Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте увожаемые форумчане,много тем по выбору масла для рх330.Но вопрос в другом,есть масло на розлив лукойл генезис 5w30 ACEA a3/b4,по 280р.за литр.цена дешевле чем за лукойл люкс.Возможно ли данную вязкость залить в рх330,катализаторов нет прошит на евро2.Морозы Новосибирские бввают и за 35.Прошу сильно не ругать я новичек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Серый68 сказал:

biguxa Neste значит покрепче будет? Или тоже больше 5000 лучше не катать?

Да. Вот как раз масла А5, при выше указанных условиях зимой и будут выдерживать 5000 км.,( т.е. примерно 300-330 максимум 350 моточасов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa 

Да не пугай. :) Нормально будет Ких SNPlus на 200-230 м.ч. коли :

- объем картера нормальный,

- остаток хорошо сливают и/или ополаскивают Flush маслом

- бензин адекватный,

в SNplus к тому же Mg-нейтрализатор - могу ошибаться но он якобы на холодную лучше работает. Не зря их в дизельных (против сажи) и универсальных пакетах давно! применяют напр Bp, Total/Elf, Valvolin. Салицилаты Са стойкие, но не факт что они лучше работают - Хотя отработки А5/В5 хорошие, но отработки ничего не говорят о зашламовке и закоксовке - они только о масле говорят а о моторе косвенно. Их зольность выше..не хочу запугивать зольностью, как есть. Гоняться за всоким TBNа с А5/В5 считаю это не путь Джедая. База пожиже загустителя поболее... опять же зольность.

 Не зря инфениум (Мобил и Шелл) стали в топчиках своих Mg - пакеты делать - про ЛСПИ не надо, я в курсе...но думаю не только в нем дело. Может их раньше они не применяли т.к. дороже - ничего личного - просто бизнес.

 

Поэтому сам с манульного для Мазды А5/В5 на Илсак перешел и с учетом того что я не перекатываю его - доволен кмк помягче звучит, все устраивает   (который кстати в штатах и азии манульный), но потом снова буду чередовать буду с Лукошком А3В4 и А5В5. Вот. :crazy:

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реактив

Скрытый текст

 

 Да никто не пугает:).

Просто постарался, как можно проще алгоритм определить по выбору масла....чтобы во всякие дебри не лезть (зольности, магний, лспи...они для начала не нужны, пока человек не разберется, во вкус не вникнет;))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, biguxa сказал:

Реактив

  Скрыть содержимое

 

 Да никто не пугает:).

Просто постарался, как можно проще алгоритм определить по выбору масла....чтобы во всякие дебри не лезть (зольности, магний, лспи...они для начала не нужны, пока человек не разберется, во вкус не вникнет;))

 

 

А зольность чем плоха,если для каталиков,то у меня их нет.На маслах редко прекатываю больше 5000 тасяч.бензин 95.Летом люблю навалить до 180.

Изменено пользователем Серый68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Серый68 сказал:

А зольность чем плоха,если для каталиков,то у меня их нет.На маслах редко прекатываю больше 5000 тасяч.бензин 95.Л

Все правильно. Поэтому про это и не заморачивался учитывать.

10 минут назад, Серый68 сказал:

Летом люблю навалить до 180.

Однаако-оо!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Серый68 сказал:

А зольность чем плоха,если для каталиков,то у меня их нет.На маслах редко прекатываю больше 5000 тасяч.бензин 95.Летом люблю навалить до 180.

И правильно, не надо больше 5000 км в условиях 80% города, особенно если вместе со всеми по пробкам стоите утром и вечером.

Вмешаюсь немного.

Если масло ILSAC GF-5 - не более 200 моточасов (считать через среднюю скорость по БК)

Если масло А5/В5 - не более 250 моточасов

Моточасы указаны с запасом, не надо на этом моторе выжимать последние соки из масла.

Эти моторы очень легко пачкаются и крайне тяжело отмываются, не перекатывайте масло.

На зиму масло 0W-30 ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 (уже обсуждали выше)

На лето масло 5W-30 АСЕА А3/В4, т.к. любите притопить, например этот

6 часов назад, Серый68 сказал:

есть масло на розлив лукойл генезис 5w30 ACEA a3/b4,по 280р.за литр

У меня аналогичный мотор и автомобиль, только мотор 1MZ (у Вас 3MZ). Все сказанное из моего опыта и десятка отработок моторного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Серый68 сказал:

А зольность чем плоха,если для каталиков,то у меня их нет.На маслах редко прекатываю больше 5000 тасяч.бензин 95.Летом люблю навалить до 180.

   

Плоха самим своим наличием в масле - зола это не сгораемый остаток. Пугаться ее не стоит - все вышеперечисленные масла современные и зольность их в рамках стандартов, она во всех маслах ограничена в разной степени,

Прально biguxa написал не стоит в дебри лезть, но позвиздеть порассуждать и задуматься не возбраняется - почему ограничивают и что она может при плохой термостабильноси базы и тонких кольцах сделать...

Даже дымоходы в печать от плохоих дров засоряются, а тут ДВС обсуждаем...где все сложнее, поэтмоу однозначно утвержать что меньшая зольность лучше не буду - разные моторы, разное масло...много переменных.

