Серый68 0 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 Здравствуйте увожаемые форумчане,много тем по выбору масла для рх330.Но вопрос в другом,есть масло на розлив лукойл генезис 5w30 ACEA a3/b4,по 280р.за литр.цена дешевле чем за лукойл люкс.Возможно ли данную вязкость залить в рх330,катализаторов нет прошит на евро2.Морозы Новосибирские бввают и за 35.Прошу сильно не ругать я новичек. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 235 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 5 минут назад, Серый68 сказал: biguxa Neste значит покрепче будет? Или тоже больше 5000 лучше не катать? Да. Вот как раз масла А5, при выше указанных условиях зимой и будут выдерживать 5000 км.,( т.е. примерно 300-330 максимум 350 моточасов) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) biguxa Да не пугай. Нормально будет Ких SNPlus на 200-230 м.ч. коли : - объем картера нормальный, - остаток хорошо сливают и/или ополаскивают Flush маслом - бензин адекватный, в SNplus к тому же Mg-нейтрализатор - могу ошибаться но он якобы на холодную лучше работает. Не зря их в дизельных (против сажи) и универсальных пакетах давно! применяют напр Bp, Total/Elf, Valvolin. Салицилаты Са стойкие, но не факт что они лучше работают - Хотя отработки А5/В5 хорошие, но отработки ничего не говорят о зашламовке и закоксовке - они только о масле говорят а о моторе косвенно. Их зольность выше..не хочу запугивать зольностью, как есть. Гоняться за всоким TBNа с А5/В5 считаю это не путь Джедая. База пожиже загустителя поболее... опять же зольность. Не зря инфениум (Мобил и Шелл) стали в топчиках своих Mg - пакеты делать - про ЛСПИ не надо, я в курсе...но думаю не только в нем дело. Может их раньше они не применяли т.к. дороже - ничего личного - просто бизнес. Поэтому сам с манульного для Мазды А5/В5 на Илсак перешел и с учетом того что я не перекатываю его - доволен кмк помягче звучит, все устраивает (который кстати в штатах и азии манульный), но потом снова буду чередовать буду с Лукошком А3В4 и А5В5. Вот. Изменено 25 октября 2019 пользователем Реактив 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 235 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 Реактив Скрытый текст Да никто не пугает. Просто постарался, как можно проще алгоритм определить по выбору масла....чтобы во всякие дебри не лезть (зольности, магний, лспи...они для начала не нужны, пока человек не разберется, во вкус не вникнет) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый68 0 Опубликовано: 25 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) 15 минут назад, biguxa сказал: Реактив Скрыть содержимое Да никто не пугает. Просто постарался, как можно проще алгоритм определить по выбору масла....чтобы во всякие дебри не лезть (зольности, магний, лспи...они для начала не нужны, пока человек не разберется, во вкус не вникнет) А зольность чем плоха,если для каталиков,то у меня их нет.На маслах редко прекатываю больше 5000 тасяч.бензин 95.Летом люблю навалить до 180. Изменено 25 октября 2019 пользователем Серый68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 235 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 9 минут назад, Серый68 сказал: А зольность чем плоха,если для каталиков,то у меня их нет.На маслах редко прекатываю больше 5000 тасяч.бензин 95.Л Все правильно. Поэтому про это и не заморачивался учитывать. 10 минут назад, Серый68 сказал: Летом люблю навалить до 180. Однаако-оо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 325 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 35 минут назад, Серый68 сказал: А зольность чем плоха,если для каталиков,то у меня их нет.На маслах редко прекатываю больше 5000 тасяч.бензин 95.Летом люблю навалить до 180. И правильно, не надо больше 5000 км в условиях 80% города, особенно если вместе со всеми по пробкам стоите утром и вечером. Вмешаюсь немного. Если масло ILSAC GF-5 - не более 200 моточасов (считать через среднюю скорость по БК) Если масло А5/В5 - не более 250 моточасов Моточасы указаны с запасом, не надо на этом моторе выжимать последние соки из масла. Эти моторы очень легко пачкаются и крайне тяжело отмываются, не перекатывайте масло. На зиму масло 0W-30 ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 (уже обсуждали выше) На лето масло 5W-30 АСЕА А3/В4, т.к. любите притопить, например этот 6 часов назад, Серый68 сказал: есть масло на розлив лукойл генезис 5w30 ACEA a3/b4,по 280р.за литр У меня аналогичный мотор и автомобиль, только мотор 1MZ (у Вас 3MZ). Все сказанное из моего опыта и десятка отработок моторного масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) 34 минуты назад, Серый68 сказал: А зольность чем плоха,если для каталиков,то у меня их нет.На маслах редко прекатываю больше 5000 тасяч.бензин 95.Летом люблю навалить до 180. Плоха самим своим наличием в масле - зола это не сгораемый остаток. Пугаться ее не стоит - все вышеперечисленные масла современные и зольность их в рамках стандартов, она во всех маслах ограничена в разной степени, Прально biguxa написал не стоит в дебри лезть, но позвиздеть порассуждать и задуматься не возбраняется - почему ограничивают и что она может при плохой термостабильноси базы и тонких кольцах сделать... Даже дымоходы в печать от плохоих дров засоряются, а тут ДВС обсуждаем...где все сложнее, поэтмоу однозначно утвержать что меньшая зольность лучше не буду - разные моторы, разное масло...