Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

ДВС.Господа,я  тут новичок,ответа не нашёл.Вопрос;можно ли лить AT-Matic D Fluid (Nissan) в Мерседесовскую АКПП 722.6 ? Заранее спасибо.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

PikeSpine Вот для осмысления: (нашел такое):

"...Марка масла, заливаемого в 722.6 – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12........"

Далее смотрим:

Список 236.14: https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=236.14&content_action=show&mark=&suchbegriff=

Там есть LUKOIL ATF SYNTH M14 (см. 31 стр.): http://www.lukoil.ru/FileSystem/9/151329.pdf

Он соответствует спецификациям: Allison C-4, CATERPILLAR TO-2, они также присутствую у LUKOIL ATF SYNTH MULTI (вполне заменим с Ниссан матик Д, он же в принципе Дексрон 3Н ), также они присутствуют и у LUKOIL ATF (он же Дексрон 3G) и у LUKOIL ATF IID (Дексрон 2),

также у некоторых  АТФок этого класса присутствуют спецификации 236.10:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28838-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-toyota-type-t-iv/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28819-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-atf-ford-mercon-v/

Так же обращаю внимание, что у этих АТФок вязкость КВ40 более 30  КВ100 более 7

А у 236,14 (основываясь по Лукойлу М14)  вязкость НИЖЕ , т.е КВ40 до 30  КВ100 менее 7, что может указывать, что данный допуск относиться к маловязким АТФка (т.е. категории Дексрон 6), это подтверждает следующее:

1.)  ..."236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12", т.е такая же аналогия , что и"Дексрон 6 может применяться в замен ранних допусков Дексрон 3 и 2";

2.) спецификация 236.14  присутствует у многих маловязких АТФок:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-toyota-type-ws/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28790-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-honda-atf-dw-1/

 

Вывод, что 236.14 скорее ближе (или и есть) к маловязким АТФкам , т.е. класса Дексрон 6 

Edited by biguxa
Link to post
Share on other sites

Спасибо конечно. Понял я из этого не много.Я заливаю Фукс Титан 4134.Какой это декстрон я не знаю.У меня осталось 4 литра AT-Matic D Fluid.Это Декстрон 3.Могу ли я залить его вместо Фукса.Или лучше раскошелится на Фукс Титан 4134 ?Спасибо ещё раз.

Edited by PikeSpine
Link to post
Share on other sites

получается у  ниссановского матик д тот же допуск или взаимозаменяемый,что и у Фукса ?

Edited by PikeSpine
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, PikeSpine сказал:

Я заливаю Фукс Титан 4134.Какой это декстрон я не знаю.У меня осталось 4 литра AT-Matic D Fluid. Это Декстрон 3.Могу ли я залить его вместо Фукса.Или лучше раскошелится на Фукс Титан 4134 ?

 

10 часов назад, biguxa сказал:

...что 236.14 скорее ближе (или и есть) к маловязким АТФкам , т.е. класса Дексрон 6 

 

P/S:

Я бы голову не грел....Ваш Фукс Титан 4134 стоит примерно 1800 руб. за 4л. что вполне соизмеримо c другими жижами 

Link to post
Share on other sites

Это да. Только есть Ниссановское 4 литра. Ещё докупить... Вобщем Ниссановское можно в 722.6? Я правильно понял? Спасибо. 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, PikeSpine сказал:

. Вобщем Ниссановское можно в 722.6? Я правильно понял? 

Не совсем.

Ваше Ниссан матик Д - это Дексрон 3

Фукс Титан 4134 (допуск МB 236.14), как выясняли выше, скорее ближе к Дексрон 6 (маловязким АТФкам)

(Если по аналогии с дексронами) то у них дексрон 6 можно лить взамен Дексрона 3, а Дексрон 3 взамен Дексрона 6 не рекомендуется.

