и 2";

2.) спецификация 236.14  присутствует у многих маловязких АТФок:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-toyota-type-ws/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28790-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-honda-atf-dw-1/

 

Вывод, что 236.14 скорее ближе (или и есть) к маловязким АТФкам , т.е. класса Дексрон 6 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно. Понял я из этого не много.Я заливаю Фукс Титан 4134.Какой это декстрон я не знаю.У меня осталось 4 литра AT-Matic D Fluid.Это Декстрон 3.Могу ли я залить его вместо Фукса.Или лучше раскошелится на Фукс Титан 4134 ?Спасибо ещё раз.

Изменено пользователем PikeSpine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается у  ниссановского матик д тот же допуск или взаимозаменяемый,что и у Фукса ?

Изменено пользователем PikeSpine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, PikeSpine сказал:

Я заливаю Фукс Титан 4134.Какой это декстрон я не знаю.У меня осталось 4 литра AT-Matic D Fluid. Это Декстрон 3.Могу ли я залить его вместо Фукса.Или лучше раскошелится на Фукс Титан 4134 ?

 

10 часов назад, biguxa сказал:

...что 236.14 скорее ближе (или и есть) к маловязким АТФкам , т.е. класса Дексрон 6 

 

P/S:

Я бы голову не грел....Ваш Фукс Титан 4134 стоит примерно 1800 руб. за 4л. что вполне соизмеримо c другими жижами 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Только есть Ниссановское 4 литра. Ещё докупить... Вобщем Ниссановское можно в 722.6? Я правильно понял? Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, PikeSpine сказал:

. Вобщем Ниссановское можно в 722.6? Я правильно понял? 

Не совсем.

Ваше Ниссан матик Д - это Дексрон 3

Фукс Титан 4134 (допуск МB 236.14), как выясняли выше, скорее ближе к Дексрон 6 (маловязким АТФкам)

(Если по аналогии с дексронами) то у них дексрон 6 можно лить взамен Дексрона 3, а Дексрон 3 взамен Дексрона 6 не рекомендуется.

Скрытый текст

Если честно, то я бы к Вашему МатикД, прикупил-бы еще канистру Фукс Титан 4134, замешал бы 50/50 и все....Но решать Вам

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, biguxa сказал:

Если по аналогии с дексронами) то у них дексрон 6 можно лить взамен Дексрона 3, а Дексрон 3 взамен Дексрона 6 не рекомендуется.

на счёт 6 вместо третьего, тут тоже ещё... бабка натрое сказала... зачастую подуставшие каропки становятся весьма чувствительными  к горячей  вязкости жижи, пока температура не завалила градусов за 60, всё распрекрасно, а как приблизилась к 90, происходит снижение давления с вытекающими... кроме того, использовать маловязкую жижу в каропках с отдельным картером для редуктора, или отдельным редуктором нормальное дело, но там где декс выполняет роль не только гидравлическую, но и смазывающую для шестерён, дифференциала, да бывает плюсом какая-нить вискомуфта, то  маловязкая жижа в данном применении менее пригодна 

(имхо ясен пень)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Абенt сказал:

на счёт 6 вместо третьего, тут тоже ещё... бабка натрое сказала...

Во всяком случае такое,производители лицензионных Д6, прописывают в ТДСах (петроканада, лукойл..)

Скрытый текст

Но я сам бы не факт, чтобы так сделал...особенно в особо не новое авто.:)

Кстати на Тиида 1,6 до 2010г. лили и прописывали в мануале Ниссан матик Д (д3), а с 2011г. Ниссан матик S (д6), коробка точно такая же, и все нормально (есть только версия, что чуть изменили настройки мозгов в АКП, алгоритм работы...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, biguxa сказал:

Во всяком случае такое,производители лицензионных Д6, прописывают в ТДСах (петроканада, лукойл..)

  Показать содержимое

Но я сам бы не факт, чтобы так сделал...особенно в особо не новое авто.:)

Кстати на Тиида 1,6 до 2010г. лили и прописывали в мануале Ниссан матик Д (д3), а с 2011г. Ниссан матик S (д6), коробка точно такая же, и все нормально (есть только версия, что чуть изменили настройки мозгов в АКП, алгоритм работы...)

я продавал аккорда с пробегом под 300, каропка в идеале была(зет1 = д3) , думаю ещё пару соток ей по плечу, х.з. что было бы на дэвэ(д5-6) с ней при аналогичной эксплуатации... только время может показать...

ни для кого не секрет, что производитель принудительно сокращает срок службы своих изделий в т.ч и автомобилей, один из самых дешёвых способов - залить жижу похуже и задача выполнена бесплатно, в производственном процессе не надо ничего менять

версия с настройкой правильная, цанрад при переводе авто(конкретно каропки) на следующее поколение атф-жижи меняет прошивку, причём это может делать сам владелец, при переходе с одного масла на другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт аппаратной замены жидкости в коробасах, пища для размышлений хорошая!

"Аппаратная замена это максимум 80% ! Полная замена жидкости это замещение жидкости в коробке моющими составами и по мере очистки , промывки , замещение промывочного состава специальным легко испоряющимся раствором при 40° Цельсия . После коробка продувается воздухом с темп. + 100° и коробка при ручном прокручивании , совершенно чистая и сухая ! Заливается гидр.жидкость при подаче давления циркуляции и можно начинать эксплуатировать совершенно чистую коробку ! Можно пользоваться и " аппаратным " методом , но вымыть отложения от износа фрикционов нельзя , а для полной замены , а не промывки , жидкости необходимо , это доказано экспертными работами около 25 -30 литров гидравлической жидкости ! Средняя цена полной очистки с материалами ~~ 150 евро , а продление жизни коробки этого стоит ! Большинство владельцев АКПП это понимают и не морочат голову аппаратным переливанием грязи ! "

Изменено пользователем Александрррррррррррррр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александрррррррррррррр А что так много восклицательных знаков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2019 в 21:26, biguxa сказал:

Александрррррррррррррр А что так много восклицательных знаков?

Это камент одного чела, который живёт и работает в Германии, сам Латвиец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...