Перейти к публикации

SKYACTIV в MAZDA


Рекомендованные сообщения

В связи с премьерой новой MAZDA6 на ММАС-2012, стал рассматривать данный аппарат как возможное свое будущее авто, ибо внешне и внутренне очень понравилось, соответственно стал изучать инфу по новым технологиям MAZDA под названием SKYACTIVE. Особый интерес и недоумение вызвали новшества применимые в бензиновом ДВС. В двиге задрали степень сжатия до 14, при этом пишут, что он работает на стандартном бензине АИ-95 - http://www.mazda.ru/...C&bannerid=text

Кто что думает по этому поводу, как такое возможно??? Вернее как долго будет жить двиг при таком раскладе???

 

Еще по SKYACTIV можно почитать тут - http://www.mazdazip....?pn=main&cid=31 и тут - http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/09/09/1699103

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ingen, тем не менее есть ТТХ, указанные маздой в т.ч. на сайте. И там мы видим три двухлитровых двигателя с одинаковыми bore и stroke, мощностными и моментными характеристиками, отличающимися в пределах 1%, но степенью сжатия 14:1,13:1 и 12:1. Как это объяснить ?

Ссылка на сообщение

да легко объясняется....

надеюсь вы в курсе что Bore-диаметр цилиндра, Stroke-ход поршня. Так вот это никак не описывает объем камеры сгорания и соотношение объемов в НМТ и ВМТ, что и является степенью сжатия. Таким Образом при одном и том же соотношении Bore-stroke степень сжатия может быть различной из-за различных размеров камеры сгорания, соответственно на это влияет форма днища поршня и форма камеры сгорания в головке цилиндра.

 

Надеюсь объяснение понятно?

 

соответственно применительно к мазде изменение объема камеры скорания из-за различных форм поршня и головки блока на 3 мл изменяет степень сжатия на целую единицу

Ссылка на сообщение

Разумеется, я это прекрасно понимаю. Вопрос в том, зачем нужно было делать три разных двигателя с одними и теми же характеристиками. Для производства это только лишние затраты, и очень большие. Могу предположить, что головы у них не отличаются, технологически проще и дешевле изменять СЖ за счёт поршней. Вот тут и надо будет искать ответ - в каталожных номерах поршней для этих трёх двигателей.

Ссылка на сообщение

@Detuner, поверьте разные поршни-не большие затраты... а эко-нормы везде разные. и поверьте проще заменить поршни чем катализаторы и еще датчики...

Ссылка на сообщение

Уже и маслице для SKYACTIV появилось MAZDA SUPRA DPF 0w-30 http://www.oem-oil.ru/images/dyndgi.aspx?img=0W3005DPF_1_big2.jpg

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Свеженький анализ 2012 Mazda 3 Sky-G 2.0L Mobil 1 0w20, 3366 miles

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2804951#Post2804951

Для еще необкатанного мотора вообще замечательно!

Обратите внимание на вязкость при 100гр - 5,8! это же десятка :)

Все таки это двигатель с прямым впрыском, отсюда и такая степень сжатия и такое сильное разжижение топливом..

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

Появилось новое масло Mazda 0W-20 with Moly (от Idemitsu)с огромной дозой молибдена СПЕЦИАЛЬНО для SKYACTIVE.

Ссылка на сообщение

Меня сейчас могут коллективно запинать :D , но про скайактив есть обличительная статья у bmwservice: http://bmwservice.li....com/34833.html

 

типа ответ Мазды на эту статейку - http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499099

 

:D

Ссылка на сообщение

Свеженький анализ 2012 Mazda 3 Sky-G 2.0L Mobil 1 0w20, 3366 miles

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2804951#Post2804951

Для еще необкатанного мотора вообще замечательно!

Обратите внимание на вязкость при 100гр - 5,8! это же десятка :)

Все таки это двигатель с прямым впрыском, отсюда и такая степень сжатия и такое сильное разжижение топливом..

а смесь Mobil1 0W20 и 0W30 FE через 3 с чем то тысячи миль - 9 с копейками.

Но 5.8 это просто пиндец..

Ссылка на сообщение

Появилась 192-ух сильная 2.5 литра отечественной сборки http://auto.mail.ru/article.html?id=41265

Ссылка на сообщение
Все таки это двигатель с прямым впрыском, отсюда и такая степень сжатия и такое сильное разжижение топливом..

 

откуда вот при прямом впрыске разжижение топливом? там топлива кот наплакал впрыскивается и то строго в камеру сгорания в поршне, до стенок ничего не долетает....

 

 

Ссылка на сообщение

Анализы масла с двигателей с прямым впрыском показывают разжижение топливом в значительно большей степени, чем у обычного инжектора.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...