Палтус 5 194 Опубликовано: 28 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 Всем доброго) Коллеги прошу высказать предположения откуда масло на впускных клапанах: Это только на первом цилиндре!!! Снят впускной коллектор по причине замены форсунок. 2,3,4 всё сухо. Впрыск непосредственный. Понимаю причин немного. Дабы не сбивать с толку,не буду озвучивать свои предположения. Хотелось бы в ходе дискуссии прийти к общему мнению. У кого есть желание, заходите. Не ленитесь. Помогайте. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Perch 495 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 Конденсат может испариться если труба прогревается достаточно долго и постоянно, например на дальняк когда поедешь, но потом опять набирается в глушителе. И масло не испаряется за 30 сек. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimon555-777 10 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 Perch вода тоже не испаряется так быстро 18 минут назад, Perch сказал: Такого не бывает. Там расстояние от цилиндра до выхлопной трубы метра три, плюс три банки, которые сначала должны наполнится маслом что бы выплюнуть его из выхлопа. Литров 30 масла потребуется. Из выхлопа конденсат с сажей. Так после 2 часов стоянки уже лужа есть, разве конденсат может таб быстро появиться? И с асфальта лужа быстро испаряется секунд 30 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimon555-777 10 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 (изменено) Так вода тоже так быстро не испарится....что остаётся? Изменено 22 июня 2023 пользователем dimon555-777 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimon555-777 10 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 Perch кстати на 2й машине нет этих луж, стоят рядом они 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nokia83 1 Опубликовано: 8 февраля Поделиться Опубликовано: 8 февраля На холодную при запуске из выхлопной первые секунды идёт черный дым, потом нормально! Двигатель с прямым впрыском, пробег 60 тыс.км Смотрели эндоскопом, в 4-ом цилиндре клапан в масле, из-за чего это может быть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
CCCP[Ne0] 617 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля Nokia83 Только одна причина. Стекание масла по штоку клапана в виду износа сальника. Причина износа сальника может быть не одна. Это как само качество резинки . Вероятность износа втулки ( направляющей) клапана . И так же наросты на штоке клапана. Вскрытие покажет верную причину. 1 Цитата Ссылка на сообщение
advert2 2 262 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля (изменено) 08.02.2024 в 16:23, Nokia83 сказал: На холодную при запуске из выхлопной первые секунды идёт черный дым Черный дым - это богатая смесь, которая априори при холодном запуске. Прогрев катализатора обогащенной смесью тоже никто не отменял, но обычно без дыма. Подтекающая форсунка - это вполне реально. Горящее масло - это синий дым. 08.02.2024 в 16:23, Nokia83 сказал: Смотрели эндоскопом, в 4-ом цилиндре клапан в масле, из-за чего это может быть? Сальники клапанов, износ и одубели. 4-й цилиндр как всегда самый теплонагруженный т.к самый дальний от помпы. Изменено 9 февраля пользователем advert2 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.