Скрытый текст

Если честно, то я бы к Вашему МатикД, прикупил-бы еще канистру Фукс Титан 4134, замешал бы 50/50 и все....Но решать Вам

 

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, biguxa сказал:

Если по аналогии с дексронами) то у них дексрон 6 можно лить взамен Дексрона 3, а Дексрон 3 взамен Дексрона 6 не рекомендуется.

на счёт 6 вместо третьего, тут тоже ещё... бабка натрое сказала... зачастую подуставшие каропки становятся весьма чувствительными  к горячей  вязкости жижи, пока температура не завалила градусов за 60, всё распрекрасно, а как приблизилась к 90, происходит снижение давления с вытекающими... кроме того, использовать маловязкую жижу в каропках с отдельным картером для редуктора, или отдельным редуктором нормальное дело, но там где декс выполняет роль не только гидравлическую, но и смазывающую для шестерён, дифференциала, да бывает плюсом какая-нить вискомуфта, то  маловязкая жижа в данном применении менее пригодна 

(имхо ясен пень)

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Абенt сказал:

на счёт 6 вместо третьего, тут тоже ещё... бабка натрое сказала...

Во всяком случае такое,производители лицензионных Д6, прописывают в ТДСах (петроканада, лукойл..)

Скрытый текст

Но я сам бы не факт, чтобы так сделал...особенно в особо не новое авто.:)

Кстати на Тиида 1,6 до 2010г. лили и прописывали в мануале Ниссан матик Д (д3), а с 2011г. Ниссан матик S (д6), коробка точно такая же, и все нормально (есть только версия, что чуть изменили настройки мозгов в АКП, алгоритм работы...)

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, biguxa сказал:

Во всяком случае такое,производители лицензионных Д6, прописывают в ТДСах (петроканада, лукойл..)

  Показать содержимое

Но я сам бы не факт, чтобы так сделал...особенно в особо не новое авто.:)

Кстати на Тиида 1,6 до 2010г. лили и прописывали в мануале Ниссан матик Д (д3), а с 2011г. Ниссан матик S (д6), коробка точно такая же, и все нормально (есть только версия, что чуть изменили настройки мозгов в АКП, алгоритм работы...)

я продавал аккорда с пробегом под 300, каропка в идеале была(зет1 = д3) , думаю ещё пару соток ей по плечу, х.з. что было бы на дэвэ(д5-6) с ней при аналогичной эксплуатации... только время может показать...

ни для кого не секрет, что производитель принудительно сокращает срок службы своих изделий в т.ч и автомобилей, один из самых дешёвых способов - залить жижу похуже и задача выполнена бесплатно, в производственном процессе не надо ничего менять

версия с настройкой правильная, цанрад при переводе авто(конкретно каропки) на следующее поколение атф-жижи меняет прошивку, причём это может делать сам владелец, при переходе с одного масла на другое

Link to post
Share on other sites

На счёт аппаратной замены жидкости в коробасах, пища для размышлений хорошая!

"Аппаратная замена это максимум 80% ! Полная замена жидкости это замещение жидкости в коробке моющими составами и по мере очистки , промывки , замещение промывочного состава специальным легко испоряющимся раствором при 40° Цельсия . После коробка продувается воздухом с темп. + 100° и коробка при ручном прокручивании , совершенно чистая и сухая ! Заливается гидр.жидкость при подаче давления циркуляции и можно начинать эксплуатировать совершенно чистую коробку ! Можно пользоваться и " аппаратным " методом , но вымыть отложения от износа фрикционов нельзя , а для полной замены , а не промывки , жидкости необходимо , это доказано экспертными работами около 25 -30 литров гидравлической жидкости ! Средняя цена полной очистки с материалами ~~ 150 евро , а продление жизни коробки этого стоит ! Большинство владельцев АКПП это понимают и не морочат голову аппаратным переливанием грязи ! "

Edited by Александрррррррррррррр
Link to post
Share on other sites
09.11.2019 в 21:26, biguxa сказал:

Александрррррррррррррр А что так много восклицательных знаков?

Это камент одного чела, который живёт и работает в Германии, сам Латвиец

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...