много переменных. Прально biguxa написал не стоит в дебри лезть, но порассуждать и задуматься не возбраняется. Изменено 25 октября 2019 пользователем Реактив 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый68 0 Опубликовано: 25 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 Ясно,еще интересно про молибден,обязательно его наличие в масле или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) Pavel_NSK Ты скажи ему конкретно что залить, а то мы его сечас запутаем. РХ 300/330 твоя "епархия". Серый68 уже трое из НСК - там сами сообразите на троих, только микс не лейте. Изменено 25 октября 2019 пользователем Реактив 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 325 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 14 минут назад, Серый68 сказал: Ясно,еще интересно про молибден,обязательно его наличие в масле или нет? не обязателен, есть рецептуры масла с молибденом и без него. Там где его нет, значит там и не нужен )) Обычно с молибденом ILSAC, а без молибдена масла классификации АСЕА. Встречаются исключения. Не обращайте внимание, на тишину мотора (именно этого) и на износ никак не влияет вообще. Реактив Я только по моточасам скорректировал немного, а масло Вы же все обсудили уже, неплохой выбор 3 часа назад, Реактив сказал: L2099AL1E1 - Kixx G1 SN Plus 0W-30 /1л L209944TE1 - Kixx G1 SN Plus 0W-30 /4л. 2 часа назад, biguxa сказал: Да. Рассмотрите: Neste City Pro 0W-30 (в Новосибе можно купить по 1800 за 4 л. в личке подскажу): https://www.oil-club.ru/forum/topic/26682-neste-city-pro-0w-30-a5b5-a1b1-slcf/ Wolf Vitaltech 0W-30 V, он же только по-дешевле CHAMPION NEW ENERGY 0W30 V (есть инфа на форуме) Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 (достать тяжело, на инет площадках пропал, в г. Барнауле в розлив продается примерно 370 руб.) Летом пусть Лукойл 5W-30 А3/В4 использует, на зиму то что выше или вот еще Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ (по большому счет тоже самое что и Neste, только дороже) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex8375 180 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 6 часов назад, Серый68 сказал: лукойл люкс Это масло практически нулевка,хоть и 5w30 ,у него хорошие низкотемпературные св-ва,я бы его и залил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый68 0 Опубликовано: 25 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 27 минут назад, Pavel_NSK сказал: И правильно, не надо больше 5000 км в условиях 80% города, особенно если вместе со всеми по пробкам стоите утром и вечером. Вмешаюсь немного. Если масло ILSAC GF-5 - не более 200 моточасов (считать через среднюю скорость по БК) Если масло А5/В5 - не более 250 моточасов Моточасы указаны с запасом, не надо на этом моторе выжимать последние соки из масла. Эти моторы очень легко пачкаются и крайне тяжело отмываются, не перекатывайте масло. На зиму масло 0W-30 ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 (уже обсуждали выше) На лето масло 5W-30 АСЕА А3/В4, т.к. любите притопить, например этот У меня аналогичный мотор и автомобиль, только мотор 1MZ (у Вас 3MZ). Все сказанное из моего опыта и десятка отработок моторного масла. Спасибо за совет,снимал клапанные крышки,мотор чистый еле заметный жёлтенький налет,поэтому и подъясняюсь про интервалы,ездил на маслах лукой армортек 5w30 a5/b5,валволин 5w30 a5/b5, и лукойл люкс 5w30,кстати люкс и валволин по щупу держится дольше чем армортек,хотя на армотеке ездил в самые морозы может и поэтому,но доливки не делал было чуть больше середины к замене 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 235 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 10 минут назад, alex8375 сказал: Это масло практически нулевка,хоть и 5w30 ,у него хорошие низкотемпературные св-ва,я бы его и залил У Лука 5-30 А5 Это верно, что CCS хорош, но при уличной стоянке зимой (сам использовал) бывает тяжеловата, (но борется до конца), все-таки 0-ка правильней будет, если же авто стоит в гараже или на крытой парковке, то самое то. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый68 0 Опубликовано: 25 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 1 час назад, Pavel_NSK сказал: И правильно, не надо больше 5000 км в условиях 80% города, особенно если вместе со всеми по пробкам стоите утром и вечером. Вмешаюсь немного. Если масло ILSAC GF-5 - не более 200 моточасов (считать через среднюю скорость по БК) Если масло А5/В5 - не более 250 моточасов Моточасы указаны с запасом, не надо на этом моторе выжимать последние соки из масла. Эти моторы очень легко пачкаются и крайне тяжело отмываются, не перекатывайте масло. На зиму масло 0W-30 ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 (уже обсуждали выше) На лето масло 5W-30 АСЕА А3/В4, т.к. любите притопить, например этот У меня аналогичный мотор и автомобиль, только мотор 1MZ (у Вас 3MZ). Все сказанное из моего опыта и десятка отработок моторного масла. А как правильно моточасы щитать,подскажи пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 325 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 6 минут назад, Серый68 сказал: А как правильно моточасы щитать,подскажи пожалуйста. У нас БК считает среднюю скорость. При замене масла, сбрасываешь счетчик и она считается весь интервал. Учитываются прогревы когда ДВС работает, а скорость 0 или движение, трасса / пробки не важно. В любой момент можно посчитать - пробег на масле / среднюю скорость = моточасы. Например, у меня сейчас 2000 км на масле при средней 35 км/ч - 2000/35=57 моточасов 43 минуты назад, Серый68 сказал: хотя на армотеке ездил в самые морозы может и поэтому да, в лютые морозы у меня тоже больше уходит чем обычно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.