Прально biguxa написал не стоит в дебри лезть, но порассуждать и задуматься не возбраняется. :)

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно,еще интересно про молибден,обязательно его наличие в масле или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK  Ты скажи ему конкретно что залить, а то мы его сечас запутаем. :spiteful:   РХ 300/330 твоя "епархия". 

 

Серый68  уже трое из НСК - там сами сообразите на троих, только микс не лейте.  :D

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Серый68 сказал:

Ясно,еще интересно про молибден,обязательно его наличие в масле или нет?

не обязателен, есть рецептуры масла с молибденом и без него.

Там где его нет, значит там и не нужен ))

Обычно с молибденом ILSAC, а без молибдена масла классификации АСЕА. Встречаются исключения.

Не обращайте внимание, на тишину мотора (именно этого) и на износ никак не влияет вообще.

 

Реактив Я только по моточасам скорректировал немного, а масло Вы же все обсудили уже, неплохой выбор

3 часа назад, Реактив сказал:

L2099AL1E1 - Kixx G1 SN Plus 0W-30 /1л
L209944TE1 - Kixx G1 SN Plus 0W-30 /4л.

 

2 часа назад, biguxa сказал:

Да. Рассмотрите:

Neste City Pro 0W-30 (в Новосибе можно купить по 1800 за 4 л. в личке подскажу): https://www.oil-club.ru/forum/topic/26682-neste-city-pro-0w-30-a5b5-a1b1-slcf/

Wolf Vitaltech 0W-30 V, он же только по-дешевле CHAMPION NEW ENERGY 0W30 V (есть инфа на форуме)

Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 (достать тяжело,  на инет площадках пропал, в г. Барнауле в розлив продается примерно 370 руб.)

Летом пусть Лукойл 5W-30 А3/В4 использует, на зиму то что выше

или вот еще

Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ (по большому счет тоже самое что и Neste, только дороже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Серый68 сказал:

лукойл люкс

Это масло практически нулевка,хоть и 5w30 ,у него хорошие низкотемпературные св-ва,я бы его и залил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Pavel_NSK сказал:

И правильно, не надо больше 5000 км в условиях 80% города, особенно если вместе со всеми по пробкам стоите утром и вечером.

Вмешаюсь немного.

Если масло ILSAC GF-5 - не более 200 моточасов (считать через среднюю скорость по БК)

Если масло А5/В5 - не более 250 моточасов

Моточасы указаны с запасом, не надо на этом моторе выжимать последние соки из масла.

Эти моторы очень легко пачкаются и крайне тяжело отмываются, не перекатывайте масло.

На зиму масло 0W-30 ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 (уже обсуждали выше)

На лето масло 5W-30 АСЕА А3/В4, т.к. любите притопить, например этот

У меня аналогичный мотор и автомобиль, только мотор 1MZ (у Вас 3MZ). Все сказанное из моего опыта и десятка отработок моторного масла.

Спасибо за совет,снимал клапанные крышки,мотор чистый еле заметный жёлтенький налет,поэтому и подъясняюсь про интервалы,ездил на маслах лукой армортек 5w30 a5/b5,валволин 5w30 a5/b5, и лукойл люкс 5w30,кстати люкс и валволин по щупу держится дольше чем армортек,хотя на армотеке ездил в самые морозы может и поэтому,но доливки не делал было чуть больше середины к замене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alex8375 сказал:

Это масло практически нулевка,хоть и 5w30 ,у него хорошие низкотемпературные св-ва,я бы его и залил

У Лука 5-30 А5 Это верно, что CCS хорош, но при уличной стоянке зимой (сам использовал) бывает тяжеловата, (но борется до конца:D), все-таки 0-ка правильней будет, если же авто стоит в гараже или на крытой парковке, то самое то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

И правильно, не надо больше 5000 км в условиях 80% города, особенно если вместе со всеми по пробкам стоите утром и вечером.

Вмешаюсь немного.

Если масло ILSAC GF-5 - не более 200 моточасов (считать через среднюю скорость по БК)

Если масло А5/В5 - не более 250 моточасов

Моточасы указаны с запасом, не надо на этом моторе выжимать последние соки из масла.

Эти моторы очень легко пачкаются и крайне тяжело отмываются, не перекатывайте масло.

На зиму масло 0W-30 ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 (уже обсуждали выше)

На лето масло 5W-30 АСЕА А3/В4, т.к. любите притопить, например этот

У меня аналогичный мотор и автомобиль, только мотор 1MZ (у Вас 3MZ). Все сказанное из моего опыта и десятка отработок моторного масла.

А как правильно моточасы щитать,подскажи пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Серый68 сказал:

А как правильно моточасы щитать,подскажи пожалуйста.

У нас БК считает среднюю скорость.

При замене масла, сбрасываешь счетчик и она считается весь интервал.

Учитываются прогревы когда ДВС работает, а скорость 0 или движение, трасса / пробки не важно.

В любой момент можно посчитать - пробег на масле / среднюю скорость =  моточасы.

Например, у меня сейчас 2000 км на масле при средней 35 км/ч - 2000/35=57 моточасов

43 минуты назад, Серый68 сказал:

хотя на армотеке ездил в самые морозы может и поэтому

да, в лютые морозы у меня тоже больше уходит чем обычно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...